BYD S6 2012 · отзыв

Добавил SuperMelnik 23.04.2014

BYD S6 2012

Вас приветствует китайский автопром))). До этого ездил на Chery Amulet вот и решил дальше экспериментировать с машинами из Поднебесной… Купил машину очень спонтанно (наверно шестое чувство подсказало, что в начале 2013 дороги будут «не очень»). Прочитал случайно тест драйв и загорелся её увидеть в живую (все-таки похож на Lexus RX), но это оказалось не так уж просто… Объездил все салоны – нигде нет, и не знают когда будет. Я не бросил поиски и все-таки нашел. Посидел, пощупал… приятно удивился (учитывая, что это Китай). Сразу же записался на тестовый заезд, но у них не было машин для теста и они сказали ждать звонка. Через недельку перезвонили и пригласили на тест… Машина была уже с пробегом 30 тис. км. Проехался и окончательно убедился, что нужно брать…Забрал машину из салона за 3 недели до Нового Года… Брал в базовой комплектации так как она очень богатая и не сильно отличается от полной…

Основные характеристики: 2.0 бензин (138 л. с./186 н. м), 5 ступенчатая механика, передний привод, 4810 мм. / 1855 мм. / 1725 мм. (длина/ширина/высота), колёсная база 2720 мм., масса 1620 кг./1995 кг. (снаряженная/полная), максимальная скорость 180 км. час., бензин А-92.

Салон: Бежевая кожаная обивка с перфорацией (других у них и нету), резиновые зимние коврики и велюровые летние…Кожа неплохая (думал будет хуже)…Сзади очень много места (нет тоннеля), присутствует подлокотник с подстаканниками для пассажиров.

Аудио система: 6 динамиков (вместе с пищалками), есть выход AUX и USB. Звук в машине очень качественный (хорошая шумка).

Багажное отделение: Достаточно большое: 1084 без сложенных сидений и 2400 со сложенными. Большие отделение для инструментов под полом багажника.

Двигатель: 138 л. с. маловато при массе снаряжённого автомобиля в 1620 кг., но достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Двигатель зажат на нижних оборотах, но если его раскрутить, то можно неплохо разгоняться. По паспорту разгон от 0 до 100 — 12,9 сек. Я уже разгонялся до 170 км. час., машина идет уверенно и комфортно… Кушает двигатель относительно много. При низких температурах (-20) кушает до 13, а так в среднем по городу 10,5 -11. За городом 8-9. Разницы с паспортными данными пока не особо заметно.

Подвеска : Очень комфортная, отрабатывает все ямы на ура. Не качает до тошноты, а правильно пружинит. Машина с салона вступила сразу в бой с нашими дорогами. Я очень доволен подвеской при нынешним их состоянии .

Ходовая: Хоть он и выглядит как внедорожник, но до него не дотягивает. Все таки передний привод. Для езды по бровкам, ямам и выезда на пикник это самое оно, но "в гору он не пойдет"))).Но в плохою погоду и по грязи идет неплохо.

Источник: http://www.drive2.ru/r/byd/426473/

BYD S6 2012
BYD S6 2012
BYD S6 2012
BYD S6 2012

Достоинства автомобиля

Большой и просторный салон (то же могу сказать и про багажник), хорошая обивка салона, хороший звук музыки в салоне, отличный клиренс для города (190 мм.), машина очень уверенно чувствует себя на дороге. Я абсолютно доволен своим выбором.

Недостатки автомобиля

Нет подогрева сидений, автоматический

стеклоподъемник только у водителя, нет подлокотника для пассажира рядом с водителем. И этого нет ни в моей комплектации, ни в топовой. Немного слабоват движок. Аудио система не воспроизводит MP3 (c CD дисков) и нет CD Changer (но это в моей комплектации).

Комментарии

Самое популярное