Дэу Нексия 1998 · отзыв

Добавил 7777Alex7777 20.09.2014 18

Дэу Нексия 1998

Всем привет, решил написать про мою первую машину Daewoo Nexia 1998 г. 1,5 л. 8 клапанная. Взял уже 13 годовалую, был шестым владельцем, пробег был намотан 170 тыс. Брал у знакомого, так как в машинах не разбирался совсем, знакомый уверял на мой век хватит. На машине отъездил 2,5 года, 150 тыс пробега. Хочу рассказать об этих 2,5 долгих годах эксплуатации.

Так как в машине не понимал ни чего решил сгонять на диагностику, в результате по подвеске задние сайлентблоки передних рычагов. По двигателю никаких серьезных проблем не выявили, кроме подтеков из под клапанной крышки. Даже не стал заморачиваться и что то делать, как понял не критично. Машину откровенно говоря не жалел, подвески хватило на пол года, все стало бренчать стучать. В результате залетев на 150 км/ч в яму, добил окончательно загнул телевизор, переломил глушитель загнулись стойки стабилизатора. В то время уже знал в какой сервис гнать, где делали на совесть. В результате поменял оба ступечных передних ( 400 р/шт), стойки, втулки стабилизатора (450 р. Комплект), рулевые наконечники (250 р./шт), шаровые (250 р./шт), все сайлентблоки (150-350 р./шт), заменил цилиндры тормозов задние, бежали оба. Тормоза это вообще болячка нексий, как я позже понял. Так и недобился нормальных тормозов, за все время владении. За работу взяли около 4000 р. Все запчасти брал не оригинал, ступечные подшипники хватает на 40 тыс., ездил до 45 тыс. пока не появлялся хруст и небольшое подклинивание, тогда токо менял. Рулевые наконечники также примерно, шаровые сложно убить, после замены откатал еще 100 тыс. так и продал. Задние сайлетблоки пердних рычагов вообще хватает на 20 тыс., менял все равно через 50 тыс.

Заменив все, не долго наслаждался бесшумной ездой. Поломало пружины передние по витку, не обратил внимание, ездил дальше сломало еще по одному, побежали затем стойки. Купил б/у стойки в комплекте с пружинами, ступицей, ступичными подшипниками с битой 16 кл. 1000 р. За сторону. Это было моей первой ошибкой как оказалось после запчасти 8 кл. и 16 кл. отличаются, второй ошибкой было что я делать сам, своими кривыми руками. Весь день провозившись и поменяв все стойки в сборе поехал, проехав км 10 встал, включаю скорость газую, машина не едет. Оказалось что шлицы гранаты не подходят со шлицами новой ступицы и их просто провернуло. Пришлось все заново разбирать, стойки разборные, внутри патроны. Достал их поставил в страрые, пружины тоже поменял. Остальное продал, в деньгах ниче не потерял, но потерял 3 дня времени и нервом. Решил больше сам ничего не делать.

После замены необходимо было сделать сход-развал не сделал, сносил 4 покрышки за сезон. Потом опять не стало тормозов (которых можно сказать и не было), оказалось побежали тормозные трубки, самые длинные которые под дном идут. Купил одну неоригинал медную 5 м 1200 р. (нахрена машина длинной 4,5 м.), лишнее накрутил спиралью. Вторую взял оригинал металлическую 600, причем она была выгнута по кузову, проблем по установке не было. Вроде опять появились тормоза, но не долго я радовался, как то поехав чувствую кто то тянет меня за зад, проехав км сто терпение лопнуло вылез один задний барабан красный, понятно что опять там что то заклинило. Разбирать ся не стал, поехал дальше, через км 50 отпустило, но тормозов не стало совсем, а до дому еще 200 км ехать еле дотянул тормозил передачами либо шеркался об бровки. Оказалось отлетела одна пружина, в итоге все перемололо и поршень цилиндра выдавило, соответственно всю жидкость. Менял сзади колодки, брал ремкомплект всех пружин, опять цилиндры. Но тормоза как были вата, так и остались.

Проехав 100 тыс. оборвало ремень ГРМ, благо ниче не погнуло, ГРМ меняется как оказалось через 60 тыс. Купил ремень (250 р.) поменял, работа 1000 р. Затем побежала помпа, ездил с бегущей помпой почти месяц, подливал в бочек по 10 л. В день. Потом заклинило помпу оборвало опять мой новый ГРМ. Помпа 1000 р., ремень, взял еще подшипник 450 р.

Но не долго мне пришлось радоваться, в один прекрасный момент перестала включаться задняя скорость, приходилось просто вкалачивать ее, вместо задней включалась передняя, вместо перередней третья, пятой ваще небыло. Но этого было просто мало, попал я в первую аварию на этой машине, догнал машину разнес перед, благо не пробил радиатор, от дома за 150 км на улице -30, в ночи без фар кое как своим ходом доехал до дому. Но и этого было мало, через неделю меня догоняет машина, и вот у меня нет уже и зада. Еще все это произошло в новый год, так что все оценки автомобилей просто оттянулись выплату получил токо через 1,5 месяца. Денег не было так и ездил с разбитым задом, перед как мог вытянул сам. Через 2 месяца восстановил все кроме покраски, не посчитал нужным, как оказалось после хорошо что не покрасил, сдавал задом не заметил 10-ку, прошелся всей бочиной об ее бампер. Помял не много обе двери.

Затем взялся за невключаемые передачи, оказалось разбило весь механизм переключения передач, купил этот вертолет 1000 р. Вместе с заменой и сваркой работа обошлась почти в 2000 р.

На 120 тыс. моего пробега сломало задние пружины, одну сторону вообще 2 витка, пару раз терял эту пружину потом примотал ее напроволоку, так и ездил пока не отломило стаканы задних армотизаторов вырвало просто из цельного железа. Заварил опять оторвало. Потом купил газо-масляные армотизаторы 1200 р/шт. б/у пружины по 400 р./шт. поменял опять заварил стаканы. Все вроде опять перестало стучать. Недолго продлилась моя эйфория услышал стук спереди, необратил внимания, а зря стук длился тыс. 20, в один прекрасный момент при повороте руля колеса не повернулись, услышал щелчки. Остановился, руль крутится колеса нет, как понял убил рулевую рейку. Долго мучаясь дотянул до сервиса, они уже не удивлялись, когда я приезжал к сервису. Нашел б/у рейку за 2000 р. Не оригинал 8000 р. При замене, как оказалось у меня поотрывало и передние стаканы, варить не стал никуда не денется по теоретически сказали мне.

Что еще сказать, масло менял через каждые 10-13 тыс. заливал лукойл синтетика, влазит 3,2 л. Но заливал и по 2 литра, когда не хватало, думал что подолью, забывал, ниче ездила. Воздушный фильтр менял раз в год обычно перед зимой, топливный также. Топливный находится справа под задним колесом, очень тяжело его откручивать. Менял топливные трубки, сгнивали или замял где то. Менял также оба подрулевых переключателя, поворотов и дворников. Менял бендикс ( 350 р.), переставала заводится.

Но даже после всего этого мне она нравилась, продавать решил спонтанно по дурости выложил, купили сразу. До сих пор видаю ее, уже полгода как, парни пытаются ее продать. Жалею что продал, при должном уходе она бы служила долгие годы.

Дэу Нексия 1998
Дэу Нексия 1998
Дэу Нексия 1998
Дэу Нексия 1998

Достоинства автомобиля

Недорогая в эксплуатации

Огромный багажник в сравнени со сверстниками

Быстро прогревалась зимой, и во время движения тепло в салоне (стояла дополнительная помпа)

Не так быстро гниет как отечественные машины.

Отсутствие в салоне сверчков

Недостатки автомобиля

Самый большой недостаток это тормоза

Общее впечатление

Не плохая замена отечественному автопрому.

Менять все нужно во время и не затягивать, дольше машина прослужит.

Комментарии

Юрий-8221.09.2014ответить

"Проехав 100 тыс. оборвало ремень ГРМ, благо ниче не погнуло, ГРМ меняется как оказалось через 60 тыс"--поржал, инструкцию по эксплуатации читать не пробовал?

