Лада Ларгус Люкс 5 мест • 2014 • 5000 км
Вот мой отзыв владельца: Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6 литров. А вот то что можно 2 велосипеда возить внутри не разбирая, спать в машине, возить какие то объёмные грузы не задумываясь это плюс для меня. И вообще как то не прикольно мне встречая человека из аэропорта, к примеру, просить брать вещи в салон, ну или устраивать пятнашки в багажнике.
Эксплуатация поведение на дороге: Вполне достаточная для такой машины динамика, да со светофора может и не первой уйти, но большинство стоковых отечественных автомобилей оставляет позади. Про тюнинг не говорю, т. к. у меня его нет и нечего мерятся с доведёнными автомобилями. Управляемость отличная, после ватной, никакой десяточной - песнь. Кстати несмотря на ГУР руль информативен. Кочки... ну тут только ограничение по комфорту пассажиров, т. е. машина многие неровности вообще проглатывает, тех же лежачих полицейских, проезжать лучше на скорости - в слоне нет тряски подвеска все проглатывает, да и просто по разбитому асфальту с ямами площадью с колесо лучше ехать больше 100, в салоне тихо не трясёт. А вот когда начинаются геометрические неровности ( волны, провалы), тут уж пассажирам достаётся. Машина не раскачивается, не прыгает, подвеску не пробивает - тупо повторяет профиль дороги , и вот уж тут кто то может и подлететь на сиденье и содержимое желудка продемонстрировать. Кстати если хотите ездить по городу энергично, крутите до 5500 обмин, и не падайте ниже 3500. Расход топлива в среднем 10 л/100 у меня. Замерял, если ехать по трассе 110 на 5 передаче где то 7.2 выходит, но это по ровной трассе без ветра и обгонов, а, правда с кондиционером.
Эргономика, комфорт: Все ругают сигнал на рычаге поворотника, ребята это только Ваша привычка бить по рулю!!! При езде , не на месте, а именно в движении, через неделю понимаешь удобство такой компановки. Вы не теряя контроля над рулём сигналите одним пальцем. Т. е рука на руле и только палец задействован. В сложно дорожной обстановке однозначно лучше, на скоростях однозначно лучше, а попробуйте Вы посигналить на обычном сигнале в повороте переключая передачу? Нет посигналить то можно извратиться, но контроль за дорогой Вы ослабите. Не очень удобные переключатели отопления, ну в общем и не так страшно, через некоторе время привыкаешь и рука уже сама знает где их искать. По мне лучше уж так, чем, как стало модно сенсорное управление с экрана, там точно пока не посмотришь не поймешь, что включено. Известная проблема с ремнём среднего пассажира, ну адски неудобно. Вот только больше 2 человек сзади вожу редко, да и пристёгиваются они там... практически никогда. Замки ремней на заднем сидении, будь они более круглой формы могли бы доставлять девушкам определённое удовольствие в процессе езды, но они увы угловатые... нет ну если у кого то "там" прямоугольник - как раз для Вас)))
Посадка высадка в машине удобная, регулировок хватает вполне. Передние сиденья имеют неприятную тенденцию отпускаться, медленно, но настойчиво, аки ледокол. Ну подкручиваю и дальше еду, лень пока что то выдумывать. Отопление и вентиляция достаточные, если только при сборке вам не заткнули задние вентиляционные отверстия кузова (тема известная, решение придумано) у меня всё ок.
Обзорность на 4, немного мешает то, что сзади две двери. Но привык, уже и парктроник не хочется, надо вырабатывать чувство габарита, а не ездить, как ТП блондинко. Ну не чувствуешь, где зад кончается, найди площадку, поставь палочки, и недельку час по 2 в день, покасайся эту палочку нежно разными частями машины, и тихонечко, и с ходу, и зеркалами позадевай на ходу , придёт оно это чувство габарита. Но к длине машины конечно надо привыкнуть.
Регулировка зеркал под ручником, ну чисто забота о безопасности, ибо не..й настраивать их на ходу. Незнаю о чём забота, видимо о Вашей гибкости, но включать подогрев сиденья лучше не входя в машину. К кнопкам стеклоподьёмников привыкаешь, а что за такую цену хотели?? дополнительный пульт и кнопки в дверях..)))
Пластиковая отделка смотрится нормально, на ощупь правда твёрдая, но щупайте лучше попы девушек, зато такую отделку очень удобно мыть, можно даже прямо из шланга.
