Тагаз Роуд Партнер R1 • 2008
Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от населенных пунктов. На штатное место нижегородский встал только после установки дополнительной деревянной дощечки с выемками под загибы штатного кронштейна. Новый аккумулятор «крутить» стал вроде веселее, хотя особенность пуска со второго-третьего раза при температуре +1 сохранилась. Потом, когда похолодало сильнее, при -20 мотор пускался без проблем.
Так вот, сразу после приобретения, решил как можно быстрее накатать две тысячи километров, чтобы пройти первое ТО и потом спокойно съездить к родственникам в Краснодар (Около 1500 км в одну сторону).
Обращал на себя внимание посторонний сильный шум в районе задка, при неровной дороге и правом повороте. Думал, крепление запаски. Но, заехав на эстакаду и заглянув снизу, определил, что крестовины карданного вала касается кожух глушителя. Оставил это до ТО. На обкатке лил только 95 бензин. Ездил как по трассе, так и на охоту по грунтовым дорогам. Очень понравилась проходимость и комфорт в управлении.
На трассе при 110-120 км/час ощущалась некоторая рыскливость, если так можно выразиться. Тоже решил разобраться с этим при первом ТО, хотя друг говорил, что это для них (Road Partner) вроде как норма. Об этом он вычитал в Интернете.
Ну вот, где-то за две недели, накатал необходимое количество километров для первого ТО. Ребята поменяли масло, подтянули гайки и болты, ломиком поправили подвеску глушителя. Загнал на развал-схождение. Сначала мастер сказал, что впервые видит такую машину, потом все таки, по моей просьбе, поискал данные по установке углов для SsangYong Musso в своем компьютере и, к счастью, данные отыскались. По ним и были выставлены углы.
Забегая вперед, скажу, что поведение на трассе значительно улучшилось. Машина шла как крейсер, даже встречные КАМазы не колыхали ее, что на 120 км/час, что на 150 км/час.
После первого ТО машина еще более стала мне нравиться. Можно было ехать в дальнюю поездку. Тут как раз случилось незначительное снижение цен на бензин, поэтому я решил до второго ТО тоже лить 95. Пусть, думаю, обкатается на высокооктановом, без детонаций.
Поездка из Балаково через Воронеж в Краснодар – это отдельная статья с множеством впечатлений. Скажу лишь, что ехать было комфортно, тепло, по снегу в полноприводном режиме вообще здорово.
Машиной очень доволен. Когда выбирал, что же приобрести, было несколько вариантов, один из которых это Сузуки Гранд Витара. В ней привлекала блокировка межосевого дифференциала. Потом понял, что не это главное. Приобретя Road Partner, выиграл в цене, в объеме багажника, в надежности корпуса и рамы. Советовать не берусь, для меня эта машина решает мои задачи на 100%.
Комментарии