Лада Приора • 2012 • 15500 км
Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать немного о своей тачке. Брал новую Ладу Приору в салоне, в комплектации "Супер Люкс", то есть ко всему, что в ней было на тот момент, ещё плюс встроенный навигатор (ну, вы сами всё знаете).Д альше буду следовать по местному навигатору.
Опыт вождения небольшой, с 2009 года. До этого была десятка "эМка". Взял Приору, потому что хотел новую, с хорошим пакетом опций, машину. За неимением больших денег под эти параметры подошла только она. На её деньги были впритык, так что на все "допы" пришлось брать кредит. Меньше 140000 рублей не давали. Взял, половину суммы сразу отдал, остальное вернул за полгода. Комплектация - выше.
Впечатлений особо никаких не было и нет. Внешний вид - на любителя, для меня - "так сойдёт". Интерьер, комфорт в салоне и качество сборки то же самое. Динамика, управляемость и тормоза на хорошем уровне, что бы там всякие ненавистники не говорили. Подвеска жёстче, чем на десятке, но для моего стиля вождения самое то. Можно на кочках чуть помягче, и шумности от тряски было бы поменьше, ну да уж какая есть.
Эксплуатирую почти каждый день, в основном до работы и обратно, иногда в деревню езжу (250 км в один конец). Один раз простояла почти 2 месяца, лежал в больнице. После пришлось заряжать аккумулятор - сдох. К сожалению, пробег небольшой (15500 км), поэтому о поломках говорить нет смысла. Моргал "чек", обращался по гарантии два раза, всё говорили, что свечи засорились, рекомендовали сменить заправку. На третий раз еле до сервиса доехал, оказалось, что умерла катушка 3 цилиндра. Вот и все поломки.
Прилетал камушек в лобовое, сразу был просто скол, потом после ледяного утра появилась трещина. Обратился в страховую по КАСКО, одобрили замену. В сервисе Ждал стекло полгода, пока не купил сам, деньги, правда, вернули. Потом попал в небольшую аварию с любителем поездить на красный свет. Погнул угол капота, расколол самую узкую часть бампера, у фары лопнули крепления, молдинги и решётку тоже под замену. Плюс ещё скрытые-передняя рамка, воздушный заборный патрубок. Опять же всё сделали по КАСКО, а через неделю на стоянке ещё какой-то урод лизнул по левому передку. Пока ещё не делал.
Больше ничего в машину не вкладывал, хотя собираюсь затонировать, купить чехлы, покрыть карбоном капот. Обслуживался у официалов, 1 ТО со своими расходниками - 2000 рублей, скоро второе. Ну, а что касается сверчков, жучков и паучков, то все мы знали, что покупаем русскую машину, так что об этом не буду. Вот, пока, и всё. Фотки позже.
Достоинства автомобиля
Мне хватает.
Недостатки автомобиля
Кузов ржавеет, проблемы с обрывом ремня ГРМ (Всё, что волнует именно меня)
Общее впечатление
В целом ездить можно без проблем, по крайней мере мне повезло-ничего не ломается. Всем До Свидания! Через несколько км пробега, может, ещё чего-нибудь добавлю!
Автомобиль Лада Приора 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 15500 км.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - очень занят.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Всестороннее освещение строительной отрасли: Наш информационный сайт о
Hyundai Staria 2.2 CRDi 4x4 — Как решили вопрос ошибки , после снятия 4 ряда сидений , ( если сняли
Mazda 3 — Что-то много ремонта, да еще и умолчал наверно про другие ремонты, ха-
Hyundai Santa Fe 2.2 D — Не нравится вам звук, не обманывайте себя, могут и со стороны косо смо
Toyota Mark II LX80 — ну и не садись в отечественные авто,а как бы локти потом не кусать, де