Daihatsu Terios • 2008
Надёжный маленький джип! Именно джип, а не паркетник! Так как в отличии от любого паркетника здесь есть рама. Дайхатсу Териос — рамный самое главное, ну и с хорошим дорожным просветом, не хуже (а даже лучше) чем у Тойоты РАВ4. При этом не такой распространённый!
Для бездорожья Daihatsu Terios более предпочтителен, чем РАВ4:
1) радиус разварота
2) мост и ЛСД — проходимость и надежность
3) углы съезды выезда
4) меньший вес
5) 19 клиренс у рав4 и 20 у раша.
4WD у него не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) диффернциала: центральный передний и задний. Центральный дифф блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал. И крутящий момент распределяет 5050 между осями. Без блокировки 40 на перед 60 на зад.
Запчасти и расходники стоят недорого, например, передние колодки — 560 руб, задние — 740 руб (всё японская Кашияма). Как видите, вполне бюджетно.
Комментарии