Что делал: За 5000 км, мыл, заправлял, т. к. я маньяк хорошего света фар, сам отрегулировал их и поставил лампы Osram ultra night breaker + 110 %. Вопросов по работе фар не стало, редко кто едет с лучшим освещением дороги. Кстати любителям ксенона: если уж вы такие "чоткие пацаны" ставьте в фару 2 линзы с ксеноном для дальнего и ближнего света отдельно и стеклоомыватель на фары - вам будет хорошо видно и встречные не будут моргать Вашему колхоз-ксенону.
Вобщем машиной доволен, получил то, что и ожидал за указанные деньги.
P.S. Вопрос к автовазу, зачем нам, как потребителям Ваша глубокая локализация, если при этом цена машины не снижается, а цена отечественных аналогов на 50-200% ниже оригиналов дачи логан??? Ну да ладно, в этом аспекте однозначно конкурентов приоре нет.
Достоинства автомобиля
Энергоёмкая подвеска, управляемость, тормоза, просторность, пока что импортные основные агрегаты, выполняет все возложенные на неё задачи. Лучшее из того, на чем стоит шильдик автоваза.
Недостатки автомобиля
Шумоизоляциия соответствует классу автомобиля, но всё равно хотелось бы получше. Совершенно не подходит для понтов и показушничества.
Общее впечатление
Берите только, если знаете, чего хотите от машины.
Комментарии
Артем принимай поздравления!:smile_10::smile_4:
Кстати по фарам вопрос интересный если можно все подробно что да как!?
Кстати по креплениям ремней на заднем диване это тихий ужас если промазал во время посадки то получил смачный синяк однозначно!
А в ответ тишина!:smile_20:Будем надеятся,что Артем на все таки ответит!Ждем....
Большой Хорхе16.07.2014ответить
Пиарщикам Renault - взять отзыв на заметку! Отлично отмазаны все идиотские конструктивные и интерьерные решения Renault! :smile_4::smile_1:
Если кто-то из вас по каким-то причинам ненавидит авто марки РЕНО дело ваше,убедительная просьба всякую чушь не писать,а мы ездим на РЕНО-ЛАДА,и в полне хорошо,а те кто страдает от излишних денег,(вследствие становится более капризным и привередливым),неполенитесь и в отпуске(самое время) прокатитесь по России,до Урала,на берег белого моря(Архангельск) или Саратовскую область,и посмотрите как живет народ,может ВЫ станете не такие требовательные!!!!!!!!
У меня много родных и друзей по России(также Питер,Волгоград,Татарстан,)хочу что-бы и на этом хорошем сайте не остатся одному!
Большой Хорхе17.07.2014ответить
Кликни просто по никнейму в этом или любом другом моём сообщении - это будет мой профиль. Там же все ссылки на мои машины, их фотографии, заметки о них и так далее.
Бред какой-то...
.... чет я на своем Ларгусе 30 000 проехал, а таких чудес так и не заметил...
Кстати,приезжали друганы,на ФФ-поло,обкатали машину,выпили два ящика пива,могу сказать,впечатления как немецкая-ГРАНТА,сэкономили на всем,расход по трасее 5-6 л,внутри удобно,но вот незадача,померили толщиномером ЛКП,толщина разная по кругу!!!????,машина новая,вот и выбирай что лучше.
Николай Кравченко24.11.2015ответить
Миф о неубиваемости подвести Логана (Ларгуса) - это просто миф. Как один из таксистов автопарка. (А в автопарке нашей конторы 15 Хендай Акцент и 7 Логанов и 5 Ларгусов.) Могу сказать что у Акцентов подвеска начинает сыпаться к 150-200 тыс. км, а у Логан(Ларгуса) каждые 50 тыс.км что-то ломается. Так что прежде чем покупать не слушайте дедушек ездящих на дачу, слушайте таксистов которые наматывают по 120 тыс.км в год!!! Даже ВАЗ 2115 (когда были в автопарке) лучше себя зарекомендовали. Приора вообще хуже всех по подвеске. Корейцы рулят!!!
zoorg14.07.2014ответить
Что ты сделал с фарами,с завода свет плохой,отрегулировал что и где,не считая корректора фар,и если поставил мощнее лампочки,не будут ли плавится клеммы и корпус фар?Сколько они по мощности и какие стоят родные,я их просто еще не снимал?