Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA • 1994 • 135000 км
Ну вот пришло время очередного моего креатива про нового железного коня. Форега я продал ещё больше года назад, на Легасике сейчас ездят родители - мамка на права сдала поэтому отдал ей этот пепелац, тем более что он самый безопасный в своём классе. Встал вопрос об средстве передвижения. Я человек непритязательный - мну главное что бы машина ездила независимо от погодных условий и что бы на ней можно было чего-то/кого-то отвезти куда-то с комфортом. Требования к будущему конику были простыми - прулька, бензин, автомат, ВэДэ, полный электропакет. Решил брать себе что-то недорогое, ибо нужна рабочая машина. Бюджетом до 200 рублей. Но просмотрев нескока десятков тачек понял что задача не из лёгких, ибо за исключением 2-3 вариантоа это был такой хлам, что ни в сказке сказать ни бульдозером убрать :) Поэтому решил сменить исходные параметры поиска - главное что бы найти машину с целым кузовом, живым двиглом и рабочей электрикой - остальное всё меняется без проблем. Естественно бюджетом до 150 рублей, ибо на доводку лучше выкинуть рублей 40-50 чем брать за 200 и минимум 30 вкидывать.
Из упомянутых выше вариантов наиболее подходящим под мои цели был Ниссан Авеник PNW10. Это полноприводный 5-ти дверный универсал, оснащённый двигателем SR20DE с 2 распредвалами и 16 клапанами, развивающий мощность 145 л. с. Взял его за 120 рублей в марте накануне днюхи.. бонусом от предидущего хози была новая всесезонка на хромированном литье, поменянные тех. жидкости и новый мощный АКБ. Естественно машинку нужно было доводить до ума. Диагностика показала следующие. По ходовой части - замена амортизаторов передних стоек, втулок/стоек переднего стаба, подушки двигуна и кардана. По электрике - замена датчиков скорости и детонации, ремонт блока печки. Автомат то же готовился дать дуба через нескока месяцев. В принципе для машины такого года нормальный расклад, особенно на фоне пересмотренных мной образцов гораздо более свежих...
Как только купил сразу поменял сигнализацию , ибо стоявшая там была по функционалу как ключ ДУ)) Поставил с автозапуском и отремонтировал печку. Остальное делал по мере возможностей. Ещё при ремонте ходовки воткнул новые усиленные пружины ОВК - машина стала на дюйм выше! Передние подошло от Ипсума, тока пришлось малость пильнуть ибо сильно на разрыв долбили, задние от Хонды хз какой марки - подбирали по номерам. Встали ровно. Втулки и стойки стаба поставил новые от Жёлтого Бокса - такая контора в нашем городе - делают из полиуретана такие приблуды, лучше оригинальных! Стойки тайваньские SST. Автомат заменил около месяца назад - поставил от 10-ой Примьеры, ибо платформа одна и маркировка полностью совпала. Брал контрактный из Японии вместе с передним диффом и датчиком скорости. Датчик детонации взял новаый ори гинальный как ни странно в субаровском магазине, ибо с удивлением узнал что субаровскую электронику до начала 2000-ых делала дочерняя фирма Ниссана. Кардан взял контрактный родной, поставил вчера. Ну и ещё обновил позавчера музыку.
теперь о приятном - машина обладает просто потрясными тормозами - спереди и сзади стоят дисковые, но работаю даже лучше чем на Фореге и на Легаси, хоть и без АБС. Машина даже при слабом нажатии при обычной городской скорости практически сразу останавливается!:) так же устойчивость и управляемось не хуже субаровской - не кренится в поворотах, дорогу держит уверено, даже при цеплянии бровки не перестаёт слушаца руля. Тут уж спасибо ниссановской SSS ATESSA. А вот места внутри при меньших габаритах чем легаси и таких же как Форег намного больше. Даже при моём росте коленки в руль не упираюца и позади меня человек среднего роста садица без проблем.
Комментарии
Сегодня с брательником заменили гену. Предыдущий заменил три года назад, сразу после покупке. Этот наверное ещё бы прослужил но тут сосед удружил - когда ево прикуривал и набивал он решил завестись)) По итогу - взял контракт с Nissan Primera с двигуном SR18. По номерам совпадает.
Гость13.01.2015ответить
без абидов :)))