УАЗ Пикап 2012 · отзыв

Добавил Владимир46 09.07.2014

Мой УАЗ Пикап куплен в феврале 2012 года. Старая панель и т. д. Сейчас выпускают УАЗы с другой панелью, другой раздаточной коробкой, другая покраска и т. д. сами знаете, зачем лишний раз перечислять.

Я о своём пикапчике 2012 года! Покупал автомобиль для рыбалки, охоты, ну и для активного отдыха (загрузил полный багажник вещей в плоть до эл. генератора и поехали) На кузове Кунг вещь для пикапа просто супер с крышкой не сравнить, Если не хватает денег на Кунг покупайте тент! Так вот УАЗ Пикап, так мне полюбился, что если передо мной стоит выбор на какой машине поехать за продуктами в гипермаркет или в гости к тёще, я почему то беру свой УАЗ а не Хендай Солярис (это второй наш автомобиль).

Что доработано: Поставил ГБО, поставил камеру заднего вида и монитор, заменил сцепление, заменил резину. Поставил защитные подкрылки на задние арки колёс, поставил шумоизоляцию дверей, крыши и пола. Поставил защиту тяг, баков и картера масленого поддона.

Немного истории о УАЗе: машине в июле 2014 года исполнилось два с половиной года, пробег 52 тыс. км. Дальние поездки из Центрального Черноземья: Северный Урал - р. Северная Сосьва, Западный Казахстан - 2 раза р. Иргиз, р. Тургай, Астраханская область Харабалинский район - р. Ахтуба, р. Волга. Краснодарский Край - Анапа, Витязево. Центральная часть Карелии - турбаза "Сегозеро". Как видите эксплуатация на "дальняк" по полной программе. Что касаемо грязь, снег бывало и такое, но без экстрима никогда не насиловал её. Да и если всё делать с умом она (машина) лезет по грязи и снегу как танк. Очень хорошо ведёт себя на грунтовой или песчаной дороге. Вот тут то и понимаешь вот её стихия. Бывало гонишь сайгака по степи.. так вот, чем больше скорость, тем ровнее идёт (замечено не только мной).

Теперь по поломкам: генератор-сгорела интегральное реле (повысилось напряжение до 17V) виноват сам. Переезжал в брод р. Урал и попал в яму утопил выше капота (кстати выехал сам). Утром завёл и обнаружил не исправность. Заменили на СТО по гарантии. Потёк радиатор на 45 тыс. заменили на СТО по гарантии. Поменял ролики ремня ленивые 2 шт. (натяжной периодически мажу не менял). Радиатор (стал сопливеть) заменил по гарантии на более усовершенствованный сказали этот течь не будет (посмотрим). Заменил задний карданный вал (по гарантии) гудел подшипник с нуля. Стоял Украинский, заменили на Российский. Сцепление - это просто беда, заменил на SACHS "Каменс" с дизельной газели. И о чудо... машинку не узнать всё изменилось в лучшую сторону. Заменил на 50 тыс. передние тормозные колодки (технический износ) и на 51 тыс. шкворня (технический износ).

Ржавчины и рыжих жучков не замечал. Печки зимой (их у меня 2) греют отлично. Кондиционер слабоват, но в Казахских степях при +40 в тени ехать сносно держит температуру около 18-20 градусов. По крайне мере не жарко.

Расход первые 5 тыс. был около 18-20 л. Потом резко ушел к 12 л - это по трассе при 100-110 км/ч. Поставил ГБО расход увеличился на 1.5 л но по 14.50 р./л. В общем ГАЗ в среднем 14-15 л/100 км. О скоростях по трассе: не забывайте, что это не спорт кар и даже не кроссовер. Это тяжелый, рамный, с жесткой подвеской внедорожник. Разгоняется он медленно крейсерская скорость его 100-120 км. в экстренных случаях можно и 140 (например при обгоне фуры вы заметили встречную машину) смело давите на педаль газа и она пойдёт родимая! Обогнали и опять 100-120. Кстати если обгоняете, не надо резких движений рулём. УАЗ любит всё делать не спеша с достоинством выехали плавненько для обгона на встречную полосу, обогнали и плавненько заняли свой ряд. Тем более, что сидите Вы высоко и видите Вы далеко встречные машины всегда видно, это одно из преимуществ УАЗа.

Теперь о шуме. Да, шумноват, но это можно исправить путём установки шумоизоляции. Я начал с дверей и потолка. Шум убавился в разы, шум резины исчез остался шум подвесного подшипника, но и до днища добрался когда сушил автомобиль после ныряния в речку Урал. Вот тут то и исчез шум подвесного. Мой совет: Если хотите купить УАЗ ПАТРИОТ, подумайте, для чего Вам нужна эта машина. Если есть у знакомых покатайтесь, попробуйте её в городе, на трассе и в поле. Если не лежит душа не берите, не Ваш это автомобиль! Все машины когда нибудь ломаются, не исключение Ниссан, и Тойота. Любая машина требует к себе своевременного обслуживания и бережного отношения. Любите свой автомобиль и он Вас не подведёт - Проверенно!!!

Достоинства автомобиля

Его живучесть в плохих условиях дорожного покрытия. Запчасти есть в любой деревне или ауле, где есть автомагазин. Вместимость просто огромная. Высокая посадка. Зимой очень тепло и заводится в -27 без проблем. Если Вы охотник, рыбак или просто любитель путешествий на природу. Это Ваша машина! Завод постоянно ищет решения по улучшению УАЗ Патриот, не даром УАЗ Патриот считается лучшим автомобилем Российского автопрома.

Недостатки автомобиля

Лакокрасочное покрытие на 3-, Слабый кондиционер. Нет хорошей шумоизоляции. Стоковая резина не для грязи и снега. Нужно улучшать раздаточную коробку и шкворневой узел. Сцепление не для УАЗа. Сапуны выкинуть сразу, спецы знают, что делать заменить из другими или вывести под капот. У пикапа нет задних защитных подкрылок, приходится "колхозить" самому. Нужна камера заднего вида или парктроник на худой конец (длина пикапа 5 м 15 см.). Было бы хорошо поставить штатную навигационную систему.

Общее впечатление

Как я уже писал, подумайте, для чего Вам нужна эта машина. Если есть у знакомых покатайтесь, попробуйте её в городе, на трассе и в поле. Если не лежит душа не берите, не Ваш это автомобиль! А то получается купил потому что ДЖИП, на Ленд Круз не хватило, а УАЗ дешевле и похож на него или что то в этом роде. Нет Тойота -это Тойота, а УАЗ это УАЗ у них разные весовые категории по комфорту, цене и т. д. Все машины когда нибудь ломаются, не исключение Ниссан, и Тойота. Любая машина требует к себе своевременного обслуживания и бережного отношения. Любите свой автомобиль, заботьтесь о нём и он Вас не подведёт - Проверенно!!!

Комментарии

Самое популярное