ВАЗ-2107 2007 · отзыв

Добавил Адам Е.Ц. 28.02.2009

Взял ВАЗ-21074i новым. Не было холостых, колбасило от 500 до 1000, помыл одну! форсунку - забита металлической пылью. Важно - промывал в обратную сторону. Холостой ход стал плавать в приемлимом диапазоне 800-900 об.

На 2000 км - замена передних тормозных дисков - повело. На 7000 км - перестала на прогретом двигателе включаться первая и задняя передачи КПП. Просело 3 лепестка выжимной корзины. Поменял корзину. На 10000 км опять повело передние тормозные диски. Поменял. На 14000 км - загудел редуктор. Поменял на новый. На 15000 км опять повело передение тормозные диски. Нашёл почему их ведёт - заводские колодки перегревали диски (сразу надо было менять, сэкономил, блин). Поменял.

Восемь раз регулировал развал-схождение (уходит и всё, зараза) Задние тормозные цилиндры менял 4 раза (текут, хоть тресни). Поставил с надписью Made in Japan, удивительно, но эти не текут. В тормозной системе есть воздух. Откуда берется не знаю. В итоге ведет на торможении, то влево (неделю), то вправо (другую неделю).

В начале зимы жена пожаловалась - что-то хлопнуло под капотом и машина стала глохнуть. Оказалось двигатель высосал пластмассовую трубку между ресивером и дрос. узлом в корпус ресивера. Стал промывать дроссельный узел - увидел облой в канале ХХ. Сточил надфилем. Обороты ХХ всё равно плавают 850-900.

Пробег 40000 км. Устал воевать.

А двигатель - реально шустрый, но хх - см. выше.

Сегодня продал, безумно рад. Ни с одной машиной такого набора неисправностей не видел.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie