ГАЗ Газель Некст 2014 · отзыв

Добавил Юрий33 08.07.2014 9

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно.

Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.

Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900 так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб.

Долго ме мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все на место и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит до 60 тыс не менять. Думаю к зиме если накатаю столько то может на импортное масло поменяю.

В целом машиной доволен. Расход небольшой. Я больше 80 км/ч ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается.

Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс., вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки и диски и радио все есть и все работает не то что с родной магнитолой вечно глючной.

Проблем в принципе пока не было. Но наш автопром, как его не обзови, он наш и будет. Вот к примеру: Когда машина на солнце нагревается то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пасажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя переодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула (километраж кудато съехал вниз) опять помогло после заглушки и пуска.

А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, неуж на заводе нельзя все это сразу делать нормально, что за уроды. Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.

Комментарии

goryashina23.07.2014ответить

Здравствуйте! Меня зовут Ангелина, я помощник журналиста. Мы готовим статью о Газель Некст и хотели бы попросить Вас поучаствовать. Я не знаю как на этом сайте возможно отправить личное сообщение, мне нужно как-то связаться с Вами вне сайта. Или, если Вам это не интересно, возможно, Вы разрешили бы нам использовать Ваш комментарий опубликованы выше?

андрей13.11.2014ответить

здраствуйте.работаю на next пока вроде все неплохо даже радует.но есть одно но у нас на севере машина ели греется и то да 40-50 градусов это при -10градусов мороза и прогревается до этой температуры минут 30.ставили бы сразу на заводе термостаты на 75-80градусов было бы здорово

вадим09.01.2015ответить

Здраствуйте.купил новую некст промтоварный фургон 23куба. в ноябре 2014 сейчас пробег 22000т.км.как прегнал не смог открыть капот слетел тросик под панелью.греется только на ходу.если встал температура падает до 40градусов.в17000тысяч начало есть резину.с движком и ходовой проблем не было.езжу межгород беру груз от 1 до 3 тонн.пока доволен.

Борис21.11.2016ответить

Я брал свою газель некст фургон в прошлом году в автоцентре Город русских машин. Пробег у меня сейчас 10000, вожу на ней продукты в свой магазин постоянно. Не перегружаю ее никогда, ничего дополнительно на нее не ставил. Вот как взял с салона, так и езжу. И ничего не было вообще с ней. Греется она только когда очень долго стоит в пробке, а так по городу никогда не перегревается. Но по сути так любая машина может перегреться, поэтому я стараюсь ее всегда глушить если вдруг так попадаю.

Немов28.02.2017ответить

По моему мнению на сегодня лучше машины для бизнеса, чем газель некст попросту нет. В России так точно. При этом не имеет значения, чем ты занимаешься, грузовыми мелкогабаритными перевозками или людскими. Газель себя окупит на 100%. Свою покупал в Городе русских машин. И знаете как сами машины стали на порядок лучше, так и диллеры работать научились. Просто я помню, как дела с этим лет 10 тому обстояли. Сейчас другой уровень.

Кирил31.05.2018ответить

Машина и правда не хуже импортной, а с учётом цены покупки, обслуживания и владения так даже превосходит, тем более, что автомобиль создан для нашего климата и дорог.

Михаил04.08.2019ответить

Через какой пробег нужно заменить ремень грм на газели некст 2014год дизель каменск

Сергей09.01.2020ответить

Работал на нексте и скажу, что неплохой автомобиль получился. Динамичный, вместительный, хорошее ЛПК – нет сколов как у конкурентов, дешевый в обслуживании при этом по оснащению и функционалу не хуже, чем те же форд транзиты. Подвеска не жесткая отрабатывает все неровности, с грузом как бы не распределил кузов не перекашивает. Сейчас еще пошли ЦМФ удлиненные и высокие грузовые, удобнее работать, большой груз влезает. Обслуживание недорогое и с запчастями проблем нет.

Самое популярное