ВАЗ-2107 • 2007
Взял ВАЗ-21074i новым. Не было холостых, колбасило от 500 до 1000, помыл одну! форсунку - забита металлической пылью. Важно - промывал в обратную сторону. Холостой ход стал плавать в приемлимом диапазоне 800-900 об.
На 2000 км - замена передних тормозных дисков - повело. На 7000 км - перестала на прогретом двигателе включаться первая и задняя передачи КПП. Просело 3 лепестка выжимной корзины. Поменял корзину. На 10000 км опять повело передние тормозные диски. Поменял. На 14000 км - загудел редуктор. Поменял на новый. На 15000 км опять повело передение тормозные диски. Нашёл почему их ведёт - заводские колодки перегревали диски (сразу надо было менять, сэкономил, блин). Поменял.
Восемь раз регулировал развал-схождение (уходит и всё, зараза) Задние тормозные цилиндры менял 4 раза (текут, хоть тресни). Поставил с надписью Made in Japan, удивительно, но эти не текут. В тормозной системе есть воздух. Откуда берется не знаю. В итоге ведет на торможении, то влево (неделю), то вправо (другую неделю).
В начале зимы жена пожаловалась - что-то хлопнуло под капотом и машина стала глохнуть. Оказалось двигатель высосал пластмассовую трубку между ресивером и дрос. узлом в корпус ресивера. Стал промывать дроссельный узел - увидел облой в канале ХХ. Сточил надфилем. Обороты ХХ всё равно плавают 850-900.
Пробег 40000 км. Устал воевать.
А двигатель - реально шустрый, но хх - см. выше.
Сегодня продал, безумно рад. Ни с одной машиной такого набора неисправностей не видел.
Комментарии