Вольво 940 1997 · отзыв

Добавил Магомед 02.10.2014 2

Давно хотел купить себе эту машину Вольво 940, хотя меня отговаривали все. Купил я ее 2 года назад в общем не в плохом состоянии. Прошлый хозяин не менял на ней ничего лишь бы ездила да и все.

Скажу сразу я ни грамма не пожалел, что купил эту модель, хоть она и стара. В основном обслуживаю сам, не доверяю сервисам, тем более что любой ремонт на ней одно удовольствие, если она конечно сломается. Я никогда не жду и периодически ухаживаю за своей машиной, меняю если чуть не то, а так в основном расходники да в принципе все.

У этой модели если что и ломается так заранее, что есть время отремонтировать. Например помпа слегка капала я на ней почти 2 месяца проездил и заменил, она была родная с завода, или генератор был родной просто кольца износились, я не стал ждать купил б. у. Рулевая рейка как-то стала сочиться, оказалось сгнила трубка на рейке, бывший хозяин по ходу и не лазил вниз, так там все в грязи. Я помыл почистил трубку б/у купил и заменил.

Единственное что сломалось — как-то стали провалы, поехал на сервис мне бензонасос заменили, там с десятки стоял, как оказалось. Зап частей валом за любую стоимость и дешевле таза. Однако оригинал дорог относительно, но зато поставил и забыл. На той неделе проезжал и правым колесом упал в люк так колесо полностью провалилось и выехало протерев бампер, думал хана подвеске, после такого удара не поверите, все цело и работает как часы, это приятно удивило.

Думал, что рассказы о том, что эта машина проезжает открытый люк на скорости и остается целой подвеска сказки, проверил сам - это правда. Только крышечка с бампера внизу где буксир открылась и трава все снизу да сбоку.

На дороге устойчива, держит дорогу хорошо, едет как утюг очень плавно и приятно. То что на Вольво не езда, а кайф - это чистая правда. Умиротворенность и спокойствие, на заднем сидении как правило все спят, так как удобные сидения, 13 часов езды 900 км без остановки вы не поверите совсем не устаешь и это все чистая правда. Багажник очень большой.

Очень жаль, что Вольво не делает именно эту модель сейчас, пусть единично, но делала бы чисто как классику. Про то что у нее крепкий кузов это правда и что он оцинкован тоже. Если где начала гнить, то этона долго.

В общем я щас понимаю, что эту машину делали точно на совесть и на долго. Она прощает очень многое, что не простил бы другой авто, но при этом остается комфортной и очень надежной. Эта та машина, про которую говорят, она довезет до дома, а уж потом сломается и что эта машина сделана для людей а не для сервиса.

Я слышал что дизеля на Вольво 940 капризны, не могу сказать, так как у меня бензиновая. Клапана не гнет при обрыве ремня, все просто и доступно. Скажу Вам одно, если Вы будете просто периодически проверять это авто и устранять возникшие мелочи сразу, хотя там то и особо нет ничего но все же, оно станет вашим верным другом.

Я всегда говорю, что если бы Вольво 940 была плохой, то с 1991 года машины до сих пор с отметкой за 500000 км без кап ремонта не ездили. Очень продуманный салон без лишних ненужных прибамбасов. Ну печка это Ташкент. Зимой заводится отлично. Человек на разборке вольво мне рассказал, что слил с 940 воду завел и чуть ли не до красна нагрел ДВС. Затем дал ему остыть, залил воду в систему охлаждения, она завелась и отлично работала как будто ничего не было, врать ему нет смысла так у него их куча там была и им стало интересно, вот и проверили.

В общем очень хорошее авто, рекомендую. Тот кто говорит что вольво ерунда у него просто не было ее, а у кого есть тот знает о чем я. Кстати Вольво 940 входит в список машин которые прошли ТО после 11 лет эксплуатации, а там в списке то машин 15.

Достоинства автомобиля

Просто и удобно ремонтировать. Комфортно внутри не устаешь на дальние расстояния. Неубиваемая подвеска. Надежный ДВС. Безопасный. Завидный разворот почти на месте. Вместительный. Очень плавный ход.

Недостатки автомобиля

Я не обнаружил. Абсолютно все сделано на совесть.

Общее впечатление

Берите в максимально хорошем состоянии и не пожалеете, многие продав 940 и пересев на другое авто очень жалеют, так как 940 в хорошем состоянии безпроблемна, и даже если она стара это для нее не критерий замените все не рабочее на хотя бы хорошее б. у и ездите еще 100 лет.

Комментарии

Большой Хорхе02.10.2014ответить

Фотографий бы добавить. Удачи, конечно, но почти 20 лет машине и... брать не жалеть? Я тоже склонен к "винтажу", но 20 лет есть 20 лет. Впрочем, тогда ещё на совесть делали "уважаемые марки", а не трёх- или пятилетние помойки, как сегодня.

smolensk1303.10.2014ответить

Отличный отзыв молодец все по делу... Действительно вольвешники тех годов еще подпадают под определение НА ВЕКА... Все закончилось с переходом с ххх на хх серии... Хорхе прав сейчас ресурс определяется годами эксплуатации - как в Европе 6 лет и в утиль - читай гнать на восток..имхо Добавь фото плиз если не сложно и опиши хотя бы поверхностно деньгозатраты в целом за 2 года. 5

Самое популярное