"залетев на 150 км/ч в яму,"--я бы на таком б.у. больше 100 бы не разгонялся. Да и на новой бы, больше 120 не стал бы лететь. Ладно сам бы разбился, дураком бы меньше на дороге стало, тут эволюция как по Дарвину, но что обидно, такой дурак как ты, мог влететь в машину с семьёй и детьми...

"Но этого было просто мало, попал я в первую аварию на этой машине, догнал машину разнес перед"--таких как ты надо прав лишать. В Европе, после такого ещё и собеседование на интеллект проходят. Не пройдёшь права не дадут. Сам то ладно, в 150км от города и в -30*. А вот людей, которым ты нагадил из-за своих гормонов, жалко

Юрий-8221.09.2014ответить

"что не покрасил, сдавал задом не заметил 10-ку, прошелся всей бочиной об ее бампер"--точно лишать прав и по жизнено

MBM22.09.2014ответить

Классный отзыв. ))жесть...

tributilpropil23.09.2014ответить

Жанр: комедийный фарс, боевик.

Большой Хорхе23.09.2014ответить

Машина-убийца с водителем-долб... :smile_32:

mars85123.09.2014ответить

фигня, а не машина, слава богу её уже сняли с производства...

Юрий-8224.09.2014ответить

да ладно? Когда успели то?

Slavik4616.03.2016ответить

да в том году и сняли, спасибо за отзыв

Бывалый11.04.2016ответить

Думал взять себе нексию, не хочу отечественный таз, но когда отзывы читал (а я их прочитал не мало)я понял что машина лучше тазика, и крепче будет, просто надо вовремя всё менять, и хотя бы знать устройство авто, я вообще не понимаю как такие обезьяны с гранатами в руках живут еще.

Вячеслав 12.04.2016ответить

Машине надо памятник поставить.16 лет жести и 320000км с горе водителем, а она ещё жива!

гость сайта25.08.2016ответить

Красава!!! Кто ж её купил-то? В таком то виде? Неужели нашёлся дурак дурее тебя?! Ништо такие бывают???

Евгений03.09.2016ответить

У меня Уз ДЕУ нексия 1998 г. Намотал на ней 362000. Но таких проблем как у автора злоключений не было. ГРМ менял 2 раза, тормоза в порядке, меняй во время колодки и всё будет нормально.Скорость стараюсь не превышать 140 км\ч., и хватит, если только торопишься, а так 115-120 .

Олег14.04.2017ответить

Дай пожалуйста совет .Хочу купить девочку некски 2007 пробег 150! Можно ли брать ? Спасибо )

Артм19.12.2017ответить

Извините, хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С 1 по 7 моделей жигулей это практически одно и то же, менялся лиш немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это фиат 124, доработанный советскими инженерами. Дальше, в 1984 году выпустили ваз 2108, на то время это был современный автомобиль, даже компания Порше принимала участие в конструкции ваз 2108, но время давно ушло, а ваз всё модернизировал, уже устаревший ваз 2108,я имею в виду ваз 2109,21099,а потом вообще смех сделали ваз 2113, 2114, опять одно и тоже, по сути ваз 2114, это тот же 2109, только они вид немного улучшили и движков доработали, я повторяю, доработали, не придумав ничего нового, а приора это доработанная 2110, А сейчас выпустили весту и х-рея, думая, что наивный народ начнет их скупать, это дебилизм! Возьмите концерн Тойота или Ниссан, Вы видите какое разнообразие нам предлагают они, и седаны и минивэны, пожалуйста, всё для людей, а неубиваемые американские машины, пробеги в 500000 тысяч для них норма, а у нас, где модельный ряд, где комфорт? В Росии появилась лада гранта в 2012 году, у японцев автомат появился ещё очень давно. Вобщем, люди, я попрошу Вас заботиться о себе, уважать, любить себя, не надо слушать красивую рекламу и маркетологов, им надо продать вам товар, они не думают о вашей безопасности о вашем комфорте, продавая вам отечественный автохлам.НЕ покупайте х-рей и весту, покупайте хёндай, ниссаны и тойоты, и вы будете ездьть долгл и счастливо на них. А ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОХЛАМ ВЕСЬ В ТОПКУ!!!!!!!!

Самое популярное