Wroom.ru

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2013 г.)

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2013 г.)

Автор отзыва: Виталий Добавлено: 14 апреля 2014 Срок владения: 1 год Пробег: 15000 км

Не буду вдаваться в подробности мук выбора новой машины, скажу лишь, что было из чего выбирать и на VW Джетте остановился вполне осознанно. Хотя всё же кое-какие подробности поведать надо.

Во-первых, машина выпуска января 2013-го, покупалась в конце апреля того же года. Изначально планировалось заказать хайлайн, но с меньшим количеством пакетов, при этом с механикой и непременно ESP, в синем цвете. Всё бы, думаю, вышло, если бы к моменту заказа (буквально неделю не успел), дилеры перестали принимать заявки на мексиканскую сборку, в связи с переводом производства. Потому полазил-пошерстил и нашёл в поставках ту что есть, в нужном цвете, с пакетом комфорт (о чём сейчас не жалею) и с необходимой мне механикой и ESP, пусть и в комплектации Comfortline. Ах да, ещё смириться пришлось с двигателем 122, так-то я хотел 150.

В общем, сделал предоплату, месяц прождал и уехал из автосалона на новеньком авто. Мексиканской сборки. Не хочу спорить о том, что лучше - их или наша нижегородская, просто я исходил из того мнения, что первые партии нижегородских машин будут с косяками, да и не было там нужного мне цвета. Может сейчас в Нижнем и идентичная хорошая сборка, не знаю. В любом случае лучше немецкой нет ничего :) Но перейдём собственно к эксплуатации, плюсам и минусам данного автомобиля.

Для начала начну сравнений. Многие, сравнивают Джетту с новой Октавией, говорят, что первая морально устарела. Я не совсем понимаю как морально в 2013-14 году может устареть машина 2011-го года. Единственное, что у Октавии реально нового - это платформа MQB. Но, вы не забывайте что сравниваете.

Во-первых, Джетта выглядит свежо, как не крутите. В ней всё на месте. Можно увидеть спереди Поло, а сзади Ауди А4, но сути дела это не меняет - машина не выглядит на дорогах лешим из тайги или пришельцем из прошлого.

Далее, если сравнивать Джетту с Октавией, то надо брать предыдущее поколение Шкоды. Я думаю, что по внешнему виду Октавия проигрывает. По начинке, динамическим характеристикам, на мой взгляд все автомобили данного концерна спорящие между собой в одном сегменте примерно одинаковы, но... Шкода (даже нового поколения), это всё таки больше машина для людей постарше, хотя и очень красивая машина, считаю. Плюс это всё же хэтчедан. И тут вот я хотел бы остановиться на политике ВАГа относительно российского рынка.

В скором будущем появится в продаже Джетта Стайл, мощностью аж целых 86 л. с. Поло для тех, кто побогаче, но хочет побольше, чем Поло. Получит больше салона, но за счёт веса меньше движения. А надо бы всё наоборот. Вот сняли они с продаж в России 150 л. с. Зато есть Октавия 140 и есть новая Октавия RS. Я думаю (можно поспорить), что если запихнуть в эти две машины одинаковые движки, противопоставив RS Октавию Джетте GLI, то вторая расходилась бы лучше - больше в ней спортивности. К слову об устаревшем автомобиле.

Ну и ещё для тех, кто сравнивает. Я могу ошибаться (поправьте меня, если это не так), но Джетту именно со старой Октавией надо сравнивать потому, что они вроде на одной платформе, а новая Октавия это уже по сути своей Пассат, в то время как Джетта остаётся гольф-классом. Оттого и в размерах Шкода новая побеждает, хотя Джетта для своего класса просто очень огромный автомобиль - вы такого не найдёте. Ну и даже в сравнении с предыдущим поколением Шкоды у обеих машин напольная педаль, что я кстати считаю потерей нового поколения Октавии.

Ну да ладно, хватит защищать Джетту и вести сравнения, пора обсудить плюсы и минусы. :)

Из плюсов, как заметил выше - огромные размеры для гольф-класса. Отличный размерами багажник (не забываем, что машина-то седан, а не лифтбек или хэтчедан).

Внешний вид - мне лично нравится, об этом я писал, но тут каждому на вкус и цвет, я мнения не навязываю.

Салон. У ВАГа салоны-то унифицированы, но мне нравится в Джетте, лаконично и всё на месте. Опять же каждому своё. Сверчков именно в салоне вроде нет и в моём случае зазоры подогнаны нормально вроде.

Ходовая. Двигатель 122 для этой машины всё же маловат :) Если я еду один или с одним пассажиром, то хорош, но если уже загружен, то канеш тянет не так. Не понимаю почему такой автомобиль решено было снабжать только таким двигателем у нас - это основная проблема, думаю, слабых продаж (опять повторяюсь). Подвеска сзади многорычажка, неровности отрабатывает хорошо в целом, но конечно комплект для плохих дорог сказывается, в попу бьёт на скорости, чоуж :) Дорогу держит отлично, на движения руля откликается мгновенно, вообще без претензий.

Основные минусы Джетты (не считая движка) как по мне - это шумка. Моторный отсек норм, а всё остальное конечно беда. Это я буду делать сам.

Плюс есть нарекания по стучащим топливным трубкам (надеюсь устранят) и всяким мелочам.

Ну и конечно цена. Если вы продаёте машину с таким двигателем, то не наглейте и не увлекайтесь сбором бабла за доп. опции. Ну уж раз купил, значит знал на что шёл :)

Но лично для меня плюсы всё же перевешивают.

В заключение я хотел бы сказать, что покупай я машину сейчас, подумал бы о покупке новой Октавии, но не купил бы :) Она мне нравится, но у Джетты попка лучше и не представляю я себя за рулём машины, которая как бы седан, а глядь - и хэтчбэк. :) Хотя само решение конечно здоровское.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Polo Sedan Бесплатные бонусы за регистрацию до 200 000 + Бесплатные вращения…

УАЗ Патриот АКП15л/100км был расход бензина и у ГАЗ-67Б и ГАЗ-61,правда с МКП и объем…

Лада Веста SW Привет мои хорошие. Меня зовут Кристина. Познакомлюсь с мужчиной для…

Лада Гранта АМТНачните с нивы в следующем ролике

Volkswagen Polo Sedan А зачем VW выпускает еще и Джету?

КрАЗ 255 Гидроусилитель руля на этом КрАЗе был,даже на 214-том был пневмоусилит…

Обсуждение на форуме: