Honda Fit (2002 г.)

Honda Fit (2002 г.)

Автор отзыва: Jekaa Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 1 месяц

Хонда Фит — это мой первый автомобиль. Бюджет был до 300 тысяч рублей, учитывая расходы на оформление и доведения состояния авто до приемлемого в районе 10% от стоимости, начал искать автомобиль до 270 тысяч. Основные требования - иномарка, бензин, двигатель от 1.3 до 1.8, не старше 2000 года, по возможности коробка-автомат.

Среди кандидатов обозначились Toyota (Corolla, Vitz, Platz), Honda (Fit, Civic, Stream), Mazda (Demio, Familia, Premacy), Nissan Wingroad.

Хотелось что то компактное, но в то же время не тесное и вместительное, экономичное, но в то же время позволявшее иногда "отжечь", а так же ремонтопригодное и недорогое в обслуживании. Витз и платз тесные очень, Демио и Фамилия - скучноватые, Стрим, Примаси и Вингроад какие то громоздкие. Королла за такую цену встречалась ушатанная. Остались Цивик и Фит. Все же Цивик машинка хорошая, но то поколение смотрелось старовато, были б деньги, взял бы восьмое поколение седан. Выбор пал на фита, причем 1.5 литра обязательно, т. к. отсутствие крутящего момента на оборотах и лишний ряд свечей движка 1.3 меня не впечатлил.

Пробежавшись по всем фитам Новосибирска, остановился на варианте в сером цвете и полным приводом. 2002 год выпуска. В РФ с 2006 года. С 2007 года владела одна девушка. Машинка не новая, в свое время пострадали передние крылья и бампер, возможно не все сразу, но в целом геометрия кузова была хорошая, лонжероны прямые. Коцки на пластиковом бампере по углам не в счет.

Свозил на диагностику, по двигателю нужно было заменить воздушный фильтр, по ходовке один рулевой наконечник и один передний рычаг (резьба покоцалась). Сторговал на этом всем 10 т. р. и забрал его за 257.

Сразу поменял воздушный фильтр (500), рычаг (5400) и наконечник (1800) в ходовке (оригиналы), еще поставил салонный фильтр (350) (его вообще не было), заменил сгоревшие лампы в заднем номере (по 20 р), один передний габарит и один в стопаке (80). Так же поменял масло на Хонда Ультра 5W30 (1650 за 4 л), заменил жижу в вариаторе HMMF (2400 за 4 л), купил на разборе один ветровик (200) (его оторвали перед покупкой негодяи) и задние брызговики. Поменял свечи на Denso IK20 Iridium (4 шт по 370) - стояли то же Денсо, но не иридиевые.

В машинке нравится салон конструктор (холодильник небольшой перевозил!), малый расход (6 по трассе, 7.5 смешанный), маленькие габариты снаружи (разворачиваюсь, паркуюсь где хочу!), удобная посадка и эргономика водительского места, хорошая обзорность, резвый движок (VTEC это вещь!), вариатор (кто бы что не говорил, при должном уходе - отличная вещь, надежен), подвеска на любителя (кому то покажется жестковатой, но на поворотах едешь как по рельсам).

Недостатки есть, но они мелкие и незаметные :)

За первые 3 недели накатал ровно 1000 км, планирую первую длительную поездку на Алтай скоро, 450 км туда, 450 обратно.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

доберман_54 6 июня 2014ответить

хороший автомобиль, красивый, надёжный и до неприличия экономичный, за свои деньги машина огонь.:smile_4::smile_4::smile_4::smile_4 удачи на дорогах.

доберман_54 6 июня 2014ответить

проставки сам ставил или с ними брал?

гарик 20 марта 2019ответить

Машинка хороша,особенно 4wd .16 диски заходят !!!

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Ducati 696 Monster Юмор это!Что же вы такие толстокожие не понимаете этого.Вот плохо толь…

Лада Веста 1.6веста это полный шлак, сидишь в огромном салоне и козырек тебе в лоб у…

Лада Веста 1.6Вопрос для знатоков "что где когда"))

Renault Arkana Не стоит она этих денег

Лада Веста SW Люди,опомнитесь! Зачем Вы продвигаете французский АвтоВАЗ?Это уже собс…

Renault Arkana После 100 тыс писать будет уже не о чем.

Обсуждение на форуме: