УАЗ Патриот • 2014 • 2600 км
УАЗ Патриот приобрели с супругой потому что надоело не доезжать 500-1000 метров до места рыбалки и застревать в безобидных местах. Что скажу - примерно так себе все и представлял.
Авто задуман неплохо, исполнение — оторвать бы руки тем, кто это сделал. Первое - руль, с точки зрения эргономики на троечку, а с точки зрения слежения за показаниями приборов - твердая двойка без минусов и без плюсов. Заводская фича - криво прикрученый руль, который своим скрипом создает фон совсем не нового автомобиля.
Также очень сильно скрипит багажное отделение, втулки задних рессор - неизлечимая болезнь, плюс скрип задней двери которая трется об задний бампер, плюс скрип от трения запаски об поверхность задней двери - такой вот симфонический оркестр от ульяновского автозавода, позорище в общем.
В итоге, запаску пришлось переместить в багажник - более-менее удачно поместилась с правой стороны над задним колесом. С радостью открутил и почти выкинул кронштейн крепления запаски к задней двери - дверь задняя стала меньше скрипеть и запаска больше не стирает краску с задней двери.
Во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне. Днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать: болты креплений а потом обрабатывать разным антикором и мастикой.
Поставил ГБО (это было в планах) - очень нравится. Разницы не чувствуется что на газу, что на бензине - динамика одинаковая (очень зависит от настройки управления подачи топлива - если мастер сделает все правильно чек загораться не будет). По деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее.
Муфты отключения привода передних колес (хабы) пока не ставил - впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет (в основном езжу на работу 10-15 км по городу), весной планирую поставить хабы - в планах дальние поездки.
Это почти весь негатив. Оостался дилерский сервис - мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего, что только можно представить и пох**стичекого отношения к труду и к людям. Времена поменялись, а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину - если болт не закручивается - забей его и на него, однако деньги берут очень даже немаленькие за свой пох**зм - 11 тыров за ТО ноль - это о грустном.
Радостные нотки от владения Патриотом все же есть! Первая - это большой и в меру динамичный автомобиль, где бы вы на нем не передвигались с вами будут считаться - достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе, ни на трассе.
Вторая радостная нотка (не менее значимая а для кого-то и более) - если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли - вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо. Для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том, где и как можно ездить.
Резюмируя все вышеизложеное повторю мнение других владельцев УАЗов: УАЗ Патриот неплохо задуманая машина, но будьте готовы приложить к ней свои руки - она еще остается конструктором для взрослых - успехов всем владельцам УАЗиков (а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают!) .
Всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге, и он вас не подведет и довезет куда хотите !
Достоинства автомобиля
просторный и проходимый
Недостатки автомобиля
плохая заводская сборка и нет антикора , скрип авто - заводская фича , много трущихся деталей кузова - автомобиль сам себя жует , совдеповский сервис у официалов - всем похрену
Общее впечатление
если готовы мириться с недостатками покупайте , если есть деньги на ТЛК - покупайте тойоту
Комментарии
Большой Хорхе07.10.2014ответить
Вполне адекватное мнение - в общем, сам именно так и думаю об этой машине. :smile_4: Фотки только ГДЕ?! :smile_9:
Марат11.11.2014ответить
Эргономика )) все такие эргономичные)) пи..ец
Марат11.11.2014ответить
Радуйся. нормальную машину ты взял. не забивайся из за эргономики)) кстати супруга на рыбалке-это я первый раз слышу))) извини конечно))
Птр23.11.2014ответить
Заводу необходимо заняться качеством сборки.Все хорошие задумки хоронятся этой самой сборкой.На заводе могут установить даже не заводские детали!А о гарантийном обслуживании лучше не вспоминать.В лучшем случае поменяют масла .Отрегулировать или подтянуть -не царское это дело,сами сделаете.Только деньги платить обязательно.
Виктор13.02.2015ответить
Игорю: я на рыбалку езжу на велосипеде! А на уазике я мешки вожу! И, чтоб уазик, да не скрипел...ты что, не русский? я на такие мелочи забил, ещё когда на 469-м ездил! а к официалам не езжу, нервы будут целей, да и деньги тоже...
Юрий-8207.10.2014ответить
Сейчас Больной напишет, что все это враки