Дэу Джентра • 2013 • 10500 км
Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств - просторный салон. Со слов дилера это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что это аналог Лачетти.
Качество производства неудовлетворительное, все детали вновь произведенные по аналогу Лачетти. Первое же, что произошло в морозы - сломалась пластиковая деталь переключения потоков воздуха, при этом диллер пытался уклонится от ремонта по гарантии.
По левой стороне проблема со штампами дверных проемов, водительская дверь закрывалась очень плохо и выступала относительно задней двери, в сервисе отрегулировали, но стало еще хуже. Двери пришлось регулировать на петлях у кузовщиков, и то привели к удовлетворительному состоянию. Между крышкой багажника и задними фонарями большая щель, присмотрелся к Лачетти, у них задние фонари больше по размеру на несколько миллиметров поэтому и щели нет такой, на Дэу сэкономили несколько миллиметров, поэтому и щель большая. На водительской двери начала отходить вставка с кнопками электроприводов стекол. На полочках дверной обивки велюровая обшивка уже протерлась. Между передними крыльями и пластиковыми подкрылками щели, грязь летит в моторный отсек, также грязь летит в моторный отсек снизу и попадает на электронный блок управления двигателем.
При сборке на заводе установили приборную панель, не соответствующую данной комплектации, на панели отсутствовала индикация исправности АБС, ждал два месяца, пока с завода пришлют новую. Начали дребезжать боковые зеркала в движении, оказалось открутились внутри корпуса - крепления. Сколы на лакокрасочном покрытии появляются при малейших ударах камешков, уже имеется около десятка сколов.
При пробеге 7000 км начала мокреть коробка во всех местах где установлены сальники, сейчас снизу уже появились капли, нужно опять ехать в сервис. В первые полгода эксплуатации автомобиля каждый месяц езжу в сервис, при этом еще возникают споры по отказу в гарантийном ремонте, пишу претензии.
По трассе более или менее комфортно ездить со скоростью 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч уже очень шумно в салоне, к тому же на скорости 120 км/ч и выше плохо держит дорогу, но это может быть сход развал. В сервисе нужно опять проверять сход-развал.
Достоинства автомобиля
Просторный салон, удобные сиденья. В моем случае кондиционер работает, кондиционер мощнее, чем в Нэксии. Движок цепной, но с таким производством не факт, что она долго проходит.
Недостатки автомобиля
Неудовлетворительное качество производства и сборки. Купив новый автомобиль приходится постоянно ездить в сервис, вместо того, что бы полноценно его эксплуатировать.
Общее впечатление
Если решите покупать такой автомобиль, посмотрите из тех что есть в наличии желательно с мастером кузовщиком, может они на данный момент устранили хотя бы проблемы по кузову, по левой стороне с водительской дверью. Хотя бы первое время не советую уходить с гарантии, потому что в сервис прийдется обращаться не один раз.
Комментарии
alexander6726.07.2014ответить
Двигатели одинаковые, разница в прошивке и чуть-чуть другом размещении и компоновке системы впуска. В остальном они одинаковые. А вообще видимо автору не повезло...по жизни.....Все владельцы таких же авто у кого я интересовался очень довольны!!В том числе и я. Пробег у меня 5500!
У Лачети 1.4 и 1.6 двигатель. О чем вы? Вас вводят в заблуждение. Двигатель совершенно не аналог не кому.1.5 79 лошадок.погуглите ребят.А кобальт.не даст свой двигатель.99%...
Владимир31.10.2014ответить
Кобальт и Джентра выпускаются на Уз-Деу. Сегодня был у дилера. Он сказал, что движки у Кобальта и Джентры одинаковые. Изъездил 2 Лаччети. У Джентры морда похожа на хетчбек, а зад как у седана Лачетти. Низ бампера напоминает Деу Никсию. То, что ГРМ движка цепной,это плюс. Честно говоря надоело делать ремонт головки из-за разрыва ремня ГРМ. Ремни ходят до первой замены, потом рвутся через 10-30тысяч. Интересно, передние крылья от хетчбека Лачетти подходят к Джентре, так как это первое, что повреждается во время не сильных аварий.
ууу06.11.2014ответить
У меня пробег на Джентре 15тыщ. Никаких выпотеваний масла на движке и коробке нет))))А велюр на подлокотнике двери протереть-это ж как нужно елозить и чем?
Любитель14.12.2014ответить
Покупал наверное под спайсом, вот и втулили битую б/у Лачетти с прокуренным салоном и потёртостями на подлокотниках от женских туфель. ХА-ХА.
Наталья16.12.2014ответить
Вот читаю отзывы и диву даюсь, ведь когда покупаешь автомобиль я в первую очередь думаю, чего я хочу от него и рассчитываю на свои финансы. Вы покупаете автомобиль за четыреста с небольшим, а хотите иметь его, как за миллион. Да замечательный автомобиль за такие деньги, в январе 2014 будет год, как я езжу на Джентре я довольна всем,что хотела то и получила. Я его покупала чтобы ездить без проблем, а не смотреть на зазорчики и куда пыль залетает. :smile_17:
Надежда30.06.2015ответить
Езжу почти год, мое авто 2014 года, пробег 11000км. И в хвост и в гриву. Ест в данный момент на летних шинах и литых дисках около 7,5л/100км, при постоянно врубленном кондишне. Зазоры - согласна, есть такое. Насчет зеркал - почитайте, это как раз проблема от Лачетти, у меня такая же фигня с левым зеркалом, катаюсь так уже три месяца, руки не дошли пока привернуть (в сервис смысла не вижу ехать с этим), да есть недочеты по качеству краски, сколы есть, но это не критично, не до железа и на светлом металлике не видно. Салон по мне - так это находка в наше время, велюр отлично чистится, я с нее кровь в прошлом году счистила спиртовой салфеткой на раз. В общем, это как с отпуском - кто-то ездит в отели искать ржавчину в ванной, а кто-то плавать в море. Критика это очень хорошо, но она должна быть здоровой, а не "все плохо". У меня лично не было денег на авто класса С, отличную от Джентры
Михаил22.12.2015ответить
О. Барыги засуетились.
Саня12.01.2016ответить
Расматриваю машину в таксопарк,что набросились на человека. Движок там от кобальтаон цепной а у лачети опелевский был. Есть у меня в парке и лачети и кобальты. Что косаемо сборки парень прав может быть. Сначала была корейская,потом каленинградская а теперь вот узбеки взялись клепать. Карейки были реально крепкие. Единственное непойму почему узбеки схалтурили кобальт ведь сделали супер тачкой,но сняли с продаж изза говнотерок с сша. Вообще мошная линейка немцы по надежности реалько курят. Обьездил много авто поверте.сам катаюсь на ренч ровере последней комплектации, но как рабочие лошадки только джм предпочитаю или их выкидышей. Отзыв написал за парня немного обидно набросились знатоки в кавычках
admin25.07.2014ответить
"Со слов диллера это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что это аналог Лачетти."
Не понял в чем противоречие?