Мерседес-Бенц Вито 2013 · отзыв

Добавил Vinni 08.04.2014

Мерседес-Бенц Вито 2013

Взял для себя для семьи Мерседес Вито пассажирский 110 CDI 95 л. с. на механике, задний привод. У дилера брал новый, слава богу на гарантии. Думал Мерседес и этим все сказано, даже сравнивать не стал с конкурентами. Но вот не задача, сразу только выехал из салона проявились минусы.

1. не обнаружил датчик температуры двигателя! где он блин, не могу без него! или он только у виано? (хотя я тоже незадешево взял)

2. очень не привычно трогаться, (после фордовских 1.8-2.0 тдси на ручке мерседес просто ужасен) авто хочет переключаться буквально сразу, на маленькой скорости, с первой на вторую практически тут же, очень коротко, совершенно не дает крутить и дергается между передачами, даже глох пару раз короче как на больших грузовиках (но это видимо просто привыкнуть надо)

2.1. скорости включались со скрежетом, ели заталкивал особенно первая и вторая. Примерно в 2000 км пробега пропал скрежет стало все плавненько входить, наверно притерлись.

3. только выехал на дорогу как заскрепела правая сдвижная дверь, думал открыта, вышел а она закрыта, перехлопнул вроде стук пропал. Потом появлялся снова в процессе эксплуатации, приходится постоянно перехлопывать.

4. ужасно скрипит и дребезжит торпеда, но правда только на неровностях, вообще не порадовал пластик, как в ВАЗе.

5. самая главная проблема случилась когда разогнался до 100 и слышу шумную вибрацию заднего, толи редуктора, толи кардана, причем откатал уже 3000 км а она не пропадает, где то между 90-110 км/ч проявляется постоянно, до 90 и после 110 главное а примерно на 100 км/ч вибрация и шум в салоне. Причем что на скорости что на нейтралке, что это такое?

6. нет бортового компьютера, скупердяи эти немцы, обидно взять за такие деньги авто и не смочь ничего посмотреть, ни расход топлива, ни сколько до заправки ни среднюю скорость и т. д.

7. при разворотах когда руль выкручиваешь до самого конца начинает ужасно громко визжать ГУР, причем и влево и вправо, даже стыдно во дворе перед соседями разворачиваться.

8. почему когда включаешь печку на максимум тепла, то из всех воздуховодов идет горячий воздух а из верхнего среднего продольного воздуховода всегда идет ледяной воздух, как из кондиционера?

9. очень тяжелые сиденья второго и третьего рядов, одному не вынуть, приходиться постоянно кого то просить, а третий ряд вовсе не выходит через заднюю дверь так как арки мешают, т. е. только вынимать через боковую дверь.

10. режим ЭКО вообще не радует, задолбал! нафига тогда я всем своим дизелям турботаймер ставлю! что бы этот компьютер в московских пробках мне каждую минуту машину глушил? так и турбину не долго убить, бесит! Благо его можно принудительно отключать.

11. задний привод особенно для зимы ужасен, но я эксплуатирую в москве, поэтому мне не страшно.

12. дубовая, шумная резина Карго, но это вито а не виано.

Дилер на все это говорит обкатай машину сначала и все пройдет, что то уже не вериться в это, просто не удачный экземпляр видно попался... Вот вроде пока все минусы за 3000 км

В целом порадовал авто, надеюсь косяки уж как нить через гарантию может исправлю! Всем спасибо.

Достоинства автомобиля

обзор

зеркала

плавность хода и подвески

зимний пакет

Недостатки автомобиля

пластик

нет борт компьютера и температуры двигателя

шумная резина (только у вито карго)

Комментарии

Самое популярное