Лада Приора — первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее впечатление.
Достоинства автомобиля
Главное его достоинства, что я семь лет его эксплуатировал, в основном по плохим дорогам, часто при плохой погоде. Автомобиль ни разу меня не подвел. Имеет хорошую динамику, вполне комфортабелен, для непритязательного российского потребителя, не слишком обременителен по расходу ГСМ, неприхотлив в эксплуатации.
Недостатки автомобиля
По гарантии заменили вентилятор отопителя на четвертом месяце эксплуатации, на шестом году заменил аккумулятор, на седьмом году периодически стал нарушаться режим холостого хода двигателя, но после перезапуска все нормализуется, появились случаи отказа сигнализации при снятии автомобиля с режима охраны.
Автомобиль очень неудобно домкратить, особенно по сравнению с ВАЗ-2109, были случаи почти схода. Очень маленький зазор между задними колесами и крыльями, забиваются грязью, колеса перестают вращаться. Крайне сложно одному зафиксировать защелки спинок задних сидений, особенно с чехлами. В районе задних сидений, при езде по тряской дороге, появляются скрипы и "сверчки". Также гремят приоткрытые стекла дверей. Пластиковые обрамления лобового стекла и колпачки форсунок стеклоомывателей на капоте, под воздействием солнца изменили цвет с черного на серый. Не очень удачный обзор из салона, особенно при езде задним ходом. Очень неудобно, что наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение, что вводит водителя в заблуждение, в зеркале автомобили сзади кажутся на значительном расстоянии, а на самом деле - сидят на хвосте.
Общее впечатление
Для наших условий автомобиль вполне подходящий, но цена его раза в полтора превышает разумные пределы. Крайне обидно за большое количество мелких ляпов, портящих общую картину. Имея значительный опыт эксплуатации Приоры, пришел к выводу, что каждый должен выбирать свой автомобиль под свои же конкретные требования.
Ещё один отзыв о модели:
В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →
Добавлено: 25 октября 201433246
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
mars851 25 октября 2014ответить
так может ответить только тот, кто на приоре никогда не ездил, но считает себя истинным знатоком во всех вопросах...
Юрий-82 25 октября 2014ответить
Я вот с выводом не совсем согласен. Под конкретные требования или все таки под конкретный бюджет. У меня вот требования ого-го какие! А бюджет...в разы меньше этих ого-го :) За отзыв 5
Большой Хорхе 25 октября 2014ответить
Ну это и правда десятка. Только доработанная.
mars851 26 октября 2014ответить
была у меня и десятка и приора, на ходу это две абсолютно разные машины, те у кого были эти машины подтвердят мои слова
Большой Хорхе 26 октября 2014ответить
Ну так я и написал, что это "доработанная десятка". Разве это плохо? Плохо то, что на доведение до ума потребовалось чуть ли не десять лет. Десятка изначально должна была быть такой, какой она стала под видом Приоры.
макс 23 ноября 2014ответить
слышшшь десятка тебе не знаешь не пиши знаток х....
денис 29 октября 2015ответить
Одним словом тазик
тихон 29 октября 2015ответить
тазик может и тазик.а я скажу так иномарки для понтов атазы для пацанов.
сашок 10 марта 2016ответить
согласен с тиханом.не в бровь а в глаз. респект
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Обсуждение на форуме:
mars851 25 октября 2014ответить
всё правильно сказал, я продал свою приору 3 года назад, до сих пор жалею:smile_22: