Дэу Джентра 2014 · отзыв

Добавил Николай 04.11.2014 16

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До этого у меня была девятка и вполне устраивала, но мать потребовала чтобы приобрёл что-нибудь "поприличнее" и в салоне заявила, что ВАЗ не хочет.

Китайцы мною не рассматривались и я обратил внимание на Дэу Джентра. Довольно приличный седан с весьма просторным салоном. Сел на водительское сидение и остался весьма доволен расположением и доступностью органов управления. По работе ездил на разных иномарках. В некоторых, (намного дороже) было не так удобно. Немного неудобная рукоятка переключения скоростей. Мне кажется, что её надо бы придвинуть к водителю. Пятую передачу немного неудобно включать. В остальном, по доступности органов управления, нареканий нет.

Попросил попробовать машину на ходу. Поехал на автомате. Двигатель слабоват. Машина конкретно тупит. С механикой получше, но всё равно слабость движка чувствуется. Тому, кому нравится срываться с места и набирать скорость так, чтобы в спинку кресла вжимало, эта машина не для вас. Это скорее семейный автомобиль и для гонок он не предназначен. Как бы там ни было, меня такой автомобиль устраивал и я его взял.

Первое время после покупки ездил, не слыша двигатель, настолько тихо он работал. На пяти сотнях, как будто сняли глушитель. Если обороты выше холостых, то это сразу слышно. Звук тихий, но заметный. Почему так не знаю, но меня не напрягает. Мне так даже лучше. Вот если звук усилится, сразу поеду в сервис. Вообще машина тихая. После ста двадцати км/ч появляется шум сзади. Уменьшил проблему, проложив багажник поролоном. Странно, почему нельзя было сделать это на заводе, а заодно поставить крепкую крышку, закрывающую запаску. Крышку сделал из фанеры и положил на поролон. Возникла необходимость, так как вёз коробку весом тридцать килограмм и она вмяла имеющуюся крышу в люк для запаски. Само место для запаски порадовало. Убрал туда весь имеющийся инструмент и дополнительный домкрат. Можно ещё чего-нибудь положить, места хватит. Кстати, неплохо было бы, чтобы на заводе ставили защиту двигателя снизу. Или хотя бы пыльник придумали. Без защиты грязь в отсек двигателя летит комьями. Проехав полсотни км, поставил защиту, а то слишком движок пачкается. Жалел, что не сделал этого сразу, но у дилера были такие цены... У дилера буду проходить только первое ТО. Дальше сам.

Первое время заправлял машину, по совету продавцов, 92-м бензином. Машина жрала, как не в себя. Расход был, литров пятнадцать на сотню. По совету знакомого автослесаря перешёл на 95-й. Расход резко снизился. По трассе литров пять, по городу восемь - десять. Сказали, что позже можно будет опять перейти на 92-й, но лучше не стоит. Машина весьма чувствительна к качеству топлива.

Фары на этой машине слабоваты. Свет рассеянный, ямки на дороге плохо видно. Если идёт встречная машина с сильным светом фар, то дорогу вообще не видишь. Также трудно заметить пешехода, идущего по обочине. Если кому-то часто необходимо ездить по трассе в тёмное время суток, то очень не рекомендую эту машину.

Долго сидеть в машине на пассажирском сидении тяжело. Нет таких же регулировок, как на водительском сидении и ноги затекают. Водительское сидение приходится постоянно регулировать, чтобы было комфортно. Если этого не делать, то раз в час надо останавливаться и разминать конечности. Не знаю, почему так, когда садишься, вроде бы комфортно.

Брал комплектацию оптимум+. Не рекомендую. Брать лучше просто оптимум. За магнитолу и подогрев сидений не стоит переплачивать десять тысяч. При необходимости эти опции можно поставить после и обойдётся это дешевле. Сама магнитола оставляет желать лучшего. Напрягает то, что нет отдельной кнопки на обогрев зеркал. Только вместе с задним стеклом. Иногда заднее стекло сухое, а на зеркала попали брызги и наоборот. При таком раскладе приходится сушить всё, а это приводит к скорейшему износу оборудования.

Управляется машина неплохо. Чётко слушается руля. Руль слегка тяжеловат, но я считаю, что так лучше. Слишком чувствительный руль хуже для безопасности. Дёрнув его слишком резко можно вылететь с трассы. На скорости больше 140 км/ч встречный поток не чувствуется, но любое дуновение сбоку уводит машину в сторону. Даже на меньшей скорости боковой ветер - серьёзная помеха. На трассе, близко расходясь со встречными грузовиками, постоянно стабилизировал машину на курсе и иногда даже сбавлял скорость. Для высоких скоростей эта машина не предназначена.

При этом очень порадовала тормозная система. На педаль особенно сильно не жмёшь, а срабатывание чёткое и вполне контролируется степенью нажатия. АБС пока ни разу не срабатывала, поэтому по ней ничего сказать не могу.

Самое главное, что мне не понравилось в этой машине - трудность ремонта. Даже для того, чтобы поменять лампочку фары, надо открутить четыре шурупа и три винта. Для замены лампочки ходовых огней нужен подъёмник. Для самых простейших операций, (замена моторчика в бачке омывателя) надо снять кучу дополнительных деталей. Случись что, без эвакуатора не обойтись, даже с самой простой поломкой. Ремонт для такой дешёвой машины получается дороговат. Особенно у дилера.

В общем, это относительно дешёвая машина для поездок по городу и окрестностям там, где относительно хорошие дороги. Я брал её именно для этого, поэтому вполне доволен. Если кто-то ездит каждый день за город, (например с работы и на работу) то можете взять. Цена и качество, у данной машины, вполне приемлемые. Если вы хотите ездить на большие расстояния, и часто, то лучше возьмите что-то другое. Может быть подороже, но безопаснее и лучше.

Комментарии

MBM04.11.2014ответить

Я так носки покупаю, увидел - купил, ближайшие, до которых рука дотянулась.

MBM04.11.2014ответить

Несмотря на пролог, отзыв понравился. Удачи.

mars85104.11.2014ответить

и чем этот авто лучше например гранты люкс?

tributilpropil05.11.2014ответить

Например, много рычажной подвеской.

alexander6705.11.2014ответить

Попробуйте после Гранты и ......почуствуйте разницу в лучшую сторону!!!

Майор16.11.2014ответить

Для замены ходовых огней подъем них не нужен! Засунь руку под бампер, нащупай дхо, поверни и аккуратно достань блочок , поменяй с по воротом лампу , сборка в обратной последовательности! Время 10-15 сек!

Heracle30.11.2014ответить

Я как раз купил после Гранты в комплектации "люкс". Небо и земля по управляемости. Не знаю что хотел от машины автор, но по сравнению с Грантой Джентра держит дорогу на высокой скорости как утюг. Никаких проблем со сносом не почувствовал на трассе. Ни разу не приходилось стабилизировать или подруливать при обгоне грузовиков или боковом ветре.

Гость13.12.2014ответить

Попробуй на своей Джентре проехать по срезанной дороге на 130 км в ч и поймешь, что твоя Джентра чурбанская телега, а Гранта автомобиль.

Гость 30.03.2016ответить

Гранта автомобиль??? Ты это серьёзно???? Это же г..но в сравнении с той же Джентрой! Джентра - это Дэу, который входит в концерн Дженерал Моторс!

Еблуша01.04.2015ответить

у нас нельзя ездить 130кмч, нарушение ПДД

Жорж14.04.2015ответить

Спасибо, почитал- понял, что не мой авто...

Валк24.05.2015ответить

Странный отзыв. Вкратце если пересказать слова автора- машина в целом гоуноу, но его устраивает))) В любом случае-1000 км не показатель даже для велика, не то что для авто.

Самое популярное