Лада Калина 2012 · отзыв

Добавил Халил 03.04.2014 4

После б/у Калины-седана была куплена новая Калина-универсал, 1.4 16-кл с кондиционером АБС и ЭУР 2012 года. Пока ехал с автосалона, сгорел ЭУР — заменили по гарантии на первом и последнем ТО.

Так как машина покупалась как семейная рабощая лошадка, в двигатель заливал Esso 5W 40 в КПП залил ТНК 75W 90 транс — супер отличные масла. При пробеге 30 тыс. км начал посвистовать подшипники генератора, пришлось снять с машины и не разбирая. Сняли шкиф и заднюю пластмассовую крышку и ветеринарным шприцом с затупленым концом промазали подшибники маслом Шелл замена литола, также промазали натяжной ролик генератора, он уже крутился на сухую. Заменил свечи на NGK маде ин япон и также пробовал промазать ролики ГРМ и испортил их сальники, пришлось купить новые Польские оригинальные за 2300 р их найти не просто.

Масло в моторе менял каждые 10 тысыч км, вот беда масло ESSO перестали выпускать, пришлось залить Мобил супер 3000. Проехал 5 тысяч, слышу шум гидриков — проверяю уровень там масло меньше минимума. На пробеге 56 тыс. решено было двигатель переделать под 1.6 16-кл с тяжелой поршневой. Облазил авито, был куплен б/у блок ВАЗ-21124 в сборе за 12 тыс. Розобрал этот блок, оказалось поршни перегреты, а на блоке хон в полном порядке. Повез блок в Белебей мотористу, он померя сказал, блок нормальный и поставили поршни классом больше, было В стало С. Поршни поставили Костромские Мотордеталь, они с покрытием на юбках с противозадирным.

Начали разбирать двигатель калины и сняли ГБЦ в месте с коллектором, сняли масленный картер и масленный насос, он одевается спереди на коленвал, сняли их потому что будет мешать снимать двигатель, не снимая КПП. Как показала практика, очень легко снять мотор, единственная замарочка - это кронштейн на блоке, к ниму закручивается насос кондиционера. Фреон не сливали, насос кондиционера остается на месте вместе с кронштейном. При разборе выяснилось, что на двигателе 1.4 поршни изношены вот и начало масло жрать. Сцепление с завода ЛУК, там не было никакой выроботки, что на диске, что на корзине решено было его оставить.

Итак, собираем все обратно, только на блок 21124 прокладку ГБЦ ставим от 2112 и еще выреза нейтрализатор. По расчетам ГБЦ 1.4 камера сгорания меньше чем 21124 и у нас получаться степень сжатия 10.7 плюс удаленный нейтрализатор и сумме примерная мощность 96 лошадей, но придется перепрошить под евро-2 с одним кислородним датчиком, потому что загорелся "чек".

Машина едет отлично, подхват сразу с низов чувствуется при 60 км/час можно пятую спокойно включать, набирает обороты, только после 4500 оборотов мотор начинает затухать не как на 1.4 с облегченной поршневой. Но я доволен — мотор работает тихо без вибраций, это мой первый опыт переборки. Масло на обкатку залил 10W 40 ЛУКОЙЛ СУПЕР, а после залью синьку лукойла не вижу больше смысла заливать дорогие масла на наше машино, хватить масло и наше за глаза.

Кому интересно можете посмотреть в яндексе видео мое по переделке мотора. ЛАДА КАЛИНА 1.4 16 КЛ ПЕРЕДЕЛКА НА 1.6 НЕ СНИМАЯ КПП. был также поставлена рулевая рейка сборе от калины спорт 3 оборота руля такоеже на грантах управляемость стало на другой уровень эур ничего не трогали

Достоинства автомобиля

Большой просвет, удобный практичный салон

Недостатки автомобиля

Болтает на больших скоростях

Комментарии

Mixer11.07.2014ответить

Нафига брать 1.4 двигатель? Это же хлам! Самый надёжный из ВАЗовских 1.6 8 клапанный от ВАЗ 2108.

руслан30.07.2016ответить

Привет, а коленвал остаётся от 1.4?

Алекс27.08.2017ответить

Движок оборитыстый, мне нравится.

Самое популярное