Дэу Джентра 2014 · отзыв

Добавил сергей 30.09.2014 10

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия.

Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру, не скажу, что супер дизайн, но вполне симпотичная. Узнав её цену и оснащение, решил познакомиться поближе. Оказалось вполне себе. Как пишут многие про огромные щели, то мне повезло - в моей машине они не огромные, присмотревшись к Астре 2014 г. в., увидел, что там больше и ассиметричнее.

Подвеска мягкая (да не мерседес, но и нулей в стоимости меньше). Салон просторный, больше чем в Рио, Солярисах и ВАЗах (кто бы что не говорил, у жены рио, сравнивал), да не хватает поясничной поддерки (но у меня база).

Движок расходует, по трассе примерно 5,5 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч (проехал на тот момент, когда замерял, 12 тыс. км), в городе 8-9 литров, как ездить. Машина не спортивная, разгоняется не очень. Багажник не самый большой (но по крайней мере из-за него не страдают задние пассажиры), хотя вполне приличный.

На данный момент притензий по авто ни к производителю, ни продавцу нет, единственное что произошло, на 13 тыс. км перегорела туманка, а лампочка оказалась большой проблемой (h8b), (у нас в Туле) есть только в интернете.

Внутри в принципе все удобно, все под рукой, да (как пишут многие) нет регулировки подсветки щитка приборов, по моему она здесь ни к чему , свет мягкий, не надоедающий (ехал с Новороссийска ночью, не напрягла ни на секунду)

Скажу одно, за такие деньги, аналогов нет. Если производитель не обманул про подвеску (у лачетти она на 5+), не накосячил в движке (цепь) машине сноса не будет.

Комментарии

MBM30.09.2014ответить

За такие деньги машина без АБС и кондера - это только в Узбекистане такое могут придумать.

Гость 30.03.2016ответить

За какие такие деньги???

alexander6730.09.2014ответить

База в первых выпусках за 399000 с кондёром шла!

MBM30.09.2014ответить

http://daewoogentra.ru/ceni

Юрий-8230.09.2014ответить

коротко и почти ясно. Надеюсь в дальнейшем так же не будет поломок. Ну лампочки--ныне расходники.

alexander6701.10.2014ответить

я ж написал что в первых выпусках.....у меня лично с кондёром и стоила 399000р. Сейчас база изменилась- кондёр и 1 подушка исчезли, стоит 399000р. А моя комплектация уже 419000р!

ДЖИН02.12.2014ответить

Дорогие друзья! Это реально гавно а не машина. Уничтожитель топлива с задушенным напроч двигателем. Если вы хотите чтобы она вас радовала, нужно сделать несколько изменений: 1. Перепрошить двигатель 2. Клапан ЕГР заглушить напрочь (учесть в прошивке) 3.Заменить термостат (установить на 92 градуса) (учесть в прошивке)

ДЖИН02.12.2014ответить

А вообще вы все дилетанты гребаные....кондеры, лампочки...Вы кретины, главное в машине это безопасность, удобство поездки, низкий расход топлива, возможность использования на разных дорогах.. А вы как бараны оцениваете машину

Сергей 30.03.2016ответить

Сам баран! Все твои высказывания это домыслы и предвзятость! Есть объективные крэш-тесты. Джентра их выдержала достойно. Машина оснащена многорычажной задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу, АБС и.т.д - это активная безопасность, самое главное в безопасности. Пассивная тоже хорошо, но всегда считается второстепенным. Но и с пассивной безопасностью у Джентры всё нормально. так что, иди лесом!

Практик14.12.2014ответить

ДЖИН по моему сам дибил! В первом комментарии всем советует изменить заводские параметры компьютера, что естественно повлечёт за собой расход бензина, а во втором говорит: что самое главное в автомобиле низкий расход топлива - выставляя себя на посмешище. Строит из себя знатока, а на самом деле глупый человечик!

Самое популярное