Seat Leon (2013 г.)
Автор: Муся
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 2000 км

Полгода назад я начал плавно выбирать себе будущее авто. Примерный список: vw scirocco, golf, bmw 3/coupe, audi a4. За первыми двумя был только один вариант: ехать в москву и тратить нервы на выбор, время на поездки по дилерам с целью проверки. позже уже появились в мыслях bmw и audi, которые можно зацепить в Красноярске, но основная масса, попадающая в ценовую категорию была какая-то слишком домашняя, про внутреннюю комплектацию вообще молчу. да и сами они были 4 х-5 летней давности.

откуда узнал о сеате? трудно уже вспомнить, вроде нашел в интернете картинку, начал копать, что и как. оказалось, что у нас есть дилер, в который я сразу решил сьездить, чтобы понять, о чём речь идет. куда делись все предыдущие варианты, которые я хотел? да они сами из моей головы убежали, мне их прогонять даже не надо было))

в салоне тогда меня встретил Анатолий, который и довёл дело до победного конца, но о салоне расскажу позже, пока только скажу, что его рассказ был максимально грамотно построен не с целью завлечения и скидывания товара, а с целью задействования головы человека. и если человек адекватный, то после выхода из салона у него останутся только вопросы: "какого чёрта я раньше о нем не узнал?", "почему здесь всё так дешево и качественно?"

думал ли я тогда, что буду на нём когда-то кататься? нет. я просто сел в него, погладил руль, посмотрел, выбежал. а всё потому, что в нём есть практически всё. посиди я в нём дольше, я бы просто напросто его захотел, а о таком ценнике я в то время еще только мечтать мог.

после этого начали конфигурировать конкретно вероятный автомобиль, это был 1.4 122 лошади, обязательно светодиоды и комплектация FR, в которой уже есть кожа-ткань, дисплей 5.0" и прочие прекрасные вещи. вобщем уже классно укомплектованый автомобиль.

дальше опять было затишье. я сориентировался по своим возможностям где-то на осень, решил засесть и ждать.

все стекла в моей голове разбились, когда Анатолий позвонил и сказал, что на автомобиль теперь есть большая скидка. НО ДАЖЕ ТОГДА я еще не думал, что заберу его)) я сразу начал отнекиваться, как будто мне его бесплатно отдают, а мне и стыдно.

посоветовавшись с семьей и пораскинув мозгами на все возможные вселенные я решил, что машину надо брать, ведь какой смысл потом покупать авто без скидки в комплектации чуть хуже, если я могу забрать сейчас с топовым мотором и коробкой?

вы не подумайте, что 2014 года леон будет в базовой комплектации за эти деньги. нет. просто сотрудники SEAT делают настолько нагло-поразительные предложения на автомобили предыдущего года, что с ними просто невозможно спорить.

сколько я часов спал по ночам? парочу, может четыре.

сколько я ел? кошка порой больше меня за день съедала))

краткое содержание недели: я работал, приезжал смотреть леон и решал вопросы с оформлением. волнительно ли было? если на самолете, в котором я сидел бы, отвалился бы один из двигателей, то я бы паниковал меньше))

рассказывать решения ситуаций можно бесконечно, поэтому давайте перейдем конкретно к машине и к тем, что мне её передал.

>>>1. Внешний вид.

да, леон и так классная тачка, но без светодиодов его брать это почти также, как брать bmw с передним приводом, импрезу 1.5 литра на автомате (да да и это у меня было), будет хорошая машина, но вы себя убьете, за то, что не взяли эту опцию. это абсолютно другой вид) это фирменная фишка) а кроме фишки это еще и безопасность и удобство, ведь светодиоды освещают всё что вам нужно, и это ведь еще даже без дальнего света. именно с этого и хотел начать.

прорисован кузов игристо, интересно. ты видишь его и понимаешь, что машина нарисована всего пару лет назад (что нельзя о конкурентах сказать, тот же сирокко был нарисован еще в 2006-2007, да, он красив, но время идет, мода меняется, уже совсем другие линии привлекают внимание).

