Волга Сайбер • 2009
Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л зимой), шумный, ненадежная подвеска, низкий клиренс для наших дорог и так далее.
В салоне провел больше часа, менеджер подробно и терпеливо показывал рассказывал об автомобиле. И я поменял свое мнение на прямо противоположное. Автомобиль выглядит очень прилично и снаружи и внутри. Особенно понравился черный металлик в люксовом исполнении за, примерно 550.000 руб. Удалось и прокатиться: разгон и повеска все понравилось. Конечно, хотелось бы покататься подольше, или по крайней мере услышать заслуживающие доверия отзывы знакомых о расходе, о слабых местах, об вышеупомянутых критических замечаниях. Но непосредственное впечатление четкое: за 550.000 автомобиль такого класса буду брать. Меня не пугают страшилки Авто-Ревю или За рулем. Двадцать лет слежу за их обливанием грязью Волги, на которой езжу все это время. Личный опыт говорит, что либо у них руки растут не из того места, либо очень много зарабатывают на рекламе иномарок.
Хочется поздравить коллектив ГАЗа с тем, что смогли наладить современное производство очень неплохого автомобиля.
Автомобиль Волга Сайбер 2009 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в направл
Белджи Х50 — В городе 100км/ч на грузовичке?
Ravon Nexia R3 — толстые шлюхи спб
Лада Ларгус Кросс — проститутки приморская
ГАЗ Газель Next Бортовой — Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот воп
FAW Bestune B70 — сейчас рынок покупателя в любой отрасли,а особенно в этой ! грамотные