Форд Куга 2013 · отзыв

Добавил softy 22.04.2014

Форд Куга 2013

Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с.- не понравилось, при "кик-дауне" авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются серьезными рывками, записался на тест Куги-2 (надо ждать когда появится). Жене не понравилось сидеть сзади - сиденья подняты выше передних, маловато места, колхозная серебристая панель управления в центе салона.

Проехались на Тигуане дизеле - понравилось, но двигатель 1,4 литра бензиновый турбо ломается, 2,0 ллитра хорош, но тоже проблемы бывают по двигателю и коробке, дизель - дорого, основная гарантия 1 год! Не берем. Кашкай - отлично, но двух штук было достаточно, нужно двигаться дальше. Х-Трейл 2,0 литра бензин вариатор - отлично, но опасения по поводу длинного "зада" цепляющегося при съездах, и не хватает какой-то изюминки и раскачивается в поворотах, как плацкартный вагон. Тойота РАВ-4 - не смотрим, так как каждые 10 тысяч км общаться с дилером нет желания + рейтинг угонов, шумоизоляция не "айс". Форестер - весь гремит, шумоизоляция "0", "ватный" не информативный руль и цены в 2013 году совсем потеряли "башню", динамику не увидел, с женой посмотрели друг на друга и в один голос: "не хочу!". Митсубиси Аутлендер не нравится и чем он лучше Кашкая + дорогой сервис, угоняемость - не смотрим. Сузуки Гранд Витара - "погремушка", не нравится и не смотрим. Корейцы - зачем платить европейско-японские цены за корейца с заниженным клиренсом... не рассматриваем.

В итоге заключил договор на Х-Трейл и внес предоплату, согласованы скидки и допы, машина в наличии и через несколько дней забираем нашу серо-синюю машинку. Вдруг звонок от форда: Тест-драйв на Кугу 2 заказывали, приезжайте! Приехали протестили - это совсем не Куга-1, нет провала при резком старте, плавные переключения передач - невозможно почувствовать момент переключения, а подключение полного привода тоже почувствовать невозможно - нет рывков, великолепная управляемость, мягкая отработка АБС, шумоизоляция супер, возможно, самая лучшая среди ценовых одноклассников, все 4 секвентальных стеклоподъемника "в одно касание", мелочь, но пойди найди у одноклассников. Салон отличный, торпедо и все ручки управления и сам дизайн в т. ч. аудиоцентра хорош, приятный мягкий пластик. Итог - очень даже хорошо! Но машин-то нет в наличии, а нам в отпуск..., значит не рассматриваем.

Уехали. Поспав пару ночей решение пришло само собой. Обзвонил всех дилеров, нашел машинку серебристую и купил, а жена ждет дома, что приеду на Х-трейле. Говорю: "посмотри в окошко!" Она: "Ё-мое" а где ниссан?" Ну говорю, так получилось... Вот и ездим с удовольствием почти год и, что особенно приятно, нет такой машинки в каждом дворе... Для того чтобы понять все удобства и приятности авто необходимо время и поездить на машинке - тест-драйв этого очень мало.

Всем удачных покупок и правильных решений!

Достоинства автомобиля

Дизайн,

управляемость,

очень "нежное" срабатывание АБС,

шумоизоляция,

секвентальные 4 стеклоподъемника,

клиренс 196 мм,

в салоне удобно, задним пассажирам достаточно места, 2 положения спинки задних сидений,

очень плавный автомат,

незаметное подключение заднего привода,

очень малый расход "омывайки",

обогрев лобового стекла,

очень быстро нагревается салон зимой,

приличная штатная музыка Sony,

хорошее ЛКП,

регулируемый подлокотник

Недостатки автомобиля

После Кашкая не достаточно удобные передние спортивные сиденья, сначала болела спина (нужно привыкнуть), недостаточная обзорность наружных зеркал, проявляется при парковке задним ходом, расположение кнопок стеклоподъемников- хочешь открыть водительское окно, а открываешь заднее пассажирское, не удобные кнопки управления на руле, не удобное расположение горловины для залива "омывайки", не корректно работает голосовое управление форд-синк и плохо понимает имена из телефонной книги

Комментарии

Самое популярное