Ниссан Кашкай • 2014 • 500 км
Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями - Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем.
Итак, начну с того, с чего все началось. В апреле я решила купить новую машину, рассматривала автомобиль только в классе кроссоверов и выше. Причин много - периодически ездим на дачу, в другие города и путешествия на автомобилях, любим комфорт и вместительность. Проехались по салонам, посмотрели Кия Спрортейдж - не понравился на тест-драйве - не едет, Хюндай IX35 - не нравится ни внешне ни внутренне, Хонда ЦРВ - за такие деньги внутренности оставляют желать лучшего, хотя в целом мне импонирует этот автомобиль, Тойота Рав4 - ну тут вообще нет слов как они его испортили, Митцубиси Аутлендер - в предыдущем кузове был лучше и дешевле. Мазды, Форды, китайцы и остальные отпадают (не доверяю и не нравятся).
Про Ниссан также даже не думали, так как по деньгам выходили только на Кашкай (старый). Старый Кашкай был у мужа в пользовании, в принципе ему все в нем нравилось кроме внешности, а мне внешность его тоже не очень, устарел он. И тут открываю случайно в интернете сайт салона Ниссан, а там реклама нового Кашкая. Читая рекламные материалы на сайте, посмотрев комплектации и цены, решили сходить в салон. Официально старт продаж с 15 мая. Мы пришли 25 апреля, в салоне было уже 3 машины, нам их показали, хотя они были на стоянке, их только привезли. Внешность понравилась очень, внутри просто супер по сравнению с остальными, ну а технические характеристики описаны только на нескольких тест-драйвах в интернете. Но сравнив цены на все рассмотренные марки, я решила что Ниссан Кашкай это самое лучшее, да вот как-то сразу понравился он мне. Заключили договор, заплатили аванс 10%. Ждали машину 1,5 месяца с Англии. За это время расплатились с салоном несколькими частями.
Комплектация - LE+ Sport 144 л. с. (максимальная, цена 1400 тр) + доп. оборудование: сигнализация Sher Khan 13, дефлекторы капота и боковых окон, фирменные накладки на пороги и на багажник, защита картера (цена всех допов с установкой 50 тр).
Стоимость полиса ОСАГО на год - 4,5 тр
Итак, срок пользования 2 недели. При смешанном цикле показывает расход 10,4 л, при езде по городу примерно = 11-12 л, по трассе 8-9 л.
Положительные моменты:
1) приятный и дерзкий внешний вид
2) оптика просто на высоте, очень ярко светят фары, на автоматическом режиме заценили переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе - ну просто мега удобная функция, работает очень четко!!! Это просто 5+++
3) интерьер салона - тут просто шикарно. В моей комплектации идут бежевые сидения с алькантарой и отделка крыши черной тканью в спортивном стиле! В сочетании с панорамной крышей - 7*! плюс сделано все очень качественно, хороший пластик ВЕЗДЕ!
4) навороты в виде всяческих датчиков, обзор 360* камеры, датчик смены полос, затемнение центрального зеркала, обогрев всего переднего стекла, 2 режима руля, управление мультимедиа на руле, автопарковщик и еще много всего интересного
5) двери закрывают пороги, а это значит что я никогда больше не буду пачкать об них одежду
6) мультимедиа и навигация - очень яркий, чувствительный дисплей
7) удобнейшие сидения, не устает спина и ноги не затекают
8) запуск с кнопки
9) приятная мелочь - охлаждение подстаканников, блин это прикольно!
10) ну и самое главное - поведение автомобиля на дороге. По городу- в силу не очень больших размеров очень юркий, по трассе - едет как по рельсам! Я на остальных машинах боялась разгоняться выше 110, здесь я сама не заметила как скорость поднялась до 140, при этом совсем не подкидывает на кочках и ямках, в повороты вьезжает как влитой, крена нет совсем. В общем чувствуешь себя уверенно за рулем, чувствуешь что автомобиль реагирует на дорогу и твое управление.
Может быть не все написала сейчас, если вспомню обязательно допишу.
Немного отрицательных моментов:
1) в максимальной комплектации идут литые диски на R19. Почему это больше минус чем плюс? Во первых на зиму необходимо будет покупать новое литье меньше радиусом, во вторых на 19 литье ездить жестковато, хотя смотрится конечно красиво.
2) стоимость полного КАСКО в районе 80 тр
3) если бы панорамная крыша еще и открывалась - это было бы вообще улет. Но конечно возможно для кого-то наоборот так даже лучше
4) во всех тест-драйвах и рекламах говорят о датчиках давления в шинах. ЕГО НЕТ!!!
5) в каких-то тест-драйвах и рекламе написано, что в салоне в области панели где ручка переключения скоростей и подстаканники - есть подсветка. ЕЕ НЕТ!!!
6) багажник маловат, хотя это ожидаемо конечно.
В целом машиной я очень довольна, она резвая, уверенная, хорошо разгоняется, имеет кучу примочек и особенностей. Мне даже кажется она выходит за рамки своего класса, молодцы японцы!
Комментарии
Посидел в обновленом, все красиво, но места столько-же как у меня в хетчбеке.
grandmother02.07.2014ответить
Жесть. Красная цена 900т.р.
На фотке видно что варик. Ну а насчет цены, никто не заставляет полный фарш брать. Тут одни диски с шинами на 100 штук тянут, плюс крыша стеклянная и т.д и т.п.
Влад07.01.2016ответить
Обновленный кашкай, по допам переплевывает все перечисленые Паджеро, Тигуана, и даже Санта Фе и ix35 в максималке. Не наверное, а щупал сам летом 15 года. Кто имел старый кашкай, считают новый совсем др. машина. Обновлено: двигатель с прямым впрыском, вариатор, дизайн, салон и т. д.
Мазда 4709.08.2022ответить
Кашкай это уже слишком возьми хендай крета последнию меня не радует дизайн кашкая и дизайн салона кашкая не радует и ещё можеж купить х трейл
Юрий-8202.07.2014ответить
Я так и не понял. Вариатор или механика? Да и за 1,5 ляма не уж то ни чего более приличного не нашлось? За такие деньги можно брать машины типа Паджеро, Тигуана в максималке, наверное Санта Фе и ix55 потянули.