Тойота Камри • 2004
Перед Тойотой Камри, о которой и пойдет речь в этом отзыве были разные машины. Первые автомобили во владении были производства ВАЗа, 2107, 2109, Нива, но с ними даже сравнивать иномарки не стоит. Далее Была Skoda Fabia Combi 2007 года, и за ней Skoda Superb 2010 года. Но в виду некоторых обстоятельств первую пришлось подарить брату, а вторую теперь эксплуатирует отец. Так что оценивать Камрюху есть с чем.
Решение на покупку Камри было принято при употреблении определенных доз алкогольной продукции с давним товарищем, который в процессе и поведал мне о желании обновления авто, и естественной продажи своей Камри 2004 года. Так как его машину я знал с момента ее приобретения в автосалоне смотреть и искать какие-либо косяки даже не стал. И вот через 2 дня я стал обладателем такого чудо-аппарата как Камри 2004 года с двигателем 2,4 литра и мешалкой.
Конечно после Суперба с его 7 ступенчатым DSG механика показалась возвратом в прошлый век, ну да ладно веселее ехать, не заснешь за рулем. Интерьер салона между тем порадовал, пластик внутри добротный, все на своих местах, сиденья крайне удобные, как любит выражаться еще один мой друг - боярские.
Ну пожалуй пора ехать, атмосферный мотор выдает неплохую динамику и в паре с механикой получается довольно быстро, нет турбо провалов, все как надо. Кстати, прочитав ранее отзывы о "Рогатых" Камри многие пишут что такие машины для размеренной и спокойной езды, но по моим ощущениям, это совсем не так.
Габариты - многим кажутся они большими, так я вам скажу что абсолютно это не так, после Суперба сидя за рулем Камри я вспоминаю Фабию, такую юркую небольшую машинку, которая везде всунется и везде проедет, причем парковаться возле бордюров на "Рогатой" намного приятней чем на прошлых представителях немецкого автопрома, гораздо она выше. А езда на ней просто песня - честно говоря это самая плавная и мягкая машина на которой я ездил, все наши кочки, неровности, ямы, забыты! Я не еду по дороге, я плыву над ней... но есть конечно и минусы такой подвески, так это вхождение в повороты, на более жестких типах подвески они намного увереннее, на Супербе легко входил при 80, на Камри 60 уже подтягивает.
После первого месяца вождения начал обращать внимание на какие-то подстукивания со стороны подвески, и понял- пора заняться конкретно машиной. Поменял: стойки, втулки стабилизатора зад+перед, задние отбойники, опоры, рулевые тяги, наконечники, причем старался не экономит покупал в основном все оригинал. С проблемами стука решилось, едем дальше!
Далее пошла эксплуатация авто по нашим дорогам "жизни" если кто был хоть раз в Волгодонске или ездил по дороге на атомную из Волгодонска знают что это такое. И я вам скажу что эта машина справляется на все 100 процентов! У меня много коллег, которые имеют довольно новые хендаи, кии, фольцы и все плачат от частого ремонта подвески своих авто. Друг за последний год два раза поменял стойки на своем Hyundai ix35, так что я вам скажу честно у нас на РоАЭС выживают только тойоты, причем я еду 110-130, а все 90-100 и то все время варьируют из стороны в сторону.
Около трех месяцев назад как обычно ехав утром на работу услышал жесткий стук, за которым последовал какой то металлический звон, резко остановив машину и подумав что я "приехал" начал осматривать машину... оказалось что у меня отломилась половина витка пружины и все..)) вечером уже заказал пару пружин, три дня ожиданий и вот все как новое, причем заодно поставил новые подшипники и опоры, как сказать чтобы было... В общем за все время эксплуатации менял только масло, заливал оригинальное 5-30 и пару гранат (японские), причем гранаты прозевал сам.
Про колеса. Досталась мне машина на родных 15 колесах и зимней полуубитой резине, после прошлой зимы понял что надо побольше, выбирал между 16 и 17 радиусом, хотел новые но прагматичность и боязнь что убью подвеску (вышеупомянутые наши дороги), на просторах интернета купил комплект колес с альтезы, решил попробовать. Конечно, смотрится машина превосходно, сразу появилась какая то спортивная нотка в дизайне но есть и но... к концу сезона шишки были почти на всех колесах. Вывод таков - большие, красивые колеса никак не подходят нашим дорогам, в начале этого сезона взял комплект новых 16 колес с высокой резиной и езжу улыбаюсь.1
Комментарии