Wroom.ru

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Автор отзыва: Кузмич Добавлено: 22 декабря 2014 Срок владения: 2 месяца Пробег: 49000 км

Заранее прошу прощение за то, что в некоторых моментах я к этой машине буду предъявлять несколько завышенные требования, так как пересел с автомобиля выше классом, некоторые сравнения неизбежны.

История покупки. В октябре 2014 года возникла срочная необходимость переезда. Перебираться нужно было шустро, всем семейством из сурового Челябинска в культурную столицу РФ, город Санкт-Петербург. Семейный совет постановил, что с годовалым карапузом на машине мы не поедем на такое расстояние, потому прежний автомобиль - Пежо 407 был продан за смешные 300 т. р. в хорошие руки.

А это значило, что в Питере бюджет на покупку другого автомобиля 300 т. р. с учетом страховок и регистрации. Глянул прайс «Лады», понял, что «Лада» мне не по карману, идем смотреть «вторичку»

Хотелось хэтч, B или C класса, из обязательных требований АБС, минимум 2 подушки, минимум кондиционер, желательно климат, 1 владелец и сервисная книжка, год не ранее 2010.

После просмотра массы вариантов был приобретен этот Кореец с Американской эмблемой и сборкой в РФ.

Автомобиль:

Во все требования эта машина вписалась, бонусом зимние колеса на штамповках, кожаный руль и ручка КПП, штатная музыка с управлением на руле. Одометр отображал цифру 49 т. Км, что подтверждалось сервисной книжкой и чеками с СТО. Из последнего чека следовало, что пару месяцев назад, было произведено крупное ТО с заменой всех ремней и роликов, масел и задних стоек, тормозных колодок по кругу и т. д. Короче хорошая предпродажка получилась на сумму 22 т. р.

Кузов:

Скажу честно, покупал я машину так, как делать не стоит, в торопях и в сумерках без должного освещения, включив фонарик на мобильнике. Признаков серьезного кузовного ремонта я не обнаружил ни при первом осмотре с фонариком ни при последующих дневных осмотрах. Прежний владелец честно сказал, что целиком менялась правая передняя дверь из-за парковочного косяка. И зачем-то снималась дверь багажника. Все элементы кузова при ближайшем осмотре (на расстоянии 10 сантиметров) имеют равный «износ», мелкие сколы микро царапины и прочие прелести повседневной эксплуатации в городе и круглогодичной стоянке на улице. За исключением передней правой двери, лакокрасочное покрытие на ней не имеет дефектов.

ДВС:

1,4 литра и 97 (если не ошибаюсь) корейских поников. Если крутить выше 3 тыс. оборотов, то его возможностей в паре с хорошо подобранными передаточными числами в МКПП хватает для городской возни.

Работает тихо, ровно, взгляду сразу предстают свежие ремни, чистый корпус нового масляного фильтра, видно, что машина совсем недавно обслуживалась и замена описанных в чеке деталей действительно производилась.

Ходовая часть и тормозная система:

На следующий день после покупки я начал менять колеса, сам во дворе, не спеша, попутно рассматривая и изучая подвеску и элементы тормозной системы. Тормозные колодки новые, тормозные диски в состоянии близком к новым, задние стойки так же действительно новые, состояние всех сайлентблоков на твердые 4+, все сухо и если можно сказать чисто.

Передняя подвеска – стойки Мак-ферсон с рулевой рейкой. Задняя ось многорычажка. Тормозные механизмы на задней оси дисковые. Со всеми вытекающими нюансами поведения на дороге (об этом далее).

Салон:

Попав в салон у меня произошел некоторый всплеск ностальгии по Дэу Эсперо, которая когда-то была у родителей в семье. Ощущения все те же самые. То же качество материалов. Те же рычажки и кнопочки, ручки и крутилки, те же зеркала и множество мелочей, напоминающих о том. Что ты в корейском автомобиле GM. Возможно, эта теплая ностальгия и сыграла решающую роль в выборе авто.

Сам по себе салон просторен, материалы незамысловаты, честно сказать после прежнего автомобиля интерьер и экстерьер этой Лачетти, Нубиры, Джентры и т. д., воспринимается аскетичными. Ну что ж, каков бюджет, таков и спрос.

Но если сесть в салон и начать осматриваться, то все же находятся приятные мелочи. Это удобный штатный подлокотник, он же бокс для мелочей с удобными кармашками под визитки, это простота трансформации заднего ряда сидений. Это футляр для очков, небольшой тайничок слева от рулевой колонки. Короче, если не придираться, жить можно.

Ездовой комфорт:

Этот пункт ранее и тормозил меня в написании отзыва. Избаловался я повадками прежней машины, Пыжа, с его многорычажками впереди и сзади, мягкой но при этом очень плотной подвеской, отсутствием рысканий и паразитных усилий на руле. Отсутствием клевков при торможении и задирании носа при резком старте…а так же подруливающий эффект задней подвески и всяческие электронные фиговины. Которые умело помогают заправлять 1,5 тонны снаряженной массы в разные повороты. К хорошему быстро привыкаешь.

А что тут? Первые километры давались мне тяжело. Конструкция передней подвески Мак-ферсон, и этим все сказано, это априори всякие паразитные силы на руле, и совершенно иной ездовой комфорт. До пыжа это все воспринималось нормальным, а первые километры после него, воспринимались как ппц, зачем я это купил. Но сейчас привык, и все вроде бы опять стало нормальным и комфортным. Но при выезде на КАД или ЗСД, где поток идет шустрее, становится страшно уже при преодолении отметки в 100 км/ч, но потом опять ловишь себя на мысли, что все относительно и это субъективные ощущения после автомобиля классом выше, где те же ощущения испытывались на куда более высоких скоростях.

Расходы:

А что расходы, пока это только топливо. Двигатель вроде бы неплохо переваривает 92-й, расход его в Питерских пробках лучше мерить не в литрах на 100 км пути, а в моточасах.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 22 декабря 2014ответить

Да ладно, автор, не парься. Нормальную поповозку, исходя из бюджета, взял. Глядишь, через пару лет, купишь опять 407 Пыжа.

Евгений 25 декабря 2014ответить

поменяете термоэлемент на 92 гр. от опеля - будет меньше кушать и будет теплее в салоне

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Hyundai Creta 2.0 АКП3 год Всё в норме и с ЛКП, и с расходом(от 9.5 до 11 без прогревов) ,…

Renault Duster 1.6 4WDДля меня имеет

Iveco Daily 50C13Еще,к сведению владельцев старых Дейли: на кабину этого Ивеко один в о…

Ford Transit Скоро вообще такую цену сделают, что можно будет несколько поддержанны…

Ford Transit Новое поколение транзитов уже не-то . да и старые конечно не блестели…

Kia Seltos 2.0почему многие пишут что маленький он на 7 см короче и на 5 уже спортэд…

Обсуждение на форуме: