Рено Флюэнс • 2012 • 30000 км
Прошло 2 года как я езжу на "флюшке". Накатал 30 тыс. Впечатления от автомобиля двоякие. Плюсов в авто много, к ним привык и уже не замечаю. Появившиеся минусы немного огорчают, но умом понимаю что идеала не бывает, и что на данный момент рено меня полностью устраивает (если не считать проходимости).
Из поломок: 1) на 25 т. км забарахлил фазорегулятор. При запуске теплого движка, когда обороты поднимаются до 1,5 тыс и спадывают до 0,8 тыс. изредка проявлялся треск. Заменили по гарантии.
2) Заправился как то раз зимой на одной заправке (первый и последний раз). Залил полный бак. Бензин попался паленый. Ниже -20 градусов заводится, а если теплее, то со второго раза. Многие пишут о таком косяке, это чисто качество топлива. Ездил, плевался 3 недели, заводился со второго раза как на жигулях. сжигал бензин, ездил день и ночь. После 2-х баков АИ-98 все встало на свои места. Но к диллеру обратился с этим дефектом, сделали перепрошивку для хренового бензина (на всякий случай). После заправляюсь только на Лукойле (настоящем Лукойле, не франшизном) и только 95-м.
3) На ТО заметили что один болт крепления подушки двигателя был наполовину откручен. (Сборка Москва). Заставил проверить все болты. Оказалось что остальные в норме.
Вот пока и все (тьфу-тьфу-тьфу).
Из минусов: 1) Живой кузов и Скрипучий салон. Чувствуешь себя в иномарке только по новому асфальту. Скрипит потолок. В панели постоянно возникают и исчезают сверчки в разных местах. Ловлю как могу. Скрипит даже замок ремня безопасности.
Когда едешь по грунтовке или разбитому двору, кузов скручивается, огибая все неровности дороги.
2) У щеток стеклоочистителя нет режима "взмах без омывателя", Да и сами штатные дворники - гавно. Через полгода купил БОШ за 1300, но при установке в -5 градусов, крепления сломались. Обиделся и оставил штатные. Через 1,5 года штатные начали разваливаться. Заказал Валео в экзисте, ждал неделю, так и не привезли. Психанул, купил Хайер китайский- гораздо лучше заводских, но жесткие, усилия пружины поводка не хватает чтобы их прижать как положено.
3) Совсем не внедорожник. Пузотерка как и лачетти и фокус. После дождя на грунтовке как корова на льду. По снегу и льду идет как надо. Ни разу не занесло.
4) Ткань подлокотников и сиденья засаливается и плохо чистится.
5) Движок склонен к сопливости. (У фордов и Фольцов почище)
Остальное все как и должно быть в иномарках. (остальное - плюсы, к которым привыкаешь). Особенно хочу отметить:
1) отключение фар и габаритов при выключении движка. Больше не парюсь забыл ли выключить габариты)).
2) Уже вторую зиму запускается с первого раза при -35 градусов без прогрева всю ночь (с 17 вечера до 7 утра). причем стартер крутит не больше 3-х секунд.
3) Подвеска чудная, особенно если машина полностью загружена. Стыки проглатывает. Пустая более жесткая.
Расход от 5,6 литров летом по идеальной дороге, до 10,5 зимой с прогревами и пробками. (Смешанный (не сбрасываю давно) показывает 7,5 л.
Достоинства автомобиля
Много. к ним уже привык и не замечаю. Когда приходится сесть и проехаться на ВАЗе, понимаю все прелести иномарки. )))
Недостатки автомобиля
В основном скрипы, до проклейки пока не созрел: выбор между 25 т. р. и скрипами делаю в пользу скрипов. Скупердяй:))
Не ценится на вторичке. Если продавать, то процесс долгий и стоит дешево. А альтернативы за подобные деньги не вижу. Придется оставить жене, как это делают все знакомые мегановоды.
Запчасти дорогие и ждать долго. Сервис тоже дорогой.
Общее впечатление
Машина (как и все) со своими достоинствами и недостатками. Если брать, то надолго. Лет на 5-6 и ездить аккуратно :)
Динамика и рулежка.
Первый год о динамике не думал. Ездил как на груженом Камазе до 80 км/ч. Не из-за того что плохо тянет, а просто ездил- расслаблялся, получал удовольствие. Часто на трассе забывался и скорость снижал до 70 км/ч.
На 5 передаче 2000 оборотов = 70 км/ч. Передачи короткие. Нужно еще передач добавить или сделать их длинными!
Сейчас я стал немножко психом (видимо 3 года без отпуска). Вожу агрессивно - динамика отменная, если без кондея. По городу езжу 79,9 км/ч, по трассе 109,9. Динамика почти как у приоры:)
С кондеем не едет. На 92-ом бензине холостые обороты скачут от включений кондера. На 95-м не так заметно. Но в пробках, когда тошнишь 5 км/ч, носом клюешь руль, когда кондер включается. На трассе обгон с кондером очень затянутый. Приходится часто нажимать кнопку кондера. Было бы удобнее, если ее перенести на руль:)
Рулится отменно. Электроусилитель очень полезная штука. На парковке кручу мизинцем (вставляю его в отверстие в нижней спице руля), на трассе руль тяжелый. На скорости отрабатывает как положено. При этом в занос не уходит.
Коротко, ясно и понятно. 5 баллов. А то, половина отзыва аля муки выбора, а в конце--все хорошо, недостатков нет. Отлично, вообще написал, многим так бы научится
Автомобиль Рено Флюэнс 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 30000 км.
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ Газель Next Бортовой — Инвестиции. Несколько десятков лет назад, когда отечественные инвестор
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в сфере п
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо
ГАЗ 24 Волга — Не переделывайте её, автор! Весь сок от владения таким авто - в его ау
ГАЗ 24 Волга — Я про БМВ такое слышал... А что вы скажете про 30-летние Мерседесы, То
MBM26.05.2014ответить
Толковый отзыв, без сказочных дифирамбов. Еще бы поточнее как динамика и рулёжка?
Удачи.