Дэу Джентра 2014 · отзыв

Добавил сергей 30.09.2014 10

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия.

Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру, не скажу, что супер дизайн, но вполне симпотичная. Узнав её цену и оснащение, решил познакомиться поближе. Оказалось вполне себе. Как пишут многие про огромные щели, то мне повезло - в моей машине они не огромные, присмотревшись к Астре 2014 г. в., увидел, что там больше и ассиметричнее.

Подвеска мягкая (да не мерседес, но и нулей в стоимости меньше). Салон просторный, больше чем в Рио, Солярисах и ВАЗах (кто бы что не говорил, у жены рио, сравнивал), да не хватает поясничной поддерки (но у меня база).

Движок расходует, по трассе примерно 5,5 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч (проехал на тот момент, когда замерял, 12 тыс. км), в городе 8-9 литров, как ездить. Машина не спортивная, разгоняется не очень. Багажник не самый большой (но по крайней мере из-за него не страдают задние пассажиры), хотя вполне приличный.

На данный момент притензий по авто ни к производителю, ни продавцу нет, единственное что произошло, на 13 тыс. км перегорела туманка, а лампочка оказалась большой проблемой (h8b), (у нас в Туле) есть только в интернете.

Внутри в принципе все удобно, все под рукой, да (как пишут многие) нет регулировки подсветки щитка приборов, по моему она здесь ни к чему , свет мягкий, не надоедающий (ехал с Новороссийска ночью, не напрягла ни на секунду)

Скажу одно, за такие деньги, аналогов нет. Если производитель не обманул про подвеску (у лачетти она на 5+), не накосячил в движке (цепь) машине сноса не будет.

Комментарии

MBM30.09.2014ответить

За такие деньги машина без АБС и кондера - это только в Узбекистане такое могут придумать.

Гость 30.03.2016ответить

За какие такие деньги???

alexander6730.09.2014ответить

База в первых выпусках за 399000 с кондёром шла!

MBM30.09.2014ответить

http://daewoogentra.ru/ceni

Юрий-8230.09.2014ответить

коротко и почти ясно. Надеюсь в дальнейшем так же не будет поломок. Ну лампочки--ныне расходники.

alexander6701.10.2014ответить

я ж написал что в первых выпусках.....у меня лично с кондёром и стоила 399000р. Сейчас база изменилась- кондёр и 1 подушка исчезли, стоит 399000р. А моя комплектация уже 419000р!

ДЖИН02.12.2014ответить

Дорогие друзья! Это реально гавно а не машина. Уничтожитель топлива с задушенным напроч двигателем. Если вы хотите чтобы она вас радовала, нужно сделать несколько изменений: 1. Перепрошить двигатель 2. Клапан ЕГР заглушить напрочь (учесть в прошивке) 3.Заменить термостат (установить на 92 градуса) (учесть в прошивке)

ДЖИН02.12.2014ответить

А вообще вы все дилетанты гребаные....кондеры, лампочки...Вы кретины, главное в машине это безопасность, удобство поездки, низкий расход топлива, возможность использования на разных дорогах.. А вы как бараны оцениваете машину

Сергей 30.03.2016ответить

Сам баран! Все твои высказывания это домыслы и предвзятость! Есть объективные крэш-тесты. Джентра их выдержала достойно. Машина оснащена многорычажной задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу, АБС и.т.д - это активная безопасность, самое главное в безопасности. Пассивная тоже хорошо, но всегда считается второстепенным. Но и с пассивной безопасностью у Джентры всё нормально. так что, иди лесом!

Практик14.12.2014ответить

ДЖИН по моему сам дибил! В первом комментарии всем советует изменить заводские параметры компьютера, что естественно повлечёт за собой расход бензина, а во втором говорит: что самое главное в автомобиле низкий расход топлива - выставляя себя на посмешище. Строит из себя знатока, а на самом деле глупый человечик!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie