BYD S6 2012 · отзыв

Добавил SuperMelnik 23.04.2014

BYD S6 2012

Вас приветствует китайский автопром))). До этого ездил на Chery Amulet вот и решил дальше экспериментировать с машинами из Поднебесной… Купил машину очень спонтанно (наверно шестое чувство подсказало, что в начале 2013 дороги будут «не очень»). Прочитал случайно тест драйв и загорелся её увидеть в живую (все-таки похож на Lexus RX), но это оказалось не так уж просто… Объездил все салоны – нигде нет, и не знают когда будет. Я не бросил поиски и все-таки нашел. Посидел, пощупал… приятно удивился (учитывая, что это Китай). Сразу же записался на тестовый заезд, но у них не было машин для теста и они сказали ждать звонка. Через недельку перезвонили и пригласили на тест… Машина была уже с пробегом 30 тис. км. Проехался и окончательно убедился, что нужно брать…Забрал машину из салона за 3 недели до Нового Года… Брал в базовой комплектации так как она очень богатая и не сильно отличается от полной…

Основные характеристики: 2.0 бензин (138 л. с./186 н. м), 5 ступенчатая механика, передний привод, 4810 мм. / 1855 мм. / 1725 мм. (длина/ширина/высота), колёсная база 2720 мм., масса 1620 кг./1995 кг. (снаряженная/полная), максимальная скорость 180 км. час., бензин А-92.

Салон: Бежевая кожаная обивка с перфорацией (других у них и нету), резиновые зимние коврики и велюровые летние…Кожа неплохая (думал будет хуже)…Сзади очень много места (нет тоннеля), присутствует подлокотник с подстаканниками для пассажиров.

Аудио система: 6 динамиков (вместе с пищалками), есть выход AUX и USB. Звук в машине очень качественный (хорошая шумка).

Багажное отделение: Достаточно большое: 1084 без сложенных сидений и 2400 со сложенными. Большие отделение для инструментов под полом багажника.

Двигатель: 138 л. с. маловато при массе снаряжённого автомобиля в 1620 кг., но достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Двигатель зажат на нижних оборотах, но если его раскрутить, то можно неплохо разгоняться. По паспорту разгон от 0 до 100 — 12,9 сек. Я уже разгонялся до 170 км. час., машина идет уверенно и комфортно… Кушает двигатель относительно много. При низких температурах (-20) кушает до 13, а так в среднем по городу 10,5 -11. За городом 8-9. Разницы с паспортными данными пока не особо заметно.

Подвеска : Очень комфортная, отрабатывает все ямы на ура. Не качает до тошноты, а правильно пружинит. Машина с салона вступила сразу в бой с нашими дорогами. Я очень доволен подвеской при нынешним их состоянии .

Ходовая: Хоть он и выглядит как внедорожник, но до него не дотягивает. Все таки передний привод. Для езды по бровкам, ямам и выезда на пикник это самое оно, но "в гору он не пойдет"))).Но в плохою погоду и по грязи идет неплохо.

Источник: http://www.drive2.ru/r/byd/426473/

BYD S6 2012
BYD S6 2012
BYD S6 2012
BYD S6 2012

Достоинства автомобиля

Большой и просторный салон (то же могу сказать и про багажник), хорошая обивка салона, хороший звук музыки в салоне, отличный клиренс для города (190 мм.), машина очень уверенно чувствует себя на дороге. Я абсолютно доволен своим выбором.

Недостатки автомобиля

Нет подогрева сидений, автоматический

стеклоподъемник только у водителя, нет подлокотника для пассажира рядом с водителем. И этого нет ни в моей комплектации, ни в топовой. Немного слабоват движок. Аудио система не воспроизводит MP3 (c CD дисков) и нет CD Changer (но это в моей комплектации).

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie