УАЗ Патриот • 2010 • 70000 км
С моим Патриком меня свела судьба, так сказать. Просто цифры: 10 сентября я родился и 10 сентября мой школьный друг взял его, родного, из салона. Ну а через 2 года я его "отобрал")). К тому же в том самом 2010-м я получил права и начал ездить на пятерке. Езжу много. Друзья говорят - очень много, но мне нормально, 35-40 тысяч км в год.
От машины сначала был без ума, друг за 2 года его только обкатал (10000 км). Ну и после 12-летней пятерочки, сами понимаете (хотя когда отдавал ее - плакал). Сейчас у меня на спидометре 70000 км и есть, что рассказать.
В целом, машиной доволен, даже очень, ибо люблю покопаться. Иногда, правда, лень и он страдает от нее, не я, ноо я поражен его преданностью. Ездил по Москве, центральный регион (Москва, Нижний, Тамбов, Калуга, Воронеж), зимой и летом, на юг в прошлом году выбрались (Ростов, Краснодар, Адыгея) а главное - в горы, на главный хребет забрался)) и - ничего! По дороге, где только квадрациклы пролазят, ну представьте из ущелья на скалы карабкаться! Только развал после сделал!
Очень неприхотливая машина, правда есть места, куда лезть в принципе нельзя, но приходится.
Итак, факты: самая засада была с подшипником маховика (стоит 30 рублей), но добраться - это снятие коробки и разбор сцепления. это было самое серьезное и дорогое. далее - где-то на 65000 км потек радиатор, поставил новый, алюминевый, пока ничего, жду зимы. Патрубки, конечно, нужно менять постоянно (ибо делают все из глины вне зависимости от цены). Когда брал, 11000 км - сразу поменял поперечную тягу и рулевые наконечники, ходят до сих пор, после зим и гор, проверял не раз, стоят копейки, уже не помню. Шкворня не менял, не знаю почему, но ходят, может повезло-таки со сборщиком. Задняя дверь просела на полсантиметра, пока терпимо, колесо не снимаю.
Масло меняю каждые 8000 км, двигатель работает хорошо, свечи менял 1 (!!!) раз на 50000 км. Менял прокладку помпы, прокладки в свечных колодцах и клапанной крышки, резинки, короче, по той же причине, что и патрубки. Датчики работают, лампочки в приборке меняю потихоньку на диоды, горят ярче.
В общем, мелочи, мелочи, а на горизонте уже сотня маячит. Скажу так: у друзей поголовно иномарки и ломаются не меньше, а то и больше чем мой патриот, но и цены на ремонт несопоставимы, где у меня 5 тысяч, у них - 25. думайте, как говорится, сами. когда соберусь покупать новую машину, точно знаю, что выбором страдать не буду.
Достоинства автомобиля
Надежность, грузоподъемность, посадка, соотношение цена-качество.
Недостатки автомобиля
Качество сборки и качество запчастей, но, заметьте это не относится к недостаткам автомобиля.
Общее впечатление
По проходимости и вместительности салона - нет равных. если любите копаться в мелочах и не пугаетесь оных, - машина идеальная. но, конечно, не для города. для дальних дорог и бездорожья
Комментарии
tributilpropil12.07.2014ответить
Поменял... Поменял... Вывод напрашивается, что эта машина для любителей что нибудь менять. А ездить когда?
Юрий-8209.07.2014ответить
А чего там за башня у тебя на крыше?