Лада Калина 2008 · отзыв

Добавил Ирек 11.02.2009

В октябре 2008 г. решил купить авто. Посоветовался со знакомыми работников разных автосалонов. Из всех марок автомобилей по цене до 250000 руб. они посоветовали Калину. Сказали, что стоит своих денег.

Я пробовал ездить на разных ВАЗах (классика, 9 семейство, 10 семейство), Калина больше всех понравилась. На мой взгляд очень хорошо разработана, инженеры постарались.

Вот только недолго я радовался. Что-то гремело в панели приборов, в рулевой части и задняя дверь. Ездил месяц, не выдержал, решил поковыряться. Оказалось, в панели гремели неправильно установленные клипсы ободка комбинации приборов (спидометр, тахометр и др.) и монтажного блока (предохранители, реле). У кожуха рулевого вала было сломано крепление, трещала крепежная гайка и болт. У задней двери плохо была прижата пластиковая обшивка. В багажнике отсутствовал фонарь освещения, наверное просто на заводе забыли "присобачить". В двигателе что-то звенело при определенных оборотах, на ТО-1 выяснилось, что нет болта крепления генератора (3000 км проездил с болтающимся генератором). То ли болт открутился, то ли на заводе забыли завернуть. После ТО-1, спустя некоторое время, движок покрылся масленой грязью. Оказалась, автослесарь на ТО, после замены масла плохо подтянул гайки крышки блока цилиндров. Еще через некоторое время, начал капать тосол из патрубка, потому что на заводе сборщики не потрудились затянуть хомуты. Подвеска жесткая. Но я все равно доволен приобретением, просто машине и мне не повезло со сборщиками на заводе (наверное "с бодуна" были) и автослесарями в сервисе. Ничего не поделаешь в России - человеческий фактор.

К тому же я испытал настоящую гордость за свою Калину. Волей судьбы мне пришлось проехать на машине 20 км по абсолютному бездорожью, по сельской дороге, по грязи. Я был один за пилота и штурмана "Ралли Дакар-Степи Урала". По оставленным следам и глубине колеи было видно, что проезжали только УАЗы. Два раза застревал, садился на брюхо, но все равно это "чудо нашего автопрома" выбиралось из грязи. Иногда приходилось проезжать по полю, т. к. дороги вообще не было. Хорошо я заранее установил защиту картера и подкрылки. После такого ралли я посмотрел днище авто, нормаль ничего не помял и не повредил. Короче говоря моя Калина выдержала это испытаний на отлично. Теперь думая чтобы я там делал в грязи на Логане или Ланосе - сидел бы ждал подмоги, проклинал себя за неправильный выбор. Не хочу сказать, что Kalina внедорожник - вездеход, просто машина c высоким клиренсом для российских дорог.

В общем, хорошая машина Lada Kalina!

Комментарии

Самое популярное