Лада Приора 217030 • 2008
Приветствую! Приора седан, август 2008. Пробег 16000 км. До этого ездил на 15-ке восьмиклапанной, о которой плохого сказать не могу, 75000 км за 2 года, только расходники, ну и глушак прогорел (это так, о качестве ВАЗа или лотерее). Единственное - свечи. На родных - 30000 км, потом через каждые 10000, иначе плавали обороты на холостом и рос расход.
В Приоре объем салона порадовал, в сравнении с 15-й, но хода кресла хотелось бы еще пару сантиметров (рост 187 см), хотя привык быстро. Первое впечатление от езды было угнетающее, машина больше 90-100 км/ч не шла, движок не напрягался, но и не раскручивался. Шок, но не долгий - рукой отогнул акселератор и прозрел! (видимо кто-то позаботился об обкатке). Зато потом, если не думать о расходе - ураган! А если думать - на скорости 90-110 5,2-5,4 л на трасе и больше 7,6 л в городе не видел. Песня!
Свист колодок терпел тысячи полторы. Поменял на Лукас и забыл. Поскрипывало заднее левое кресло, пошил чехлы - затихло. Тарахтят кнопки запирания дверей и посвистывает в районе зеркала на скорости, но под хорошую музыку не раздражает. На 10000 км завис термостат, не прогревалась больше 70, поменял - копейки. Теперь 87 на всех режимах. На 12000 км поплыли обороты холостого хода, даже заглох, когда просели с повышенных ниже холостых, думал опять со свечами париться, залил другой бензин - порядок. Видимо попал на шмурдяк бодяжный!
Движок тихий до 2800 оборотов, потом ревет - это норма. Ревел сильно при температуре -24, но для юга Украины это редкость. Выхлоп грубый, но в салоне не мешает.
С гарантийки ушел, по опыту 15-ки. В сроки делаю тот же объем работ, но за копейки. Машиной очень доволен, а учитывая что почти треть пробега по бездорожью (рыбалка, то-се) вообще песня!
Но есть проблема - влага в багажнике. Особенно осенью и зимой. Все покрытие влажное под плассмассовым ковриком, а в боковых нишах поддона лужи сантиметра по полтора глубиной. Для конденсата много, откуда берется, не пойму. Помогите, если кто знает.
Комментарии