Ездим, жрём бензин, справляемся с ямами...

Добавил А247ЕК 15.04.2014 6

Рено Сандеро Степвей 2012

Машин было не особо и много до Степвея. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ВАЗ-21011, ВАЗ-2121, БМВ 750 1997 г., Шевроле Ввео, и вот наконец Рено Сандеро Степвей. Рено и Шевроле брал в салоне новыми.

Ну а теперь сам отзыв. Пробег сейчас 35000 км, мало для надёжности, много для оценки авто.

1. Двигатель 8-клапанный, насколько надёжный — настолько же и скучный. Ну и само собой очень любит покушать, слава богу, что 92-й. От 9 литров по трассе при скорости 110 и до 16 зимой с прогревами и морозом -32.

2. Коробка. Передаточные числа очень хорошо подобрали, молодцы. Минус в том, что передачи короткие, частые переключения, а иначе этому дижку нормально не вытянуть. (комфортные передвижения только по городу, на трассе обороты за 3000 сильно напрягают и не радует расход)

3. Ходовка. Намного жёстче того же Логана, плюс в просвете чуть большем. Благодаря маленькой базе геометрия весьма хорошая (ни дай Бог, не внедорожник), за исключением переднего свеса. И конечно насколько просто она сделана — так же и управляется. Тут спасибо двигателю - особо не погоняешь. Всё как говорится на свои деньги, ну или почти всё…

4. Тормозная система есть и это не может не радовать. На троечку где-то, колодки живут в среднем 20 — 25 тысяч.

5. Возвращаемся к вопросу, что не на свои деньги. Это даже не внешность, она у степвея как раз довольно симпатичная, это интерьер. Постарались со знаком минус. Посадка — табурет, органы управления не на своих местах. Привык конечно… приспособленец… да и общий вид всего и вся довольно унылый.

6. Обзорность. Терпимо, салонное зеркало куцее, боковые примерно так же. 3+ где то

7. О странностях в виде звукового сигнала на рычажке поворотника, убогих дворников, короткого неудобного сиденья, и спрятанных крутилок климата даже говорить бесполезно. Особенно веселит копка открывания крышки багажника на ней же. Реально анус.

8. За свои деньги радует на 80%

9. Скрипы панелей салона похоже стали нормой для бюджетных авто.

10. Отопление, кондёр на 4

11. На 30000 км заменён по гарантии термостат

12. Лампочки живут в среднем 15000 км

Довольно надёжное, неприхотливое авто, радующее в нашем городе с ужасными дорогами… направления… ну тут в России поймут практически все…

За два года сколов не появилось, хотя и езжу периодически и по трассе. За лакокрасочное — спасибо, удивили.

По городу радует до 100 км пробега. Потом спина просит пощады вместе с правой рукой и левой ногой.

Шумоизоляция… она есть… наверное… в другом авто. Но для бюджетных увы тоже норма.

Итог:

Ездим, жрём бенз, справляемся с ямами, снегом, пытаемся получить максимум пользы друг от друга. Вот такая вот действительность передвижения на цыпочках.

Комментарии

Матвей04.10.2016ответить

зимой расход 16-литров, это вы по пол дня машину греете? я на своей за сто тыщь перевалил и зимой и летом в городе 8-мь

Алексей08.10.2016ответить

И чего у него лампочки горят? У меня за 45 тысяч ни одна не перегорела.Да и на трассе легко летит. Ну бензин конечно многовато кушает

Алексей08.12.2016ответить

Кстати и колодки. При замене колес на зиму попросил посмотреть износ. На СТО сказали еще 45 тысяч проедете на этих

Юрий01.10.2019ответить

Проехал 100000 км кроме термостата ничего не менял. На трассе при скорости 90-100км расход меньше 8 литров.Машина 2012 года.Цена - качество класс.

Гeоргий27.07.2022ответить

Автор - любитель менять машины. Опыта нихера, но суждения уже высокомерные. Сколько штрафов в месяц-то?

Самое популярное