Ситроен С4 Седан 1.6 THP • 2013 • 650 км
Совсем недавно стал обладателем этого красавца Ситроен С4 калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля. Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ступенчатый автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с USB и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16" диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль, навигация слишком дорога (доплата около 50 тысяч), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34 тыс.), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива).
Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440 литров объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800 тысяч полностью отсутствует какая-либо организация багажного отделения? Ни одного (!) крючка по бокам… даже на моем предыдущем Акценте они были, никаких тебе сеток для закрепления и т. д. То есть багажник большой, но бестолковый. Пакеты с продуктами иной раз приходится ставить в салон, а то потом буду собирать сборную солянку по всему багажнику.
Однако расскажу я все-таки предысторию покупки данного авто. Мысли о смене автомобиля посещали уже давно, поскольку мой Хенде Акцент уже не удовлетворял всем потребностям. До Акцента ездил и на не очень молодых Ауди (А6 С5, А6 в 45 кузове и т. д.), но реально задолбался с постоянными поездками в сервис и решил купить себе что-то поновее, подешевле и проще. Так в 2010 году появился Акцент, 2008 года, пробег 20 тыщ, максимальная комплектация с АБС и двумя подушками, за 3 с небольшим года владения данным авто проехал 87 тысяч км без каких бы то ни было проблем. Сейчас авто еще у меня, пробег 107, по моему готов еще столько же проехать. Минусы Акцента всем давно известны, сейчас не об этом, мне и моей семье (за 3 года родился ребенок) не хватало в Акценте банально места… за в более-менее крупным и рослым водителем сидеть комфортно проблематично, да и низкий конечно он, люблю поездить по грунтовкам, полям и буеракам, защитой цепляю постоянно, благо что металл:).
Было решено искать автомобиль с клиренсом более 170 мм, лучше кроссовер, с большим салоном и багажником и двигателем не менее хотя бы 130 сил. Пересмотрел много авто, перебрал достаточно моделей, но за имевшуюся у меня сумму, все более менее подходящие мне кроссоверы были 2010-максимум 2011 года с неизвестной историей. После недолгих мучений было решено брать новый авто стоимостью максимум до 850 тысяч. Очень нравилась и в принципе нравится до сих пор практически по всем параметрам Шкода Октавия, как в новом, так и в предыдущем кузове, но новая с мотором 1,4 турбо стоит под 900 тыр и коробка там гребанная DSG... Октавия же года 2010-2012 входила в бюджет, но пришлось бы покупать машину на механике, потому как на автомате их практически нет на рынке, они все на ДСГ, такая коробка, да еще и б. у мне не нужна.
В связи с этим, решил глянуть рынок новых авто... Про Ситроен С4 седан слышал давно, да и реклама у нас тоже двигатель торговли... и вот я в салоне Ситроен:). Был вместе с семьей и машина всем очень понравилась, первое — это огромный салон и самая большая база (2706 мм) в классе, сзади места навалом, клиренс достойный, да и сама машина далеко не уродская + нормальный турбовый мотор и 6-ступенчатый японский автомат Aisin. Надо брать решили мы и внесли задаток, моя тачка пришла через неделю в той комплектации и с теми допами, которые я хотел + сделали хорошую скидку в 100 к, поскольку авто 2013 года + ковры в подарок и зимнюю резину со скидкой. В общем, все красиво, все довольны. КАСКО только безумное на мой взгляд — чуть меньше 60 к за все…и это самое дешевое предложение.
Теперь собственно про сам автомобиль
Что понравилось: мягкий пластик отделки, большой бардачок, музыка с блютусом и юсб, хороший усилитель руля + хорошая и своевременная реакция на его повороты, нормальный климат, с одной оговоркой — температуру он показывает совсем не ту, что реально в салоне — хочешь, чтоб холодило в жару ставь 17-16, тогда будет все ок, на 18 уже жарковато. Ну это когда за бортом больше 23-25.
Не понравилось: обшивка багажника — выглядит дешево и грубо сделанной, накладка заднего бампера проминается чересчур легко при нажатии рукой, думаю, что треснет сразу при малейшем контакте, хорошо хоть задний бампер от земли на высоте более 30 см:), шляпная музыка, точнее колонки — высокие частоты еще ничего, низкие чуть сделаешь басов — пердят… Наверно изысков ждать и не приходилось. Непонятная работа датчика дождя, то ли элемент расположен низко и не в той области, то ли еще что… дворники работают то как сумасшедшие, то вообще молчат, а стекло уже все в каплях…Пока из косячков вроде все, про бестолковый багажник уже писал…будет что-то появляться, добавим.
Подвеска: на Акценте стопудов мягче и комфортней проходит неровности, стыки, ямки. Здесь порой бухает, зато более собрана в быстрых поворотах.
Двигатель: пока особо не крутил, обкатка же вроде:), но пару раз притапливал — ничего, едет неплохо, правда автомат приспосабливается к тошнотной езде и когда надо резко перестроиться думает секунду. В коробке есть ручной и спорт-режим, использовал пока только ручной — едет бодро, переключается нормуль, тычков и пинаний нет.
Расход: пока меньше 12,3 л/100 95-го по городу с постоянным климатом не получилось. Но расход устаканится тыщам к 5-7, тогда и будем делать выводы. Специфика моей работы предполагает короткие поездки, поэтому расходу не удивляюсь.
Из минусов еще отмечу наличие всего лишь одного подстаканника (!), неясная экономия…в акценте для примера их было три.
С парковкой проблем нет, пока не было бордюров, на которые я бы не смог залезть:)
Понравились тяжелые двери, фиксирующиеся в 3-х положениях. Погрузка-выгрузка в машину комфортна для всех, включая дите.
В целом, автомобиль пока только радует, надеюсь и дальше будет также.
Достоинства автомобиля
Большой дорожный просвет
Большой багажник
Вместительный салон
Мощный двигатель
Редкий и небанальный на улицах
Недостатки автомобиля
Бестолковая организация багажного отделения
Не очень качественная музыка
Общее впечатление
Лучшее предложение в своем классе по показателям: размер-клиренс-мотор-комплектация-цена! Брать однозначно!
Комментарии
...одной оговоркой — температуру он показывает совсем не ту, что реально в салоне — хочешь, чтоб холодило в жару ставь 17-16, тогда будет все ок, на 18 уже жарковато....
------------------------------------------------------------------
я так понял, что датчик стоит в районе лобовухи. Когда включаешь обдув на стекло, то весь холод идет на датчик . Если обдув со стекла убрать, то климат холодит лучше.
юрик 198414.06.2014ответить
так за сколько взял?