Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил ЕВГЕН 22.12.2014 8

Хочу оставить отзыв о Ладе Приоре 2010 года. За 3 года проездил на ней 195000 км. Стиль вождения далеко не спокойный.

Считаем... на 18 000 км порван ремень генератора. При 50 000 км замена моторчика стеклоочестителя. При 80 000 км обрыв ремня ГРМ (какой ремень ставил, не помню), заменил поршни СТИ облегченные с проточкой под клапана. 80 000 - 100 000 км замена радиатора. 100 000 - 110 000 км замена регулятора печки. При150 000 замена еще раз регулятора печки и мотора печки. при 180 000 замена датчика холостого хода. При 190 000 км замена опорных подшипников (вся подвеска в отл сост). 190 000 км приварил глушитель. Почти в 200 000 км не было проблем с коробкой и сцеплением чему удивлен... С подвеской тоже не было проблем. Под 200 000 км моторчик стал уставать.

Первая, вторая и третья скорость бодрая, а на 4 и 5 скоростях стала плохо тянуть. С электрикой проблем не было. Мотор шумноват (пластик в салоне не шумел), шумела полка сзади (кузов хэтчбек). В коробке не разу не менял масло. Очень хорошее масло «Кастрол» (синтетика), в движке Шелл Хеликс (полусинтетика). За 200 000 км ни разу не менял тормозные барабаны и диски!

Блин... что еще написать... Аааа, часы поменял... еще - изночально не брызгала вода на заднее стекло (маторчик работал а вода не доходила). К концу 3 года эксплуатации появилась небольшая коррозия на багажнике.

Надеюсь вам будет полезен мой отзыв. В целом я машиной доволен. Нормальная рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензин лил 92-й, все пока!

Комментарии

Андрей23.12.2014ответить

200тыс. км за 3 года...не хило)

Дмитрий26.12.2014ответить

"За 200 000 км ни разу не менял тормозные барабаны и диски!" - это как?? или тормоза только на передние колёса были?

Дмитрий26.12.2014ответить

200 тыщ только на 92-м и катализатор в порядке???.... он уже через 120 000 при таком раскладе на замену. А у тебя только через 200 000 тянуть плохо стал.

Юрий-8226.12.2014ответить

Интересно во скольку она автору встала и сколько потратил. Если бензин подсчитать ещё, то можно смело выводить стоимость владения по пробегу. Глядишь, дешевле может быть, чем поездка на общественной транспорте

рас14.01.2015ответить

он олень ему тока весло грести

стас18.01.2015ответить

какие нафиг 200тыс!!!че за бред!!да она развалится к этому времени!!до 100тыс.км умрет почти все!!сцепа,стойки,опоры это как минимум!!

вальдемар18.01.2015ответить

машина должна ездить!самый хороший вариант это отзыв таксистов которые мачалят машины и в хвост и в гриву...вот если логан практичный то его и любят и ездят очень много таксистов!да не красавец ну тем неменее....а тут сраную приору хвалят...ухахатываюсь немагу)))))))

Сидор Поликарпыч08.02.2015ответить

Про машинки Жигули.Первую приобретал в 1978году.Ваз 21011 пробежала 325 тыс. км за семь лет,только две замены колец в двигателе,подшипники в коробке на 200 тыс, км ,распредвалов пять штук,шестерни диференциала на 180 тыс. км,пару раз подшипники в генераторе и две помпы.В 1985 году продал.машинкой доволен, домой привозила с любых поездок своим моторчиком.Жигули хороши были уже тем что любой российский мужичок,умеющий в руках держать молоток мог их отремонтировать.После жигулей владел Тойотой Хайлюкс,Лендкраузером,Волгой 31029, сейчас катаюсь на шеви лача универ,есть с чем сравнить жигули.Может нынешний президент поставит Автоваз на должную высоту и завод действительно станет законодателем автомоды.

Самое популярное