Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил RYSEV 22.01.2009

Товарищи, я приоровод со стажем! Первую Приору купил в кузове седан в сентябре 2007 г. в комплектации норма. Первое, что очень порадовало - расход топлива, за городом проезжал до 730 км на баке 98-го. Второе - это движок просто супер, тянет класс, ходовка не то что бы плохая, просто амортики ставят дешевые на заводе. Свиста колодок не слышал, хотя говорят есть, но музыка такая стояла, что вокруг ничего не слышал. Заводил без автозапуска при -32 на полусинтетике, в салоне зимой Ташкент.

За 11 месяцев проехал 15000 км, машиной очень доволен и заказал хэтч в полном люксе, снова купил за налик, откатал 9000 км. Тут правда застучала передняя стоечка, приехал по гарантии, поменяли и всё нормуль. Да правда полочка задняя постукивала, сначала её выкинул, а потом купил из фанеры 20 мм для музыки, и сейчас тишина и комфорт. Сделал шумовочку дверей, сигналка теперь с автозапуском, ксенон везде и в туманках - долбит так, что словно еду на тепловозе.

Я считаю, если в кармане до 400 000, надо брать Приору. И на машину хватит и на доп. оборудование. Правда я уже перевалил рубеж тюнинга в 100 000 + машина в 340 000 обошлась. Но зато в ней 2 подушки, ABS, датчики порковки, кондёр, полный пакет по стеклочам, подогрев всех сидений, эл. зеркала с подогревом, музыка очень хорошая Alpine 9880, колонки, саб, усилки Hertz, колёса лето 16 дюймов, зима 14 на мишлене и ещё некоторые приятные мелочи. За эти деньги я не нашёл другой альтернативы. И машина смотрится очень даже неплохо в таком фарше. Я лучше буду ездить на такой машине, на которую любую запчасть можно купить за копейки, чем на серой дешевой иномарке, причём в голой комплектации, где нужно махать вёслами летом, чтоб опустить стёкла дверей, а в нормальных комплектациях их ценник приблежается к 6-7 сотням! Так что я решил, уж универсал конечно в апреле брать не буду, а дожусь 2010 года и попробую взять Приору Купе.

Всем удачи, выбор за вами! Артём Рысев Челябинск.

Комментарии

Самое популярное