Шкода Йети 2014 · отзыв

Добавил che_guevara 11.06.2014 10

Шкода Йети 2014

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

Итак, почему же мой выбор пал именно на Шкоду Йети? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

Пару слов о комфорте: есть все, что мне нужно и даже больше:) Мощности двигателя хватает, чтобы с легкостью совершать обгоны и комфортно ехать на скорости 130-140 км/ч (можно и выше), автомат DSG переключает скорости легко и незаметно, климатроник позволяет поддерживать в салоне необходимую температуру, достойная аккустическая система Boleo с управлением на рулевом колесе, также добавляет «+» к комфорту авто. После ВАЗа сложно дать оценку головному свету (впрочем как и всем остальному), скажу одно в Yeti лучше на порядок + есть непривычная для меня функция подсветки поворотов.

От приобретаемой машины я хотел комфорта (+ желательно автоматическую КПП) и проходимости больше, чем у легковушки. Считаю, что Yeti с этими задачами справляется на «5». Про комфорт я уже написал выше, теперь пару слов о проходимости: осознанно выбирал полный привод, не считаю его лишним. Во-первых на скользкой и заснеженной трассе полноприводная машина все таки чувствует себя увереннее. Во-вторых живу за городом и зимой на моей вазовской «семерке» приходилось тяжеловато, особенно, когда после снегопада приходилось ехать около 2 километров от дома до трассы и любая остановка в таких условиях могла привести к тому, что кому-то нужно было выходить из машины и толкать ее. В-третьих Skoda предлагает двигатель 1.8 мощностью 152 л. с. только в полноприводной версии, поэтому версия с передним приводом даже не рассматривалась.

Сейчас, после почти двух месяцев эксплуатации, сказать что-то о надежности машины очень сложно. Да и пробег на сегодня составляет около 3300 км, из мелких неприятностей могу назвать лишь царапины на ЛКП (непонятно откуда появившиеся), мелкие сколы на лобовом стекле от прилетевших камней (говорят, что у Yeti слабое стекло, из-за обогрева, скорее всего соглашусь с этим, сколы действительно очень легко образуются), еще появился сверчок где-то в районе водительской двери, который периодически дает о себе знать.

Достоинства автомобиля

Безопасность

Мощный и экономичный двигатель

Просторный салон

Относительно недорогое ТО

Недостатки автомобиля

Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)

Слабое ЛКП

Мягкое лобовое стекло

Общее впечатление

Всем, кто задумался о покупке именно этой модели, хочу рекомендовать одно: достоинства и недостатки есть в любой машине и если Вам автомобиль понравился и он устраивает Вас по всем параметрам, то берите. Здесь главное найти золотую середину между всеми вашими пожеланиями.

Комментарии

MBM08.05.2014ответить

1.2л - общая нагрузка на поршни больше + турбо. Да, наверное не более 100т.

Крендель08.05.2014ответить

епа мать:smile_30:больше мульена денех и всего сто тышь:smile_11::smile_11::smile_11:

kolpis20.07.2014ответить

Больше мульена денех- так там и двигло 1,8-это совсем другой соус и ресурс:smile_1:

Юрий-8221.07.2014ответить

Возможно у 1,8 ресурс больше, а вот автомат DSG надежным не считается, на форумах постоянно жалуются. Кстати, с мая месяца, в РФ вернулись Шкоды с атмосферным двигателем--а это о чем то говорит.

evgeny01309.10.2014ответить

Надёжным не считается 7-ступенчатый сухой коробас, а с 1,8 движком идёт 6-ступенчатый в маслянной ванне, с ним проблем нет. А так-то хотелось бы простой гидротрансформатор и атмосферник хотя бы 2 литра...

Александр22.10.2025ответить

Купил Шкода Йети 2015г.Залил масло ,через 10 дней-масла нет.Пробег 400 км.Что случилось,что делать?

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie