УАЗ Патриот • 2014 • 150 км
Выбор был невелик в ценовой категории до 700 тыров: либо Патриот либо китайский Ховер 5. Выбрал Патриота. Я знал, что эта машина потребует приложить руки - что-то подтянуть, помазать и пр.
Что понравилось - просторный и высокий - удобно следить за дорожной ситуацией (также езжу на Форд-транзите поэтому привыкать особо не пришлось). Двигатель вполне справляется с динамикой потока - вы не отстанете и не создадите помеху другим участникам движения, также найдется совсем немного желающих прижать УАЗик - чисто психологически некомфортно, в общем ехать на машине комфортно.
Передачи включаются хорошо без скрежета - мягко. В салоне можно разговаривать негромко. Дома два дня обрабатывал машину антикором - снимал локеры и подкрылки, мазал мастикой, антигравием и мовилем, предварительно подтягивал элементы крепежа кузова и защиты двигателя (на двигателе и мостах ничего подтянуть не удалось - на заводе закрутили хорошо). Осталось обработать двери антикором и добавить бесшумку в салоне.
Колеса были прикручены слабо - проверяйте. Днище авто чем-то обработано на заводе - мастика местами покрашена в цвет машины однако дополнительная обработка не помешает - пока снизу все чисто удобно обрабатывать. На сервисе за обработку запросили 11 тыров - доверия к сервису нет, так как предпродажная подготовка свелась к тому, что машину слегка помыли от пыли и положили коврики (руль остался кривым а обшивка задней двери не закреплена на месте как положено).
В планах установка ГБО и покупка зимней резины со стальными дисками - зимой на литье ездить не хочу. Первая поездка в лес за орехами - доехали до самого леса через поле по неукатанной уазами колее. Ехал на первой на малых оборотах - неровная дорога. Доехали уверенно. Передний мост включать не стал, хотя при развороте немного буксанул на колее - проблемой это не стало, выехал спокойно.
Как вывод - если вам понравился Патриот, будьте готовы своими руками его довести до ума - в ответ получите возможность доехать туда, где легковым машинам делать нечего, при этом ничего не отрывая при езде от авто, а также взять с собой множество вещей, если едете на несколько дней. К недостаткам можно отнести плохую обзорность панели приборов при комфортном расположении руля и сиденья водителя - верхняя часть руля перекрывает шкалы спидометра и тахометра.
Достоинства автомобиля
Просторный, хороший обзор, приемлемая динамика, честный полный привод с понижайкой
Недостатки автомобиля
Плохая сборка, эргономика водительского места на троечку, при езде скрипит салон и руль при поворачивании, в салоне по прежнему воняет пластиком
Общее впечатление
Покупая нынешний УАЗ Патриот, будьте готовы к его доработке своими или чужими руками. На мой взгляд, чтобы довести до ума надо устранить шумы салона, желательно хорошую резину, а если любите активный отдых лучше поставить лебедку - толкать застрявшую более чем двухтонную машину сомнительное развлечение и не всем под силу. Необходим регулярный антикор как и всем авто в России.
Комментарии
Юрий-8225.08.2014ответить
Ховер 5 до 700 тыс. только если б.у. найдёшь. Они начинаются от 719 тыс., конечно можно зайти на сайты серых диллеров и там найти за 600 и даже 500 тыс. Но такие цены только на сайте. а не в жизни. Автор, может ты между М4 выбирал