Wroom.ru

Лада Ларгус (2014 г.)

Автор отзыва: Большой Хорхе Добавлено: 15 ноября 2014

Wroom.ru

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова "буду брать в максимальной комплектации за наличные" примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это не столько личное развлечение (хотя по сути - да, оно самое), сколько изучение различных вариантов "на будущее". Зачем тратить время потом, если оно есть сейчас? А "потом" может сложиться по-разному. Но потом.

Сегодня - моё мнение об автомобиле Lada Largus.

Lada Largus - это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове "большой универсал". То есть это - Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность). В моём случае автомобиль позиционировался как "дачмобиль" и, в целом, это вполне корректное позиционирование - достаточно просторный и вместительный, незатейливый автомобиль. Скучная рабочая лошадка. Но ценник... Просто посмотрите на ценник - чуть менее 500 тысяч рублей в максимальной комплектации. Для всей большой семьи. Для дачных и городских перевозок. Ещё бы его не разбирали как пирожки.

Внешность у Ларгуса обычная - разумеется, это не шедевр дизайна, но и какого-либо раздражения, в отличие от того же Logan a, не вызывает. Салон - Logan с эмблемой АвтоВАЗа. Собран незатейливо, просто - эта "незатейливость" и эта "простота" вообще являются фирменными чертами всех машин, созданных на базе Logan а. Просторно, посадка прямая (я так люблю), хватает места (мне) и на среднем ряду. А вот последний, третий ряд - для компактных пассажиров или детей. При его наличии багажника предсказуемо нет от слова "вообще" - собственно, точно такая же картина наблюдается и на моём KIA Carnival. Задние дверцы распашные, типичное LCV-решение, но свои плюсы тоже есть - удобно подходить и грузить. Типичная для кузова "универсал" подъёмная дверь сильно съедала бы пространство. Однако, дверцы сделаны не совсем в том порядке (большая слева, а маленькая справа), в результате в салонном зеркале заднего вида постоянно видишь толстую стойку. Решение понятное - маленькая дверца со стороны обочины.

Почему-то очень много нареканий в салонах Logan a и ему подобных вызывает расположение мелких элементов управления. Кому как, а мне - нормально. В том числе и пресловутая рукоятка регулировки боковых зеркал - я без проблем дотягиваюсь. А вот сами зеркала - позорище, очень мелкие. Вот почему бы не поставить аналоги с Калины/Гранты?! (Это фирменная "болезнь" всех машин на платформе - ровно такая же фигня наблюдается у Nissan Terrano New.)

Странные ощущения вызвала педаль газа - она вообще никакая, срабатывает только где-то после половины хода толком. То ли настроено было как-то криво, то ли особенность. Привыкнуть можно, но уж очень нечуткая. В пробках такая - лишняя усталость, вымотает быстро. Руль, не смотря на наличие гидравлического усилителя, тяжеловат для такой машины - всё-таки это не двухтонный минивэн или даже УАЗ Патриот. Тяжёлый руль, чего уж там... Машина не для гонок и активной езды - не мешает в движении, но на парковках крутить тяжеловато, а тут ещё и габариты... Вот я, кстати, припарковаться "задницей" не смог.

Едет машина спокойно, вполне уверенно. Шумоизоляция такая, какая может быть за такие деньги, то есть просто есть. Никаких проблем в управлении я не испытал. Приборы читаемы, поведение предсказуемое, обзорность (за исключением стыка задних дверей и убогих боковых зеркал) нормальная.

Достоинства автомобиля

В плюсах - цена, вместимость, хорошая посадка (для водителя), общая простота и уже достаточная распространённость конструкции.

Недостатки автомобиля

В минусах - общая ущербность (тотальная экономия) в каждой детали, странная педаль газа, тяжёлый руль.

Общее впечатление

Lada Largus - это сарай. В хорошем смысле сарай - сугубо утилитарное решение, прагматичный выбор, осознанный. Дёшево, но сердито. Что-то типа кнопочного телефона в современном мире сенсорных лопат - может звонить, писать SMS, работает от аккумулятора целую неделю и может служить открывалкой для пива без ущерба для себя. Для того и покупается.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 16 ноября 2014ответить

Да, помню, было дело, открывал я пиво телефоном. За отзыв 5

14 лео 17 ноября 2014ответить

Да, всё так и есть. Владею данным аппаратом. За простоту и надёжность присматриваюсь к Альмере G-15.

Большой Хорхе 17 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя 14 лео

G-15?

вандам 7 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

ну дак ты владел или просто на тест драйве был?

павел 9 марта 2018ответить

гоняю 2 года никаких вложений по 300км в день 2014г белый пол камплектация ваще тачка класс

павел 9 марта 2018ответить

5 меска класс

павел 18 июля 2018ответить

ваще класс

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Haval Jolion Брендовые. Ни с планеты одежда-обувь. Если ты нищеброд, не думай что в…

Renault Duster 1.3 TCeу меня рено сандеро 7 лет никаких проблем. Спасибо производителю. прое…

Haval Jolion Влад, а какая у Вас посуда на столе, постельные принадлежности, часто…

Haval F7 Бред в комментариях, от людей которые даже не сидели в таком авто, а ж…

Haval Jolion Ну вот смотришь на него-КИТАЕЦ! Ни дать ни взять , чисто китайский пей…

Renault Latitude 2.0В Гранте на 20 тысячах ничего не ломается и дальше тоже