Москвич 21412 (1990 г.)

Автор: механик 72
Срок владения: 8 лет
Пробег: 150000 км

Первая моя машина, выучил всю до винтика. служит верой и правдой до сих пор. Правда, зимой не езжу, для этого есть Ода у моей супруги.

Каждый год - Алтай, горные перевалы, жара, мороз (горный), три человека нехуденьких и кобель 40 кг + снабжение на 2 недели полный багажник (палатки, спальники и т. д)

Только раз сгорела катушка напротив магазина с этими катушками.

Моторчик УЗАМ 1,47 претерпел ряд модернизаций: сперва новая голова при степени сжатия 5,5 (от старого хозяина), потом степень сжатия 7,2, потом 8,5 (спасибо Путину, стал изводить 80 бензин)

Поршни 85, ход 70, голова пиленная на 2,5 мм, получается 1588 кубиков, карбюратор Солекс сперва нивовский старый (дурил), потом от модификации москвича 1,8, но без вакуумной трубки (под МПСЗ) - тяга слабовата. потом нивовский новый с разными жиклерами (тяга ух и прожора), потом девяточный с пиленными диффузорами 22/26 (эконом и тяга)

Термостат на воздух - 2109, радиатор - медный, маслосъемные колпачки на впускные клапаны (есть такие вместо колечек), ДХО, термометр на воздух в карбюраторе, манометр давления масла от камаза (по нему могу определить качество любого масла и срок его замены), и, конечно, БСЗ. шариковые подшипники в стойках (от газели шкворневые) - руль крутится пальчиком!

Достоинства автомобиля

Прост и надежен, как автомат Калашникова, удобен для водителя и пассажиров, вместителен, ремонтопригоден в полевых условиях (особенно рулевая система), много чего подходит от других авто. шикарный климат-контроль. любая передача втыкается на любой скорости (кроме задней на полном переднем ходу), экономен для своего веса (1180 кг)

Недостатки автомобиля

Погремушка, УЗАМ греется дольше, чем вазомотор, сложнее парковка (габариты), узам имеет более длинный коллектор и более растянутые фазы, приходится крутить мотор на подъемы.

Общее впечатление

Машина для дачников, путешественников, таксистов с руками и головой, прекрасная динамика с моторами 1,7 и выше.

Ещё один отзыв о модели:

Москвич 2141 (1990)

Как бывает у многих, некоторое время назад возникла необходимость в автомобиле. Требований было не много, но они были: чтобы машина не убита, вместительна, относительно надежна. О Москвиче специально не думал, никогда ими не владел и опыта эксплуатации этих зверей нет.... читайте далее →

Добавлено: 9 октября 201411534

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 9 октября 2014ответить

у всех москвичей есть одна особенность- после владения ими водитель знает устройство автомобиля как свои 5 пальцев, даже если раньше не было авто (у меня самого было 2 москвмча- 412(6 мес.) и иж комби (5 лет).

Большой Хорхе 9 октября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

"Москвич" - победитель в номинации "Эффективная образовательная программа"! :smile_2:

дедушка Пэнк 5 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

По моему ты болбшой балбес.Во времена Москвичей все авто были такими,и ремонтировали их сами.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…
  • Ford Transit Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний…
  • ГАЗ Газель Некст Бортовая Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопрос…
  • Smart Forfour Ну В-класс, максимум..
  • Smart Forfour Тоже не понимаю, зачем в городе большое авто и, тем более, кроссовер.…

Обсуждение на форуме: