Субару Форестер 2,5i-L • 2014 • 12000 км
Время шло, я менял седаны как перчатки и вдруг захотелось взять внедорожник. Из всех своих красавиц не продал только Subaru (Impreza и Legacy) качество и надежность японцев не променяю на славу немцев, и прочих европейцев. Поэтому поехал в салон пробовать знаменитого Лесника. Консультант понял мои намерения с полуслова и сразу повел меня к 2,5i-L.
Великолепная лошадка! Хороший дорожный просвет, главное для наших дорог. Не скажу что внешний вид сразил (старые лесники по суровее были), но на статус мужского автомобиля тянет. Салон мне понравился - большой, очень удобно влезать и вылезать (сам по себе я человек не маленький). Багажник рассчитан на большую семью - можно вместить слона. Так же предусмотрена возможность съема задних сидений и объемы увеличиваются вдвое.
На дорогах (г. Краснодар и область) ведет себя стабильно, руля слушается четко, если что-то не так то всегда поможет автоматическая стабилизация.
Меня всегда смущала плохая обзорность во многих предыдущих седанах. В Форестере проблем с этим нет.
Расход на трассе получается до 7-8, в городе 9-11. Отмечу удобство посадки - высота, комфорт. Не разобрался пока и с фарами. Бывает завожу машину у меня на выключенных фарах, сразу загораются противотуманные фары, а бывает не загораются.
Аудиосистема убила напрочь- в хорошем смысле. Покупая такой дорогой автомобиль (для меня) хотелось бы внимание даже к такой мелочи как звук. Плеер читает флешки, блютуз и прчее – этим уже никого не удивишь. А вот сами колонки порадовали – всего их 8, что придает звуку объемность. Блютуз как-то не стабильно работает с моей нокиа N97 (переподключение на громкую связь происходит после 2-3 раз при нажатии кнопки на руле). При входящем вызове - нет возможности автоматического отключения звука радио. Если кто-то знает как вылечить - буду рад совету. Возможно надо свою старушку нокию уже на свалку отправить.
В целом я доволен своим первым ведорожником (конечно еще будут и другие). Стабильная работа двигателя, сравнительно нормальный расход топлива, вместительность салона и багажника. Конечно, внешний вид мог бы быть куда более внушительным. А отсутствие проблем с магнитолой лишила бы меня любых сомнений.
Достоинства автомобиля
Клиренс;
Просторный салон;
Управляемость;
Расход;
Посадка
Недостатки автомобиля
1. Нестабильная работа магнитолы и входящих звонков – возможно из за телефона, но пока не исправил пишу в минусы.
2. Задняя дверь быстро становится грязной/
Общее впечатление
Машинка хорошая, мощная и проходимая, советую к покупке!
Комментарии
Олег Важин18.08.2014ответить
Жадинко, я бы не стал вот так с лёту критиковать. Учтите, человек за рулем всего три месяца, опыт эксплуатации небольшой. Жаль только, что обкатывали Лесника в Краснодарском крае. Мне бы интереснее было узнать, как машина поведет себя на горном серпантине. Я так понял, за три месяца в сервис вы не обращались? Кроме непонятностей с фарами больше никаких проблем не было?
Да, машина не из дешевых, но она того стоит. За что я люблю Subaru в целом, так это за полный привод во всех машинах, за что я люблю конкретно Forester, так это за агрессивный внешний вид и силу под капотом. В отзыве описаны примерно и мои ощущения, когда я сел за руль этого авто. Так что могу подписаться под каждым достоинством и под каждым недостатком Subaru в этом отзыве.
А я бы отметил у авто более важные для меня показатели. Это и постоянно включенный привод всех колес, и увеличенный дорожный просвет, и экономичность потребления топлива. В среднем девять литров на сотню км. Думается мне, что флешки и колонки - это больше для молодых игрушки. Нам, мужикам в возрасте, уже солидность нужна, а тут как раз золотая середина между внедорожником и обычным легковым универсалом.
FreelanDog19.08.2014ответить
Благодарю за довольно содержательный отзыв. Сам только начинающий водитель и довольно интересно узнать, как ведут себя новые автомобили на первых парах. Особенно на наших дорогах. Хотя считаю, что покупка новой машины с салона, тем более этого года нерациональное решение, а попросту переплата денег. Хотелось бы побольше узнать о управляемости в различных условиях, её ход и т.д.
Ценник средний среди внедорожников. Вместительный багажник- это замечательно для большой семьи. Хорошо и то, что багажник можно увеличить за счет задних сиденье.Салон просторный - чувствуешь себя совсем по другому. Конечно, неприятно, что в новом авто что-то не срабатывает в магнитоле, но это мелочь, и я думаю поправимая.
Самое главное- это техническая сторона авто, его дизайн и комфорт.
Vladimir-3219.08.2014ответить
Машина действительно хорошая, с историей от именитого бренда. Для наших дорог у нее хорошая подвеска и просвет, а о проходимости можно не беспокоится. Хоть это и не вездеход, но пролезает по снегу и размытым дорогам довольно-таки уверенно. Главное не переусердствовать и не влезть в настоящее бездорожье. Могу так же отметить удобную посадку и хорошую обзорность. Машинка мне тоже нравится.
На самом деле, я с давнего времени склоняюсь к японским производителям, всё-таки, техника из страны восходящего солнца всегда является показателем хорошего качества. Из автомобилей производитель Subaru пользуется большим авторитетом среди автолюбителей и не зря. Ярчайший пример показателя качество=цена. Да, машинки не из дешевых, но уж они того стоят, поверьте. Начиная от начинки, заканчивая приятными мелочами, за счет которых в целом создается довольно приятная картинка.
natasha-538420.08.2014ответить
Интересная статья. Мы с мужем тоже присматриваемся к машине. Прочитав статью, задумалась, а смогу ли я разобраться со всеми кнопками, фарами, блютузом - но думаю привыкну)). Кончено радует то, что багажник вместительный, так как у нас двое детей, нам это только плюс. Нравится высокая посадка, значит в большинстве дорог проедет. А то, что задняя дверь у автора быстро становится грязной, может просто по таким дорогам ездит. Спасибо автору за статью, удачи на дорогах!
Скажу честно, сам я не очень люблю японцев, предпочитаю американцев. Родной Кадди. Ну так не суть. Статья, такая, действительно неплоха. Впринципе, всё предельно описано и разжевано, опять же - почти всё. Вынужден согласиться с пользователем "Жадинко" - нужно писать как машина себя на дороге чувствует, в первую очередь. Потому что машинку не для красоты приобретают )) А так, вполне годная статья!
GeorgOrlov21.08.2014ответить
Я даже и не знаю c чего начать, нет, ну в целом, статья неплохая. Только вот странно это, почему, вы, именно из внедорожников, японцев, выбрали именно субару? Почему, скажем не Toyota, ленд крузер. Не могу сказать чего - то конкретного по субару форестер, ездить не доводилось. Я думаю, субару марка неплохая, и, судя по тому, что я прочёл в отзыве - автомобиль стоит своих денег!
Lady_in_red21.08.2014ответить
Внедорожник удался на славу, смотрится очень красиво! Салон просторный, чувствуешь себя очень комфортно. Панель управления красивая такая, и удобная) Боковые зеркала большие, очень удобно на дороге и когда паркуешь автомобиль - обзор хороший. Коробка работает на пятёрочку, всё плавненько переключает. печка зимой хорошо прогревает салон, не замёрзнешь. Очень хороший автомобиль мне служит верой и правдой.
Приличный внедорожник. Для наших дорог действительно самое главное это высокий клиренс, убедилась на себе - с полгода каталась на nissan micra - это был ужас. Купили с мужем Forester и довольны! Расход топлива тоже сравнительно небольшой. Не знаю, что там за проблемы с магнитолой, т.к. у меня все в порядке! Авто хорошее все таки это Субару, а они умеют технику делать.
Уже давно склоняюсь к японским производителям, всё-таки, техника из страны восходящего солнца всегда является показателем хорошего качества. О субару знаю не по наслышке. Да, машинки не из дешевых, но уж они того стоят, поверьте. Начиная от ходовых качеств, заканчивая приятными мелочами, за счет которых в целом создается довольно приятная картинка. Но самое крутое в Субару это само впечатление от вождения.
Отличный выбор в классе внедорожников. Также хочу отметить внушительный дорожный просвет, который так кстати в наших российских условиях. Я тоже уже давно перешёл на японские иномарки, кто бы там что не говорил про европейское качество. Знаю не по наслышке, так поменял уже не одну машину. Из преимуществ forester хочу выделить отличную проходимость. Очень часто приходится ездить на рыбалку и охоту, и автомобиль не подводит даже в самых непроходимых иной раз местах. Отличный дизайн, который подчеркивает мужской статус.
Большой Хорхе22.08.2014ответить
В каком-каком классе??? :smile_14:
Отличный и удобный кроссовер, по всем параметрам- техническим и дизайнерским. Управляемость то, что надо, но для экстремальной езды по бездорожью лучше искать более приспособленный для этого автомобиль. Учитывая наши сумасшедшие дороги, то Субару идеально подходит для передвижения по городу и пригороду. Сам уже 2 года езжу на на нем и получаю удовольствие от езды. Советую автору статьи сменить телефон на более современный. Главное машина классная остальное мелочи я так считаю.
Форестер на вид действительно чисто мужская машина, она как будто создана для поездок на рыбалку, природу или вообще для повседневной жизни. Для дамочек есть внедорожники другой категории. Отличная машина, вполне оправдывающая свой ценник, тем более если она является первой подобной машиной. Для семьи отличный вариант. То что японец это вещь поддерживаю полностью, Субару собирают только в стране восходящего солнца.
сава13.04.2017ответить
Рекламмммма....
Жадинко11.08.2014ответить
Манагеры отзывы совсем писать не умеют. В первую очередь надо писать как машина едет. А про все эти блютусы-херусы и юсби выходы, можно и в рекламном буклете почитать.
Какае-то прямо айпадо фобия населения пошла.