Mercedes-Benz C-класс • 1997 • 225000 км
Всем доброе время суток, заранее извиняюсь за ошибки. В общем, долго не знал я что себе купить, то ли БМВ то ли Мерс, в итоге почитав отзывы про БМВ и Мерсы решился все таки брать мерса, бюджет составлял примерно 250 тыс. рублей. Приехал к хозяину, посмотрел... салон чистый, ухоженный, по кузовине вроде визуально ничего (хочу сразу же уточнить, что мне достался далеко не самый лучший вариант) на диагностику и подъемник машину не загонял, вот в этом то и оказался мой самый как говорится большой косяк! Загнав авто на обычную яму, осмотрел днище, пороги показались очень даже не в плохом состоянии. Не было у хозяина значка на капоте, на кузове имелись не большие жучки, немного поторговались и за 240 я его забрал)
Сел.. завел.. поехал, первые ощущения конечно же приятные, первой что меня порадовало это тормоза, работают на отменно! в дальнейшем при скорости около 180 км/ч оттормаживается очень даже хорошо! ну так вот значит еду домой, пошел небольшой дождик, я к включателю дворника... оп.. я его то и нет! у меня паника)) после чго обнаружил, что все функции (поворот, дворник) находятся на одном рычажке с лева) это конечно же меня немного удивило) в общем с эти разобрался...
прошло некоторое время, загнал я своего мерса на яму и обнаружил, что образовалась небольшая дырочка в районе порога. пригнал его своему товарищу и попросил подварить, тот согласился. Примерно через пару часов он мне звонит и говорит что б я приехал к нему... приезжаю и вижу следующую картину. водительская сторона (днище) почти вся вырезана... его вердикт - оно было гнилое. У меня шок. ну а что поделаешь, надо делать, оставил ему на ремонт)
Вот так потихоньку он мне его подлатал.
ну а теперь что касается его качеств:
Это конечно же комфорт, я не знаю как это описать на словах, но мерс есть мерс, даже в машине возрастом 15 лет ты себя чувствуешь человек! Сидишь а у тебя все под рукой, никуда тянуться не надо, в дороге ты отдыхаешь, у меня на сиденьях имелись боковые поддержки, очень хорошая вещь при поворотах! у меня самая простая комплектация "классик" но даже в ней имеется двух зонный кондей с регулировкой температуры, 4 подушки безопасности, люк, авто подогрев зеркал, авто регулировка зеркал. стекло подъемники только передние были)
Что касается разгона, при двигателе 1.8 и 122 л. с. я б сказал что очень даже ничего, но до 3 тыс. оборотов он туповат) по трассе крейсерская скорость 110 км/ч , что касается расхода, так в этом плане он меня вообще радовал! по трассе на 100 км. 7-8 литров, город 10-11, при моей манере езды, а я люблю нажать на педаль газа, что бы покататься вечер, почти не глуша его, мне хватало заправиться на 300 рублей АИ - 95, (всегда заправлял 95).
что можно сказать про обслуживание этой машины. все что говорят что именно эти мерсы дороги в обслуживание - это бред!
в общем замена масла со всеми фильтрами около 5 тыс. руб.
стойка (лимфердер) 3.200 руб. 1 шт.
шаровая 500 руб. 1 шт.
рычаги в районе 3000 тыс. рублей
подшипник ступицы задней 1.500 рублей.
ну различные резинки стабилизаторов и такую мелочь в расчет не беру, они стоят копейки в районе 500 рублей.
колодки по кругу 3.500 тыс. рублей.
Зимой как то решил дать угла) ну в общем дал на 30.000 тыс. рублей )))
разбил фару, поворотник и бампер покоцал, блок - фара оригинал стоит 15.700 руб лей, я взял конечно же не оригинал за 3.500 поворотник 500 рублей, по моему тоже не оригинал, пару накладок на бампер, от 3.000 тыс. рублей ну и + работа.
так же хочется отметить как работает песка, греет хорошо, дальше второго зимой никогда не включал)
в двигатель вообще не зализал, только протирал пыль и масло менял) кстати масло туда 5,5 литров лезет) как то зашумел у меня подшипник генератора, на станции сказали генератор будет стоить около 5.000 тыс. рублей, я менять отказался, он некоторое время погудел и затих. так я его и не менял. Отдельно предпочтение хочется отдать подвеска, вот что что но она меня порадовала, в какой то степени я б сказал. что она даже не убиваемая! у меня стояли колеса 17 радиус 225/45 по каким только я ямам и кочкам не ездил и ей хоть бы что!!
в общем про эту машину можно долго писать, делиться своими эмоциями, но хочется сказать что кто надумал покупать такого мерса, Вы сделали правильный выбор, НО обязательно при покупке, диагностика полная, подъемник, проверка всей ходовой, днище на наличие гнили или коррозии. кузову особое внимание, на наличие жучков, по двигателю можно посмотреть нет ли где то подтеков масла или тасола, чтоб все зазоры кузовы были ровные!
ну вот на этом наверное и все!)
Всем удачи при выборе Мурзика!))
Достоинства автомобиля
- комфорт
- надежность
- внешний достойный вид
- надежная подвеска
- за 2 года эксплуатации в двигатель ни разу не лазил
- расход топлива по трассе и городу
Недостатки автомобиля
если б не кузовина в моем мерсе, я б сказал, что в нем вообще нет недостатков)
Комментарии
Юрий6730.05.2014ответить
Хорошая машина!Но время своё берёт,у меня 98,пробег 170000 км.Все сайлентблоки надо менять,стоят они копейки,но работа вылезет в пару тройку сотен евро.Буду продавать и брать 204.Отзыв хороший,полностью согласен.