Лада Гранта 219050 • 2013 • 16500 км
Купил Лада Гранта в августе 2013 года в комплектации люкс. В принципе существенных проблем, чтоб можно было сказать, что автомобиль подвел меня, не было, поломок неожиданных тоже не было. Однако беспокоят в автомобиле некоторые вещи сразу с нови:
1. Дробный звук и небольшой вой в коробке передач или выжимном подшипнике сцепления (точно никто не диагностирует). На СТО дилера спрашивал, говорят норма, к тому же при разогреве неприятные ощущения практически пропадают.
2. Опять же на холодную, свист ролика натяжителя ремня генератора, обещали по гарантии поменять.
3. Шумновато работает компрессор кондиционера. На СТО дилера говорят это нормально.
4. Работа замков задних дверей не устраивает вообще. Двери открываются с трудом, также с трудом закрываются. На СТО дилера сказали, что эта проблема присуща всем Калинам и Грантам, и она не исправима. Но я встречал Гранты и без такой проблемы, причем в более дешевых комплектациях.
То есть от автомобиля ощущения двоякое: когда утром запускаешь его холодного, думаешь, что ж я за ведро с железяками купил за такие деньги. А когда прогреется и начинает работать тихо, как иномарка, да едет весело, прекрасно, дорогу держит изумительно, то думаешь, что машина то вроде и не хуже, чем даже Логан, Солярис или Рио.
А по комплектации вообще супер. Ни один датчик за это время из строя не вышел. Лампочки перегорали, но пока мало. Ехать на дальние расстояния одно удовольствие, практически не устаю (у меня проблемы с позвоночником). Раньше была ВАЗ-21101, на ней после 200 км усталость чувствовалась, особенно в проблемных местах в спине, а на Гранте ничего не болит.
Еще есть одна неприятность - жесткость подвески. На хорошей дороге она не чувствуется. А стоит заехать на "стиральную доску", то ощущаешь все ударчики и в кузове, и в рулевом управлении, и в панели, и даже в дверях дребезжание и скрип. Что с этим делать не знаю, но вроде в иномарках, даже в бюджетных, это не так проявляется.
По проявлению коррозии у меня вообще проблемы не возникало, но вот наслышан, что уже в 2014 году начинают гнить Гранты 2012 года, не все конечно, но некоторые. Буду ждать, что будет с моим авто через год.
Достоинства автомобиля
Не смотря на все недостатки Гранта и Калина-2 пока лучшие автомобили под брендом АвтоВАЗа, ну на их уровне может еще и Ларгус. Все Приоры и Самары реально Тазики по сравнению с Грантой и Калиной-2, да и старая Калина немножко похуже будет.
Недостатки автомобиля
Недостатки указаны в отзыве.
Дилеры не особенно желают устранять недостатки, плановые ТО проводят не выполняя весь объем регламентных работ.
Пока еще по совокупности показателей все же отстает даже от бюджетных иномарок, а очень хочется, что была на уровне них.
Общее впечатление
В целом автомобиль не плохой, на порядок лучше, чем Приора и Самара, но характерные признаки того, что он сделан на АвтоВАЗе никуда не делись, все осталось как и раньше было, разве качество немного подросло. Если вы готовы смириться с особенностями автомобилей от АвтоВАЗа, то смело можете брать Гранту или Калину-2, это одно и то же, только в разных типах кузова и разной бюджетностью оснащения салона автомобиля.
Комментарии
Большой Хорхе09.05.2014ответить
А на официальных СТО всё нормально. Колёса отвалились? Это нормально. Лобовое стекло вышибло потоком ветра? Это нормально. :smile_1:
Нда, про лампочки тоже интересно. У меня на Хайме и Ховере 1 лампочка в год перегорала, не более.
Если проблемы со спиной, то может давление в шинах скинуть немного, чтоб на гребенке не трясло?
за полтора года владения грантой (с пробегом 58000 км) были заменены лампочки дневного ходового огня (4 шт.- по 80 р. за шт.) и правый опорный подшипник - 265 р.+ развал-схождение 400 р.( попала вода и грязь по осени)... и всё!Да ещё все остальные расходники по регламенту (фильтра, масла, колодки, дворники).
За 51000км на Шкоде Фабия 1.2 , была заменена одна лампочка в левом габарите. ТО по регламенту.
Брал за 460. Простите, но наивный вопрос и смысл понятен.Что лучше, конфетка в красивом фантике за 10р. или какашка в таком же фантике за 5р.? Пытаетесь всем объяснить, что вы правы, так как заплатили меньше, а СМЫСЛ? Смысл и интерес жизни в качестве всего, что тебя окружает.А переплата от Гранты до Шкоды 1.2 небольшая и она того стоит, поверьте мне. Я 28 лет за рулём.
Возможно гранта своих денег и стоит, но это не машина, а шкода УЖЕ машина.Без эмоций, откройте капот и внимательно посмотрите - как всё сделано (конструктивно), какие комплектующие, материалы.А потом откройте капот гранты и сравните.
Олег03.09.2016ответить
162т.км на гранте норма,В ТАКСИ!!!! В ходовой замена ромашек, и задней ступ подшипников ,.всёёё - продал. Купил люксовую вообще класс машина ,много нового ММС,еск-пробуксовка,обогрев лобовухи идр.
Андрей18.09.2017ответить
Гранта реально очень хорошая машина!!!!!
Андрей18.09.2017ответить
У меня Гранта 2013 года комплектация люкс!!!! Очень доволен!!! Комфортная и надёжная машина!!!! Смешно про шкоду читать!!!!))))))) сравните подвеску Гранты и той же Шкоды рапид к примеру!!! Подвеска у Гранты намного мягче!!! А Рапид каждую ямку на дороге чувствуешь своей пятой точкой!!!! Вот вы говорите Калужская сборка)))))) Это же полное фуфло!!!! Посмотрите на Фольксваген поло и тот же рапид одно и тоже только под разным брендом!!!!! Шкоде ещё есть над чем работать!!!!! С её силуминовым движком)))))))))
Шкодник09.05.2014ответить
"...не хуже, чем даже Логан, Солярис или Рио" - и даже не хуже, чем Запорожец, Москвич и Копейка! "Лампочки перегорали, но пока мало" - а сколько долно было перегореть?