Wroom.ru

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA (1994 г.)

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA (1994 г.)

Автор отзыва: Зубастик Добавлено: 9 августа 2014 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 135000 км

Wroom.ru

Ну вот пришло время очередного моего креатива про нового железного коня. Форега я продал ещё больше года назад, на Легасике сейчас ездят родители - мамка на права сдала поэтому отдал ей этот пепелац, тем более что он самый безопасный в своём классе. Встал вопрос об средстве передвижения. Я человек непритязательный - мну главное что бы машина ездила независимо от погодных условий и что бы на ней можно было чего-то/кого-то отвезти куда-то с комфортом. Требования к будущему конику были простыми - прулька, бензин, автомат, ВэДэ, полный электропакет. Решил брать себе что-то недорогое, ибо нужна рабочая машина. Бюджетом до 200 рублей. Но просмотрев нескока десятков тачек понял что задача не из лёгких, ибо за исключением 2-3 вариантоа это был такой хлам, что ни в сказке сказать ни бульдозером убрать :) Поэтому решил сменить исходные параметры поиска - главное что бы найти машину с целым кузовом, живым двиглом и рабочей электрикой - остальное всё меняется без проблем. Естественно бюджетом до 150 рублей, ибо на доводку лучше выкинуть рублей 40-50 чем брать за 200 и минимум 30 вкидывать.

Из упомянутых выше вариантов наиболее подходящим под мои цели был Ниссан Авеник PNW10. Это полноприводный 5-ти дверный универсал, оснащённый двигателем SR20DE с 2 распредвалами и 16 клапанами, развивающий мощность 145 л. с. Взял его за 120 рублей в марте накануне днюхи.. бонусом от предидущего хози была новая всесезонка на хромированном литье, поменянные тех. жидкости и новый мощный АКБ. Естественно машинку нужно было доводить до ума. Диагностика показала следующие. По ходовой части - замена амортизаторов передних стоек, втулок/стоек переднего стаба, подушки двигуна и кардана. По электрике - замена датчиков скорости и детонации, ремонт блока печки. Автомат то же готовился дать дуба через нескока месяцев. В принципе для машины такого года нормальный расклад, особенно на фоне пересмотренных мной образцов гораздо более свежих...

Как только купил сразу поменял сигнализацию , ибо стоявшая там была по функционалу как ключ ДУ)) Поставил с автозапуском и отремонтировал печку. Остальное делал по мере возможностей. Ещё при ремонте ходовки воткнул новые усиленные пружины ОВК - машина стала на дюйм выше! Передние подошло от Ипсума, тока пришлось малость пильнуть ибо сильно на разрыв долбили, задние от Хонды хз какой марки - подбирали по номерам. Встали ровно. Втулки и стойки стаба поставил новые от Жёлтого Бокса - такая контора в нашем городе - делают из полиуретана такие приблуды, лучше оригинальных! Стойки тайваньские SST. Автомат заменил около месяца назад - поставил от 10-ой Примьеры, ибо платформа одна и маркировка полностью совпала. Брал контрактный из Японии вместе с передним диффом и датчиком скорости. Датчик детонации взял новаый ори гинальный как ни странно в субаровском магазине, ибо с удивлением узнал что субаровскую электронику до начала 2000-ых делала дочерняя фирма Ниссана. Кардан взял контрактный родной, поставил вчера. Ну и ещё обновил позавчера музыку.

теперь о приятном - машина обладает просто потрясными тормозами - спереди и сзади стоят дисковые, но работаю даже лучше чем на Фореге и на Легаси, хоть и без АБС. Машина даже при слабом нажатии при обычной городской скорости практически сразу останавливается!:) так же устойчивость и управляемось не хуже субаровской - не кренится в поворотах, дорогу держит уверено, даже при цеплянии бровки не перестаёт слушаца руля. Тут уж спасибо ниссановской SSS ATESSA. А вот места внутри при меньших габаритах чем легаси и таких же как Форег намного больше. Даже при моём росте коленки в руль не упираюца и позади меня человек среднего роста садица без проблем.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA (1994 г.)
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA (1994 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 13 января 2015ответить

без абидов :)))

Зубастик 24 февраля 2017ответить

Сегодня с брательником заменили гену. Предыдущий заменил три года назад, сразу после покупке. Этот наверное ещё бы прослужил но тут сосед удружил - когда ево прикуривал и набивал он решил завестись)) По итогу - взял контракт с Nissan Primera с двигуном SR18. По номерам совпадает.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Просто в большинстве случаев это служебная машина, а волка как известн…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)А чем Ларгус лучше Калины позвольте спросить, ну кроме как размером ба…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Вот тебя путин запугал, теперь наверное заправлять бензин и менять мас…

Haval Jolion Сегодня был у хавалов, джулиан в кредит оценили 1890000 из них 200000…

Toyota Land Cruiser 100когда маркетологи научились впаривать никому ненужный сарай.

Лада Веста SW ну а если в подарок весту и шкоду кто какую взял бы?