Wroom.ru

Tagaz Road Partner R1 (2008 г.)

Tagaz Road Partner R1 (2008 г.)

Автор отзыва: Alexandr Добавлено: 16 марта 2009

Wroom.ru

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008 г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский. Чтоб не заглохнуть в степи вдали от населенных пунктов. На штатное место нижегородский встал только после установки дополнительной деревянной дощечки с выемками под загибы штатного кронштейна. Новый аккумулятор «крутить» стал вроде веселее, хотя особенность пуска со второго-третьего раза при температуре +1 сохранилась. Потом, когда похолодало сильнее, при -20 мотор пускался без проблем.

Так вот, сразу после приобретения, решил как можно быстрее накатать две тысячи километров, чтобы пройти первое ТО и потом спокойно съездить к родственникам в Краснодар (Около 1500 км в одну сторону).

Обращал на себя внимание посторонний сильный шум в районе задка, при неровной дороге и правом повороте. Думал, крепление запаски. Но, заехав на эстакаду и заглянув снизу, определил, что крестовины карданного вала касается кожух глушителя. Оставил это до ТО. На обкатке лил только 95 бензин. Ездил как по трассе, так и на охоту по грунтовым дорогам. Очень понравилась проходимость и комфорт в управлении.

На трассе при 110-120 км/час ощущалась некоторая рыскливость, если так можно выразиться. Тоже решил разобраться с этим при первом ТО, хотя друг говорил, что это для них (Road Partner) вроде как норма. Об этом он вычитал в Интернете.

Ну вот, где-то за две недели, накатал необходимое количество километров для первого ТО. Ребята поменяли масло, подтянули гайки и болты, ломиком поправили подвеску глушителя. Загнал на развал-схождение. Сначала мастер сказал, что впервые видит такую машину, потом все таки, по моей просьбе, поискал данные по установке углов для SsangYong Musso в своем компьютере и, к счастью, данные отыскались. По ним и были выставлены углы.

Забегая вперед, скажу, что поведение на трассе значительно улучшилось. Машина шла как крейсер, даже встречные КАМазы не колыхали ее, что на 120 км/час, что на 150 км/час.

После первого ТО машина еще более стала мне нравиться. Можно было ехать в дальнюю поездку. Тут как раз случилось незначительное снижение цен на бензин, поэтому я решил до второго ТО тоже лить 95. Пусть, думаю, обкатается на высокооктановом, без детонаций.

Поездка из Балаково через Воронеж в Краснодар – это отдельная статья с множеством впечатлений. Скажу лишь, что ехать было комфортно, тепло, по снегу в полноприводном режиме вообще здорово.

Машиной очень доволен. Когда выбирал, что же приобрести, было несколько вариантов, один из которых это Сузуки Гранд Витара. В ней привлекала блокировка межосевого дифференциала. Потом понял, что не это главное. Приобретя Road Partner, выиграл в цене, в объеме багажника, в надежности корпуса и рамы. Советовать не берусь, для меня эта машина решает мои задачи на 100%.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

УАЗ Профи Работал в прошлом году на нем, хватило меня на полгода всего, очень тя…

Haval F7 Вот это авто! Двери отрегулируй, чтото где то трет, шумки нет (прокати…

Subaru Impreza Sedan 1.5Пьяные фото - фото голых девок, Раком секс фото

Лада Веста Судя по статье - ездюк ещё тот!

Лада Веста Ага, и поршня от детонации вместе с ним.

Лада Веста В 92 присадок не меньше