Шкода Йети 2014 · отзыв

Добавил che_guevara 11.06.2014 7

Шкода Йети 2014

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

Итак, почему же мой выбор пал именно на Шкоду Йети? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

Пару слов о комфорте: есть все, что мне нужно и даже больше:) Мощности двигателя хватает, чтобы с легкостью совершать обгоны и комфортно ехать на скорости 130-140 км/ч (можно и выше), автомат DSG переключает скорости легко и незаметно, климатроник позволяет поддерживать в салоне необходимую температуру, достойная аккустическая система Boleo с управлением на рулевом колесе, также добавляет «+» к комфорту авто. После ВАЗа сложно дать оценку головному свету (впрочем как и всем остальному), скажу одно в Yeti лучше на порядок + есть непривычная для меня функция подсветки поворотов.

От приобретаемой машины я хотел комфорта (+ желательно автоматическую КПП) и проходимости больше, чем у легковушки. Считаю, что Yeti с этими задачами справляется на «5». Про комфорт я уже написал выше, теперь пару слов о проходимости: осознанно выбирал полный привод, не считаю его лишним. Во-первых на скользкой и заснеженной трассе полноприводная машина все таки чувствует себя увереннее. Во-вторых живу за городом и зимой на моей вазовской «семерке» приходилось тяжеловато, особенно, когда после снегопада приходилось ехать около 2 километров от дома до трассы и любая остановка в таких условиях могла привести к тому, что кому-то нужно было выходить из машины и толкать ее. В-третьих Skoda предлагает двигатель 1.8 мощностью 152 л. с. только в полноприводной версии, поэтому версия с передним приводом даже не рассматривалась.

Сейчас, после почти двух месяцев эксплуатации, сказать что-то о надежности машины очень сложно. Да и пробег на сегодня составляет около 3300 км, из мелких неприятностей могу назвать лишь царапины на ЛКП (непонятно откуда появившиеся), мелкие сколы на лобовом стекле от прилетевших камней (говорят, что у Yeti слабое стекло, из-за обогрева, скорее всего соглашусь с этим, сколы действительно очень легко образуются), еще появился сверчок где-то в районе водительской двери, который периодически дает о себе знать.

Достоинства автомобиля

Безопасность

Мощный и экономичный двигатель

Просторный салон

Относительно недорогое ТО

Недостатки автомобиля

Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)

Слабое ЛКП

Мягкое лобовое стекло

Общее впечатление

Всем, кто задумался о покупке именно этой модели, хочу рекомендовать одно: достоинства и недостатки есть в любой машине и если Вам автомобиль понравился и он устраивает Вас по всем параметрам, то берите. Здесь главное найти золотую середину между всеми вашими пожеланиями.

Комментарии

MBM08.05.2014ответить

1.2л - общая нагрузка на поршни больше + турбо. Да, наверное не более 100т.

Крендель08.05.2014ответить

епа мать:smile_30:больше мульена денех и всего сто тышь:smile_11::smile_11::smile_11:

kolpis20.07.2014ответить

Больше мульена денех- так там и двигло 1,8-это совсем другой соус и ресурс:smile_1:

Юрий-8221.07.2014ответить

Возможно у 1,8 ресурс больше, а вот автомат DSG надежным не считается, на форумах постоянно жалуются. Кстати, с мая месяца, в РФ вернулись Шкоды с атмосферным двигателем--а это о чем то говорит.

evgeny01309.10.2014ответить

Надёжным не считается 7-ступенчатый сухой коробас, а с 1,8 движком идёт 6-ступенчатый в маслянной ванне, с ним проблем нет. А так-то хотелось бы простой гидротрансформатор и атмосферник хотя бы 2 литра...

Самое популярное