опять таки к мелочам вроде насадок на выхлопные трубы, светодиодов в номере вообще никак не придраться, это всё не нужно доделывать самому, это уже сделано, у машины уже законченный вид.

цвет это отдельная история: он действительно очень яркий. даже ночью эта машина не будет незаметной, даже в самом тёмном переулке, даже без фар)

особенно понравилось, что после дня езды, после дождя и пыли, машина всё-равно выглядела чистой, ну со стороны бы сказали, что её только что мыли.

>>>2. Интерьер.

абсолютно всё в машине на своём месте и максимально удобно. все кнопки выглядят будто привычно, их приятно нажимать аккуратно, а не тыкать. наслаждаться нажатием, так сказать) очень понравилось, что воздуховоды находятся по две стороны от руля: на трассе руки потеют в жару, если правильно направить воздух, то он будет как раз попадать на руки. очень умно.

о возможностях дисплеев я вероятнее всего напишу в БЖ, т. к. функций там бесконечно, все они интересны.

если что-то вы не знаете как сделать, вам будет очень любопытно это узнать самим, не используя даже инструкцию. и у вас это получится, причем быстро)

именно то, что мне понравилось в дорестайловом салоне сирокко оказалось и тут (причем переработанно и в гораздо лучшем виде) — это цифры, которые показывают выбранную вами температура обдува. белые цифры на черном фоне смотрятся отдельно от красной общей подвески и читаемы идеально.

обилие бардачков мне очень понравилось: есть слева от руля, под передней консолью, в подлокотнике, под сидениями и в привычком месте перед пассажиром. ну это рай для человека, который любит всё упорядочить, есть где разгуляться.

да плюсы можно перечислять действительно долго. давайте теперь к материалам отделки: слово "экономия" можете забыть. в этой машине вы не сможете придраться вообще ни к чему. у вас мягкая поверхность на самой панели, у вас матовые кнопки, идеальная цветосочетаемость в тонах всего интерьера, практически отсутствуют глянцевые вставки (и их наличие придает некую фишку салону, как и должно быть), а соответственно салон легко протирать и ухаживать.

"и что, дешевого пластика-то совсем нет?" — конечно есть, рядом с ногами. он именно там, где и должен быть, где можно удариться чем-нибудь или нечаянно повредить. наличие такого пластика скорее радует, ведь машина повседневная, и ты не хочешь видеть около ног белую кожу мамонта, которую даже чистыми руками можно заляпать. так что скорее тут мы имеем дело с грамотно выявленным решением.

про ковши много не скажешь: они маскимально удобны, держат прекрасно, но не выпирают сильно, как гоночные SPARCO или BRIDE, что даёт баланс между спортом и комфортом, то, чего все обычно и добиваются) алькантара воспринимается руками и телом очень приятно, со стороны выглядит красиво, так-же как и кожа с красной строчкой, на которую каждый раз смотришь и вохсищаешься.

обдув для задних пассажиров меня тоже очень удивил, в первый же день пригодился и он реально дул, а не был каким-то выходом какой-то непонятной воздуховодной трубы. поток был не слабее, чем спереди.

ах да, чуть не забыл, сегодня разобрался с голосовым управлением, это какой-то разрыв шаблона) мой голос воспринимается, даже если я говорю тихо. при спорных ситуациях (вроде нескольких номеров у контакта в книжке) женский голос спрашивает, какой из них выбрать. да кнопками уже можно не пользоваться)) у меня в бардачке лежит iPod как музыкальное хранилище, iPhone же подключен по BT и чувствует себя прекрасно, никаких конфликтов, звонки работают выше всех похвал, чувствуешь себя в проработанной машине.

>>>3. Ходовые характеристики

рассматривать движок и коробку можно только вместе, настолько я чувствую уют в этой машине. нет никакого желания постоянно думать о переключениях, достаточно пару часов на ней прокатиться и ты уже понимаешь сколько усилий надо приложить для разгона. а ведь я пересел с механики, и должен был ругаться на автомат. но нет, это DSG7. нового образца, за которую можно можно точно не бояться. в сеате вообще очень много вещей, которые стоят после того, как это опробовали и довели до ума в концерне VW. а не это ли есть путь к идеальным воплощениям? разве может быть что-то лучше сделано?)

рассказ в этом пункте будет короткий, т. к. я прохожу обкатку, за два дня накатал порядка 300 км. а разве можно судить о технической части, когда ты используешь ее на 20-30 процентов?

могу только сказать, что подвеска меня приятно удивила, и не знаю, могла бы ли она удивить меня больше. все мелкие неровности не чувствуются вообще, да и более крупные тоже. но это не значит, что вы едете на мягкой и даже жестковатой подвеске: у леона 1.8 стоит сзади многорычажка, подвеска упругая и в поворотах даже думает о том, можно ли ей наклониться. не для городских поворотов её придумывали, это чувствуется сразу.

чтож, посветим этому отдельную запись в бортовом журнале, после того как поменяем масло.

честно говоря, тяжело собирать мысли, не написал еще очень и очень много, часть допишу сюда, часть буду вносить в БЖ как отдельные записи.

спасибо тебе читатель, что дочитал! надеюсь рассказ чем-то тебе помог. личка открыта для любых вопросов, буду рад.

теперь P.S. о центре SEAT "Гранада":

персонал меня, мягко скажем, удивил. все сотрудники вежливы, честны, приятны (собственно, можно провести аналогию с самим леоном)). всегда рады помочь или что-то рассказать.

отдельное спасибо Анатолию, который меня толкнул на верный путь фразой "леон стоит и ждёт вас" и сопровождал до самой субботней выдачи. причем удивляя меня каждый раз новыми фактами о машине, новыми тогда еще для меня функциями. каждый раз после общения я чувствовал себя пещерным человеком, который хотел быстрее это всё узнать понять и увидеть))

отдельное спасибо Георгию, который проделал не меньшую работу. могу только сказать, что я чувствовал себя в своей тарелке и всегда был рад пожеланиям и наставлениям.

команда у них получилась очень мощная. за всё время ниразу не промелькнула мысль, что ребята что-то не знают или не помнят.

дом моей машины и мой второй дом) даже сам центр оформлен в приятных тонах, в удачном месте.

очень приятно приезжать и общаться узнавая еще больше, особенно когда я приезжаю на единственном в городе леоне FR.))

опять же очень важная вещь: SEAT это еще и площадка для тюнинга, который поддерживает сам производитель) это не только спойлер и бампер, это набор технического тюнинга. прошивки, пружины, амортизаторы. какой производитель вас сможет этим порадовать?

какой еще производитель настолько уверен в своем изделии?

надеюсь этот рассказ заставит вас задуматься, если вы начали засматриваться на SEAT.

Seat Leon (2013 г.)
Seat Leon (2013 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Seat Leon 1.8 (2004)

Купил его случайно в 2006 году, после того как благополучно продал свою Subaru Impreza GT TURBO. Хотелось чего-то примерно такого же быстрого, на ручке, эксклюзивного и нового (в смысле нулевого), так как запарился в субару вкладывать) хотя она отработала все до... читайте далее →

Добавлено: 11 июня 201410489

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 7 мая 2014ответить

отзыв из серии, как покупал авто.

Про машину почти ни чего и нет

ТОЗ 34 11 июня 2014ответить

печально что мужики стали такие отзывы писать. Какой то "блондинистый" отзыв и слегка голубизной отдаёт - огоньки, бардачки, кнопочки.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Chery Tiggo 4 Pontiac то-же ни чего!!!
  • Hyundai Creta Машина говно корейское владею год шестая выскакивает багажник не откры…
  • Chery Tiggo 4 Ты немного не правильно понял.Не просто новый,а китайский новый!В этом…
  • УАЗ Патриот АКП Если этого раньше не было, то почему и нет? Для УАЗа автомат на 6 ступ…
  • УАЗ Патриот АКП Что Вы сравниваете гвоздь с мешком? Зачем? Вы смотрите оригинальные за…

Обсуждение на форуме: