Citroen C-Elysee • 2013 • 2500 км
Приветствую всех, читающих данный отзыв про Ситроен С-Элизе!
О себе. Водительский стаж на данный момент достаточно небольшой, но за 3 года удалось поездить на разных машинах, так что есть с чем сравнивать. В личном пользовании у меня было 5 машин:
-Ваз 21093
-Ваз 2110
-Иж Ода
-Лада Калина
-Опель Астра
После продажи Калины встал выбор, какую же машину брать, сначала думал взять подержанную иномарку, но как то так получилось, что решился брать новую в кредит.
Началась беготня по автосалонам, тест драйвы и прочее.
Главными претендентами на тот момент были:
-Киа Рио
-Поло Седан
-Хёндай Солярис
-Шкода Фабия
-Шевроле Авео
Ситроены я даже не рассматривал, думал дорого да и народ их не жалует, короче в их сторону даже не смотрел.
Далее немного расскажу про автосалоны, в которые заходил, может быть кому то пригодиться.
Про автосалоны и окончательный выбор:
Киа:
В Тюмени три автосалона Киа, что больше всего не понравилась работа менеджеров, не хотят работать, если и так покупают зачем вообще что то делать, во всех трёх салонах так (незнаю, может я выгляжу как бичуган что такое отношение)))
Сначала машина понравилась всем, только подвеска жестковата, но позже выяснилось множество досадных минусов:
- ДВС с маленьким ресурсом (насколько это чистая правда не знаю, но первые сомнения не заставили себя долго ждать)
-! Обязательная! покупка допов, примерно на 30 – 40 тысяч (по мне так не приемлимо)
-Дорогая страховка (52 т. р. насчитали! Например на ситроен 39 т. р. вышло).
-Очень малое кол-во машин в наличии.
Фольксваген:
Здесь как раз наоборот менеджеры работают отлично, допы не втюхивают, и говорят всё как есть. Не взял поло потому, что понял что не моё.
Шевроле:
В салоне один менеджер на всех, на вопрос можно ли пройти тест драйв мне ответили, что «! зачем вам тест драйв и так хорошая машина!» .Как вобще без тест драйва можно выбрать машину, с этой мыслью вышел из этого салона и больше туда не возвращался))
Хенадай:
Ну тут вобще весело было. На тест драйве со мной были стажёры работавшие около двух недель, и сходу начали обсирать конкурентов Соляриса, мол Рио вобще никакая, все запчасти тестируют сначала на Киа, потом уже лучшие ставят на Хендай, Поло табуртка деревянная, а на Шевроле вобще смотреть не стоит. Солярисс не понравился каким то чересчур пластиковым салоном (игрушечным чтоли), и как ведет себя на дороге (рыскает постоянно)
Шкода:
Желание её покупать отпало как то само сабой.
Ситроен:
После тест драйва Рио, ради интереса зашёл в Ситроен, изначально С-Эллизе понравился внешним видом (брутальный такой). Решил пройти тест драйв (опять же ради нитереса) и влюбился в эту машину, что понравилось:
- Внешний вид
- Управляемость (очень напомнила Астру, а по сравнению с Рио так вобще сказка)
- Динамика (115 лошадей идут лучше, чем 123 у Рио)
- Подвеска (просто улет для того класса)
- Наличие очень нужных опций
-Приборная панель
Не поравилось:
- Немного бедноватый салон
- Шумоизоляция
Так и пришло решение взять именно Ситроен С-Эллизе
Покупка
Обошлась мне машина в 560 т. р.(Комплектация: 116 л. с. МКПП, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, обогрев зеркал, типа климат контроль с экраном, с функцией быстрого охлаждения салона, ПТФ, подогрев стеклоочистителей, магнитола с 4 динамиками, АБС, ЕБД) + страховка 39 т. р.
Эксплуатация
На данный момент проехал около 1200 километров, машин полностью устраивает.
Расход 9,5 литров (для зимы это нормально, например Калина ела минимум 11 литров)
Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной)
Динамика отличная (по сравнению с Опелем)
Подвеска просто блеск))
Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает)
Пока ничего не сломалось, всё отлично.
Комментарии
Enki20.04.2019ответить
Купить в Тюмени Ситроен, нет слов.)))