ГАЗ Газель Некст • 2014 • 7912 км
Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно.
Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.
Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900 так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб.
Долго ме мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все на место и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит до 60 тыс не менять. Думаю к зиме если накатаю столько то может на импортное масло поменяю.
В целом машиной доволен. Расход небольшой. Я больше 80 км/ч ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается.
Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс., вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки и диски и радио все есть и все работает не то что с родной магнитолой вечно глючной.
Проблем в принципе пока не было. Но наш автопром, как его не обзови, он наш и будет. Вот к примеру: Когда машина на солнце нагревается то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пасажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя переодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула (километраж кудато съехал вниз) опять помогло после заглушки и пуска.
А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, неуж на заводе нельзя все это сразу делать нормально, что за уроды. Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.
Комментарии
андрей13.11.2014ответить
здраствуйте.работаю на next пока вроде все неплохо даже радует.но есть одно но у нас на севере машина ели греется и то да 40-50 градусов это при -10градусов мороза и прогревается до этой температуры минут 30.ставили бы сразу на заводе термостаты на 75-80градусов было бы здорово
вадим09.01.2015ответить
Здраствуйте.купил новую некст промтоварный фургон 23куба. в ноябре 2014 сейчас пробег 22000т.км.как прегнал не смог открыть капот слетел тросик под панелью.греется только на ходу.если встал температура падает до 40градусов.в17000тысяч начало есть резину.с движком и ходовой проблем не было.езжу межгород беру груз от 1 до 3 тонн.пока доволен.
Борис21.11.2016ответить
Я брал свою газель некст фургон в прошлом году в автоцентре Город русских машин. Пробег у меня сейчас 10000, вожу на ней продукты в свой магазин постоянно. Не перегружаю ее никогда, ничего дополнительно на нее не ставил. Вот как взял с салона, так и езжу. И ничего не было вообще с ней. Греется она только когда очень долго стоит в пробке, а так по городу никогда не перегревается. Но по сути так любая машина может перегреться, поэтому я стараюсь ее всегда глушить если вдруг так попадаю.
Немов28.02.2017ответить
По моему мнению на сегодня лучше машины для бизнеса, чем газель некст попросту нет. В России так точно. При этом не имеет значения, чем ты занимаешься, грузовыми мелкогабаритными перевозками или людскими. Газель себя окупит на 100%. Свою покупал в Городе русских машин. И знаете как сами машины стали на порядок лучше, так и диллеры работать научились. Просто я помню, как дела с этим лет 10 тому обстояли. Сейчас другой уровень.
Кирил31.05.2018ответить
Машина и правда не хуже импортной, а с учётом цены покупки, обслуживания и владения так даже превосходит, тем более, что автомобиль создан для нашего климата и дорог.
Михаил04.08.2019ответить
Через какой пробег нужно заменить ремень грм на газели некст 2014год дизель каменск
Сергей09.01.2020ответить
Работал на нексте и скажу, что неплохой автомобиль получился. Динамичный, вместительный, хорошее ЛПК – нет сколов как у конкурентов, дешевый в обслуживании при этом по оснащению и функционалу не хуже, чем те же форд транзиты. Подвеска не жесткая отрабатывает все неровности, с грузом как бы не распределил кузов не перекашивает. Сейчас еще пошли ЦМФ удлиненные и высокие грузовые, удобнее работать, большой груз влезает. Обслуживание недорогое и с запчастями проблем нет.
goryashina23.07.2014ответить
Здравствуйте! Меня зовут Ангелина, я помощник журналиста. Мы готовим статью о Газель Некст и хотели бы попросить Вас поучаствовать. Я не знаю как на этом сайте возможно отправить личное сообщение, мне нужно как-то связаться с Вами вне сайта. Или, если Вам это не интересно, возможно, Вы разрешили бы нам использовать Ваш комментарий опубликованы выше?