Ниссан Альмера N16 • 2003
Купил у знакомого в 2007 г., потом он конечно жалел, плакал в мою могучую волосатую грудь, что продал мне, потому что захотелось ему покруче машинку и купил Фокус 2 (реально жаль его). Ну что делать, умишком не вышел он. Альмера была с пробегом 18 тыс. км. Сейчас на спидометре 59 тыс. км.
Ну спроси меня, - Что у нее ломалось? - А ничего друг не ломалось, супернадежна.
У нас в заполярье бывает до минус 40. В легкую с первого раза заводится, без всяких автозапусков (если живешь в северных районых, то отобъешь ее первой же зимой, ведь остальные во дворе не заведутся, ну а ты их с толкочка, да с каждого по 500 руб. арханельских, тебя будут все уважать во дворе, знай это: -) Правда первые 10 км, амортизаторы дубовые, ну не беда, главное едет.
ТО делаю сам, от гарантии отказался. ТО на 30 тыс. км, учитывай, что покупал оригинальные расходники, обошлось в 2148 руб. Все сделал за 25 минут. ТО на 45 тыс., поменял только масло - 700 руб., фильтр воздушные продул компрессором в обратку (уметь надо, хм).
Ездил на ней к родственникам в Оренбург. Туда-обратно 7600 км. По старинке перед дорогой начал складывать ключи в багажник, масло, dot, свечи. Потом подумал, а нафига? Лучше на обратном пути багажник забью кукурузой, подсолнухом, медом, яблоками, платками. Короче, все выкинул, и обратно с полным багажником витаминов приехал, при этом учитывай, друг, что багажник один из самых больших в классе (теща влезет, не волнуйся, и лопата тоже). Очень понравился расход на трассе, при скорости 100 км/ч - 5 литров, при 120 км/ч - 6 литров 95-го.
Несколько хвалебных слов о тормозах. Слава и почет инженерам Ниссана. Стоит там такая умная штука даже на базовых комплектациях, называется брэк асист по-моему, короче, когда резко нажимаешь педаль, она твое нажатие усиливиет. Спасла один раз мне жизнь и раз собаке. Прямо по середине моста появилась трещина и наши "умные" дорожники заложики ее большими белыми кирпичами, а сверху немного раствора высыпали и уехали по домам, не оградив ничем. Короче грузовик (наверное) проехал и выбил от туда кирпич. Долго объяснять, ну короче налетел на этот кирпич. Передним левым и задним левым колесом. Удар был ох**нный. Головой (и головкой тоже) чуть потолок не пробил. Переднее колесо разорвало. Слева машина. Справа ограждение (высота над рекой метров 12). И сразу спуск. Машино влево тянет. Руль резко влево потянуло (О спасибо создателем офигенного ГУРа на Альмере, лучший ГУР в мире, крутится кончиком мизинца, но обратную связи не дает работать). Короче на крутом спуске резко я рулем резко вправо и по тормозам (лучшие в классе тормоза). Заметь, все без АБС и ЕСП. Машина плавно скатывается вниз (все это зимой происходило). И о чудо, я жив! Когда вышел, обнаружил один литой диск почти без резины. Поднял правую руку и опуская сказал, ну и хрен с ней.
История "намбе ту". Подъезжаю ночью к светофору, зеленый моргает, на спидометре 120. И выбегает собака (огромная такая, ну знаете у страха глаза велики). Резко по тормозам. Машина как вкопанная встает, никуда не уводит и это все на снегу в перемешку с льдом. Собака на пару секунд остановилась, посмотрела на меня. И мне показалась, хотите верьте, хотите нет. Сказала, только тихо, тихо, - "Ниссан, превосходя ожидания". И скрылась она в темноте ночи. Перекрестил я ее вслед крестным знаменем. Ну и домой, пить вальерьянку (по-нашему - водку).
Подводя итог, скажу, мне все в ней нравится, кроме одного - пепельница маленькая, всего на 50 окурков, напишу в Ниссан, пусть большие делают пэпэльныцы - на 100 окурков. Всем удачи!
Совет покупателю: покупать в копмлектации с пэпэльницей на 100 окурков, к этому времени я думаю ниссан учтя мои пожелания выпустит данную комплектацию.
Комментарии
victorkarn09.01.2011ответить
Про расход топлива, вы конечно загнули, при 100 км/час 5 литров... Сколько же тогда он должен есть при 60 км/час?! 4 литра?
У нас ест при 100 км/час 6 литров, с кондеем на пол литра побольше, а так, ломался тока шланг кондёра, на 70000 км, ну и сцепление по 50000 км живёт тока, в Москве, пробки, хотя 50000 км мало (((