УАЗ Хантер 315196 • 2011 • 44060 км
Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2,5 кгс/см, аж 5,2 и все, я еще 6 часов лежал под машиной и закручивал все болтовые и винтовые соединения, гайки и саморезы. Они были просто наживлены.
Купил это чудо в июне, а уже в октябре потек радиатор, погас "задний ход", и самое интересное, что отопитель салона работал на всасывание воздуха. С этим справился сам, т. к. по гарантии мне смогли поменять только сапуны на мостах и раздатке, на КПП сапун какой-то деятель решил вообще не ставить. В результате этого я раз в 2 недели тупо переливаю масло из РК в КПП. КПП (3181) работает практически на сухую и уже через 30-40 км нагревается так, что не дотронешься. Частично и это поборол. Где-то на 20 тыс. км рассыпался подшипник хвостовика ЗМ и крестовины заднего кардана. Потом УАЗ начал дергаться и стрелять.
На 43 тыс. км заменил сцепление.
В заключение: я не знаю за что работники автозавода так ненавидят потребителей своей продукции, и как они умудрились некогда один из лучших джипов в мире превратить в, практически, трудновостанавливаемое ведро с болтами остается вопросом.
Достоинства автомобиля
Проходимость, если удастся восстановить после завода изготовителя.
Недостатки автомобиля
Все остальное.
Общее впечатление
Никому не советую с этим связываться, если нужен автомобиль, а не конструктор с несастыковываемыми деталями. Я постараюсь избавиться от него и друзьям посоветую не повторять мою глупость.
На ПАТРИОТЕ помимо хантеровских добавились еще и свои "новшества", а значит и недостатки.
Комментарии
пупс 18.11.2014ответить
лети на марс астроном
саня13.07.2016ответить
почему не перекачивается топливо и левого в правый баки
Юрий-8208.07.2014ответить
бери Ховер