Great Wall Deer • 2005 • 23000 км
Отзыв о своей рабочей лошадке Deer Great Wall. Далее просто GW или китаец. Сие чудо китайского автопрома юзаю почти два года и кое какое мнение, хочется верить что объективное, сложилось однозначно.
Выбор:
Был сделан за меня. Покупал машину отец, как только я узнал о его намерении - отговаривал как только мог , но свое мнение если появилось у папы - он его редко меняет )) покупал батя авто у своего приятеля. На тот момент GW был в прекрасном состоянии! Ни одной крашеной детали, рыжика или масляного пятна. Пробег 23 ткм. Охота, рыбалка, грибы, блиадки на природе - основные задачи которые ставились китайцу в течении 7 лет эксплуатации.
Первая эсплуатация:
Купив машину, загнали на подъёмник и протрусили. Заменили какие то мелочи по ходовке, фильтра и масло. Столкнулись с первой проблемой. Китайцы очень любят модернизировать и улучшать свои авто - это благое намерение, но делается это довольно безграмотно. Например вин машин не меняется, но на него в программе заказа зап. частей может быть 7 модификаций глушителя, вакуума или троса ручника. Неприятная ситуация, особенно когда в магазине предлагают выбрать на угад... Диллеры предлагают тоже самое. Надо сказать, что диллеры GW Белгород, как это часто бывает - дилетанты и хорошо справляются только с задачами не сложней замены колодок, за бешеные бабки... ну да ладно.
Поставил ГБО, что снизило затраты на топливо. Работает без проблем, немного чувствуется потеря в мощности.
Установил сигналку starline с автозапуском.
ДТП:
На этой машине сложно попасть в ДТП. Ездить быстро она не умеет. Высокая посадка позволяет контролировать ситуацию на дороге. Подрезают редко т. к. Зеркало средней легковушки по высоте достает примерно чуть выше середины двери GW, а здоровенный кенгурятник говорит о том что у тебя будут не слабые повреждения, а у меня ничего.
Но судьба сложилась так, что авария всё таки случилась...
Машина стояла на парковке у придорожного кафе и товарисч на 25 тонной фуре с красивым рисунком Coca-Cola на борту выезжая как будто на жигулях, протащил машинку нашу около метра. Нерное решил, что ничего страшного не случилось и ударил по газам в направлении родного города Орёл... За что был нещадно наказан и выставлен на деньги. В итоге под замену бампер (а он состоит из двух частей) крыло левое, фара и рихтовка двери.
Через пару месяцев стою опять же на парковке, задом начинает сдавать такси. Я сигналю, вижу ноль внимания, успеваю завести даже отъехать немного, но удар неизбежен... Из машины выходит дэвущька и орёт на меня благим матом, дескать я сам в неё только что влетел а она вообще на месте стояло)) спокойно показываю ей на регистратор и она начинает глупо улыбаясь оправдываться! Итог пятнашка с разбитым бампером и Китаец с небольшой царапинкой на кенгурятнике. Предлагаю мировую, расходимся.
Вот такой он китайский автомобиль.
Достоинства автомобиля
Если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему китайцу. Отличная рабочая Лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают ))
простота конструкции и ремонтопрегодность, подвеска реально примитивная и минимум глючащей электроники.
Вместительный кунг (багажгик) отделенный стенкой может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз иточает запах то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы.
За 9 лет нигде ни намека на ржавчину.
Ни разу тачко не обломалась в пути.
Не высокая стоимость зап частей.
Нормальная печка и кондей, зимой жарко, летом прохладно.
Высоченный клиренс, понижайка и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70 см, летом по грязи прёт как танк (резина goodrich)
Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах.
В любой мороз заводится легко даже с автозапуска без ночных прогревов.
Недостатки автомобиля
Крейсерская скорость 100, больше как то в напряг и расход возрастает до 15 литров.
Динамика отсутствует, разгон вялый
Тормоза хреновые, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый супорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит.
Рессорная подвеска подкидывает, но не критично.
Шумоизоляция отсутствует.
Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально.
Нет подушек безопасности ( у меня нет )
Комментарии