Wroom.ru

Daewoo Gentra Optima+ (2014 г.)

Автор: Николай
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 1000 км

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До этого у меня была девятка и вполне устраивала, но мать потребовала чтобы приобрёл что-нибудь "поприличнее" и в салоне заявила, что ВАЗ не хочет.

Китайцы мною не рассматривались и я обратил внимание на Дэу Джентра. Довольно приличный седан с весьма просторным салоном. Сел на водительское сидение и остался весьма доволен расположением и доступностью органов управления. По работе ездил на разных иномарках. В некоторых, (намного дороже) было не так удобно. Немного неудобная рукоятка переключения скоростей. Мне кажется, что её надо бы придвинуть к водителю. Пятую передачу немного неудобно включать. В остальном, по доступности органов управления, нареканий нет.

Попросил попробовать машину на ходу. Поехал на автомате. Двигатель слабоват. Машина конкретно тупит. С механикой получше, но всё равно слабость движка чувствуется. Тому, кому нравится срываться с места и набирать скорость так, чтобы в спинку кресла вжимало, эта машина не для вас. Это скорее семейный автомобиль и для гонок он не предназначен. Как бы там ни было, меня такой автомобиль устраивал и я его взял.

Первое время после покупки ездил, не слыша двигатель, настолько тихо он работал. На пяти сотнях, как будто сняли глушитель. Если обороты выше холостых, то это сразу слышно. Звук тихий, но заметный. Почему так не знаю, но меня не напрягает. Мне так даже лучше. Вот если звук усилится, сразу поеду в сервис. Вообще машина тихая. После ста двадцати км/ч появляется шум сзади. Уменьшил проблему, проложив багажник поролоном. Странно, почему нельзя было сделать это на заводе, а заодно поставить крепкую крышку, закрывающую запаску. Крышку сделал из фанеры и положил на поролон. Возникла необходимость, так как вёз коробку весом тридцать килограмм и она вмяла имеющуюся крышу в люк для запаски. Само место для запаски порадовало. Убрал туда весь имеющийся инструмент и дополнительный домкрат. Можно ещё чего-нибудь положить, места хватит. Кстати, неплохо было бы, чтобы на заводе ставили защиту двигателя снизу. Или хотя бы пыльник придумали. Без защиты грязь в отсек двигателя летит комьями. Проехав полсотни км, поставил защиту, а то слишком движок пачкается. Жалел, что не сделал этого сразу, но у дилера были такие цены... У дилера буду проходить только первое ТО. Дальше сам.

Первое время заправлял машину, по совету продавцов, 92-м бензином. Машина жрала, как не в себя. Расход был, литров пятнадцать на сотню. По совету знакомого автослесаря перешёл на 95-й. Расход резко снизился. По трассе литров пять, по городу восемь - десять. Сказали, что позже можно будет опять перейти на 92-й, но лучше не стоит. Машина весьма чувствительна к качеству топлива.

Фары на этой машине слабоваты. Свет рассеянный, ямки на дороге плохо видно. Если идёт встречная машина с сильным светом фар, то дорогу вообще не видишь. Также трудно заметить пешехода, идущего по обочине. Если кому-то часто необходимо ездить по трассе в тёмное время суток, то очень не рекомендую эту машину.

Долго сидеть в машине на пассажирском сидении тяжело. Нет таких же регулировок, как на водительском сидении и ноги затекают. Водительское сидение приходится постоянно регулировать, чтобы было комфортно. Если этого не делать, то раз в час надо останавливаться и разминать конечности. Не знаю, почему так, когда садишься, вроде бы комфортно.

Брал комплектацию оптимум+. Не рекомендую. Брать лучше просто оптимум. За магнитолу и подогрев сидений не стоит переплачивать десять тысяч. При необходимости эти опции можно поставить после и обойдётся это дешевле. Сама магнитола оставляет желать лучшего. Напрягает то, что нет отдельной кнопки на обогрев зеркал. Только вместе с задним стеклом. Иногда заднее стекло сухое, а на зеркала попали брызги и наоборот. При таком раскладе приходится сушить всё, а это приводит к скорейшему износу оборудования.

Управляется машина неплохо. Чётко слушается руля. Руль слегка тяжеловат, но я считаю, что так лучше. Слишком чувствительный руль хуже для безопасности. Дёрнув его слишком резко можно вылететь с трассы. На скорости больше 140 км/ч встречный поток не чувствуется, но любое дуновение сбоку уводит машину в сторону. Даже на меньшей скорости боковой ветер - серьёзная помеха. На трассе, близко расходясь со встречными грузовиками, постоянно стабилизировал машину на курсе и иногда даже сбавлял скорость. Для высоких скоростей эта машина не предназначена.

При этом очень порадовала тормозная система. На педаль особенно сильно не жмёшь, а срабатывание чёткое и вполне контролируется степенью нажатия. АБС пока ни разу не срабатывала, поэтому по ней ничего сказать не могу.

Самое главное, что мне не понравилось в этой машине - трудность ремонта. Даже для того, чтобы поменять лампочку фары, надо открутить четыре шурупа и три винта. Для замены лампочки ходовых огней нужен подъёмник. Для самых простейших операций, (замена моторчика в бачке омывателя) надо снять кучу дополнительных деталей. Случись что, без эвакуатора не обойтись, даже с самой простой поломкой. Ремонт для такой дешёвой машины получается дороговат. Особенно у дилера.

В общем, это относительно дешёвая машина для поездок по городу и окрестностям там, где относительно хорошие дороги. Я брал её именно для этого, поэтому вполне доволен. Если кто-то ездит каждый день за город, (например с работы и на работу) то можете взять. Цена и качество, у данной машины, вполне приемлемые. Если вы хотите ездить на большие расстояния, и часто, то лучше возьмите что-то другое. Может быть подороже, но безопаснее и лучше.

Ещё один отзыв о модели:

Daewoo Gentra Оптиум (2015)

Читал отзывы соратников по автоклубу "Джентриков", во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 4 ноября 201438023

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

MBM 4 ноября 2014ответить

Я так носки покупаю, увидел - купил, ближайшие, до которых рука дотянулась.

MBM 4 ноября 2014ответить

Несмотря на пролог, отзыв понравился. Удачи.

mars851 4 ноября 2014ответить

и чем этот авто лучше например гранты люкс?

tributilpropil 5 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Например, много рычажной подвеской.

sval 5 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil

а какая разница на чем тошнить? на много или на мало рычажке? эти телеги чем меньше деталей в подвеске тем надежнее, а поскольку скорости нет, то и смысла в многорычажке тоже особого нет.

tributilpropil 5 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя sval

Смысл в мнгорычажке есть. Смысла в слове "тошнить" - нет. А если хочется надёжности, нужно своим пешком ходить ;)

alexander67 5 ноября 2014ответить

Попробуйте после Гранты и ......почуствуйте разницу в лучшую сторону!!!

sval 5 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя tributilpropil

никакой конкретики ты так и не сказал, демагог.

tributilpropil 6 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя sval

Нет смысла в слове "демагог"

Майор 16 ноября 2014ответить

Для замены ходовых огней подъем них не нужен! Засунь руку под бампер, нащупай дхо, поверни и аккуратно достань блочок , поменяй с по воротом лампу , сборка в обратной последовательности! Время 10-15 сек!

Heracle 30 ноября 2014ответить

Я как раз купил после Гранты в комплектации "люкс". Небо и земля по управляемости. Не знаю что хотел от машины автор, но по сравнению с Грантой Джентра держит дорогу на высокой скорости как утюг. Никаких проблем со сносом не почувствовал на трассе. Ни разу не приходилось стабилизировать или подруливать при обгоне грузовиков или боковом ветре.

Гость 13 декабря 2014ответить

Попробуй на своей Джентре проехать по срезанной дороге на 130 км в ч и поймешь, что твоя Джентра чурбанская телега, а Гранта автомобиль.

Еблуша 1 апреля 2015ответить

у нас нельзя ездить 130кмч, нарушение ПДД

Жорж 14 апреля 2015ответить

Спасибо, почитал- понял, что не мой авто...

Валк 24 мая 2015ответить

Странный отзыв. Вкратце если пересказать слова автора- машина в целом гоуноу, но его устраивает))) В любом случае-1000 км не показатель даже для велика, не то что для авто.

Гость 30 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Гранта автомобиль??? Ты это серьёзно???? Это же г..но в сравнении с той же Джентрой! Джентра - это Дэу, который входит в концерн Дженерал Моторс!

Популярное на сайте

Daewoo Gentra в каталоге

Производство седана Daewoo Gentra на заводе «Дженерал Моторз» в Узбекистане стартовало в 2013 году. Автомобиль предназначался в первую очередь для российского рынка, но также продавался в некоторых других стран бывшего...

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот Limited Экструзия профилей алюминиевых: трубы, уголки, швеллеры, тавры, прутки…
  • FAW Besturn X80 добрый день всем! Появилась у меня такая проблема. Конденсат начал теч…
  • ГАЗ Соболь 22177 Может. В 2003 взял новую Волгу, за 35000км перебрал пол машины и избав…
  • Jeep Patriot и по возможности безпроблемно ездить на вариаторе.
  • Jeep Patriot Интересная машинка, в красном цвете действительно - на любителя, прост…

Обсуждение на форуме: