Лада Калина 2012 · отзыв

Добавил Mixer 05.03.2014 72

Лада Калина 2012

Мой предыдущий отзыв - http://wroom.ru/story/id/12812

Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым дорогам и очень доволен надёжностью и энергоёмкостью подвески. Как-то раз на 80 км/ч попал в большую выбоену, так у меня диск погнуло и шина лопнула, при этом подвеска всё схавала.

Да, соглашусь, что она (подвеска) шумновата, передние стойки издают звук как тенисный мячик о стенки 3-литровой стеклянной бутылки, когда еду по "стиральной доске", но это свойство у неё было с самого начала, вибрации от дорожных неровностей передаются на кузов очень хорошо - это минус. (это тоже было и изначально) Сверчки в салоне живут своей жизнью - сами появляются и исчезают. )) За год застревал в лесу раз 6, выдёргивали меня джипы. )) Люблю я заехать на бездорожье. Наверное Ниву ещё куплю. )) Отдельно спасибо хочется сказать массивной защите картера на которой я к счастью не экономил, она постоянно защищает "калиновские потроха" от моей небрежной езды. XD

Лью 95 бензин Росснефть и Лукойл. Масло испорльзую только Elf, меняю его и фильтра раньше срока каждые 10000 км. Антифриз лью только Sintec ultra. Точнее не лью, а купил на будущее, точно такой же как там и был с завода. Двигатель больше 2,5 тыс. оборотов стараюсь не крутить без необходимости.

Машиной доволен, могу охарактеризовать её так - рабочая лошадка на каждый день. Радует надёжностью, вместительностью, отличной печкой (зимы у нас суровые) и простотой конструкции. Очень практичный автомобиль.

Лада Калина 2012

Достоинства автомобиля

Практичность, экономичность, вместительность, надёжная, энергоёмкая подвеска, простота конструкции.

Недостатки автомобиля

Сверчки, подвеска передаёт на кузов вибрации от плохой дороги. Коробка иногда шумновата.

Общее впечатление

Комфорта в Калине мало по сравнению с иномарками, но практичность на высоте по сравнению с конкурентами. Подвеска живучая по сравнению с иномарками. (это сто пудово!) Считаю, что этот автомобиль создан для наших Российских дорог. Его сильные стороны - практичность и надёжность. Хотя про второе - всё очень спорно и зависит от конкретного экземпляра. Вам либо повезёт, либо нет. Вот так. Таков Автоваз.

Комментарии

MBM28.06.2014ответить

Ну я не сказал бы, что совсем. ходовка норм. остальное странное у Логана... Замечания буквально ко всему.

Mixer29.06.2014ответить

Кстати, посидел я в Калине 2 - тоже какое-то уродство дизайнерское. Пластик выглядит дешевле чем в старой Калине, сзади голова упирается в потолочный выступ (мой рост 176 см), в старой Калине такого небыло. Дизайн передней панели не блещет гармонией в деталях... Первая Калина внешне хоть и проста как пробка, но хотя-бы без явных уродств, со спокойным округлым дизайном. Пусть лучше машина будет скучной и непримечательной, чем выделяться уродством. ИМХО.

Алексей Владимирович 15.02.2016ответить

у меня седан 1.6 8 -ка 2007 год.122 тыс км.машина класс. иномарошники у меня на трассе в жопе.

Большой Хорхе17.09.2014ответить

:smile_17::smile_4:

Alekzander9917.09.2014ответить

сколько восторга!!!!! нравится-катайся, а про надёжность больше не говори, нет там ничего надёжного......... когда бензин прыснет на раскалённый коллектор- не позавидую. Это только диверсант мог придумать топливную магистраль из пластика. Про печку смешите вообще конкретно, товарищи, вы раньше на троллейбусе ездили??

Mixer17.09.2014ответить

Я пишу то, что вижу и чувствую рассекая на Калине. Не более того. Я адекватно отношусь к этому автомобилю не преувеличивая и не уменьшая его достоинств/недостатков. Пишу про конкретно свою машину как есть. Магистраль там металлическая, фотку позже скину. Печка правда очень хорошая, в -25 могу ехать в одной майке и при этом будет жарко. Это правда так. А ещё правда, что подвеска живучая. Слыхал, что на ранних Калинах она была мягче и что опорники как залупа вспучивались, но на более поздних версиях эта проблема была решена. Может быть вам не повезло с ВАЗом по этому вы считаете мой отзыв неправдивым, но я как раз и подчёркивал тот факт, что Автоваз - это лотерея, наверное, как и многие другие марки которые собираются в России. Вам может не везло с ВАЗом, а мне, похоже, повезло. Вот и всё. Восторг особый я не испытываю, но и ущерба тоже не ощущаю. Нормальный практичный жоповоз за нормальные деньги. Не более того.

Alekzander9919.09.2014ответить

буду благодарен, если сделаете отчёт о замене топливного фильтра тонкой очистки, с указанием времени на затраченную операцию!!!!!!!!!

Товарищ Бендер09.11.2014ответить

А что там не так с топливным фильтром? Поддомкратил заднее колесо, лёг рядом с машиной, справа у задней двери, нормально дотянулся до фильтра, клипсы отжал, фильтр снял, новый поставил, шланги одел(только чтоб клипсы до щелчка зафиксировались). Неспеша пять минут.

Mixer21.09.2014ответить

Вы так нервничаете как будто я не об автомобиле отзыв накатал, а о вас. :smile_7::smile_15:

Alekzander9922.09.2014ответить

фотографии давай неси топливных шлангов, посмотрим какие они у тебя металлические....само спокойствие

Mixer23.09.2014ответить

Как руки дойдут - так сфоткаю и выложу, но а если вам так не терпится посмотреть, не забывайте, что мы живём не в каменном веке, на дворе 2014 год - эпоха интернета (знаете такую штуку? Мы сейчас как раз в ней сидим с вами.) А ещё есть поисковые системы, например Яндекс, Гугл... Знаете такие приблуды? Они очень жизнь облегчают любопытным людям.:smile_4::smile_27: Так вот, в поисковой строке забиваете "топливная магистраль Лада Калина фото" и наслаждаетесь прекрасными видами потрохов отечественного автопрома. Вы так гневаетесь как будто я размазал по асфальту вашу собаку... :smile_27:

Mixer23.09.2014ответить

Лучше посмотрите на фото как моя бибика смачно на пеньке висит в лесу. По моему прикольно.:smile_17::smile_23: Меня в тот день друг Нивой вытаскивал. Было весело. :smile_2: Знаете как бывает - заезжаешь в лес свежим воздухом подышать, птичек послушать и порой так увлекаешься, что напрочь забываешь, что не на УАЗе приехал... Но об этом, как правило, вспоминаешь когда уже пора за трактором идти... :smile_2:

Mixer23.09.2014ответить

:smile_19::smile_32::smile_27:

Alekzander9907.10.2014ответить

сегодня сломалась катушка зажигания на ладе калина 1,4 16кл. Поехал в магазин, а там говорят нету. Разговорились с продавцом, рассказал мне что расходятся быстро очень, не успеваем завозить,.......... и эти двигатели не ремонтируются, нет поршней в продаже вообще

Mixer14.10.2014ответить

1,4 движок на Калинах дерьмо то ещё, зачем его брали? Надо было с 1,6 8кл. брать. Самый надёжный.

Товарищ Бендер09.11.2014ответить

Точно! Только зазоры ВАЗ на нём рекомендует делать плюс 5 соток, 0,25, 0,35мм.

фарук02.01.2015ответить

Почитал Ваши комменты и понял, что нет лучше калины 1 с 1,6 8кл.:smile_1:

mars85109.11.2014ответить

кто бы что ни говорил в сторону нашего автопрома, а :smile_4:машина класс!

Mixer10.11.2014ответить

Конструктивно Калина, как и 8ка автомобиль хороший (как рабочая лошадка), просто собирать их надо не кривыми руками, тогда ни чего сыпаться не будет и машина долго прослужит. Ведь проблема наших ВАЗов не в плохой конструкции, а в качестве сборки. 8ка советской эпохи была очень хорошим автомобилем. И ни чего в те времена в ней не сыпалось.

Гость02.01.2015ответить

На счет комфорта, то люксовые модели Калины обходят 80% иномарок вдоль и поперек!

сергей09.01.2015ответить

машина классная,никого не слушай.топливный фильтр за 5 минт меняется.топливная магистраль метал.у самого калина 150 тысяч пробег и на зоводской (живой) подвеске до сих пор,хотя лежачие полицейские прохожу на 80 км.по ремонту пока только расходники и термостат поменял за 200 рублей.машина реально тёплая (до минус 35) и заводится в -40 с пол оборота,живу просто в сибири и знаю что говорю.машин у меня было около 20 и не только русские,но эта оставила только хорошие впечатления.

сергей09.01.2015ответить

и калина собрана очень хорошо и качественно(я про кузов)зазоры минимальные в сравнении с приорой и двери закрываются как на японце.и проходимость у неё не плохая.в основном их критикуют те кто не ездил на них.

Mixer09.01.2015ответить

Вот и я говорю - тачила за свои деньги вообще отличная. 2 раза зимой боком колеса в бардюр врезался на скорости около 20км/ч, гнул диск, а подвеске вообще по барабану. Как танк. Пусть машинка шумновата, но надёжность ходовой удивляет постоянно.

сергей10.01.2015ответить

ну бюджетные японцы не особо тише.фит,витз,демио.такой же пластик деревянный и такой же шум в салоне.и масло так же жрёт,аж плюётся любой японец после 200 тысяч.и мотор милионик это миф.

Валерий06.02.2015ответить

Прочитал про Вашу калину, У МЕНЯ ТОЖЕ такая же.Очень рад, что не слушаете мнения других,машинка на самом деле супер и тёплая и удобная, а насчёт парканутся в ограниченом пространстве - это просто чудо какое то - в любое место.Была 10ка наездил 250000 - поломок было очень мало - отдал сыну , после калины на 10ку садиться ой как не охота!

Гость07.02.2015ответить

Многие удивляются купив Ладу Калину, что машина то отличная! Но почему ее ругают? А ругают ее те кто на ней ни разу не ездил.

Александр 21.02.2015ответить

Это точно

Mixer07.02.2015ответить

Скорее всего срабатывает тот факт, что по началу, когда Калину впервые стали выпускать (с 2004 года) она действительно сыпалась прямо с первых тыс.км. и продолжалось это довольно долго и она уже успела заработать себе плохую репутацию. Однако в последние годы качество пришло, но народное недоверие осталось... Сегодня это уже нормальная бюджетная рабочая лошадка, вполне удобная, только немного шумноватая.

Антон07.02.2015ответить

Я еще сильнее диск разбивал и тоже ходовке хоть бы что!

Mixer07.02.2015ответить

На фото с гнутым колесом не видно, что оно всё восьмёркой, видна только вмятина. А колесо восстановлению не подлежало уже. Подвеска у Калины реально очень надёжная для машины такого класса, кто бы там чего не наговаривал.

Медленный09.04.2015ответить

Жена накатала 150 т.км на Калине и продала, и опять купила Калину. У меня Гранта, у сына Гранта. Машина сама не ломается, её ломает "водятел".

Mixer09.04.2015ответить

Медленный, пожалуй, соглашусь с вами. Как к машине относишься - так и ездишь.

Медленный09.04.2015ответить

У меня есть ещё "девятка", мотор 1988г.вып. Блок не точил, "колено" не шлифовал, расход масла за 10 т.км., где-то 800-1000г. Пробег за 500т.км. Поршни менял два раза, последний раз в 2011 году. Расходники естественно менял, всё надо делать во время, а не "утюжить" пока "песец" не настанет.

Mixer09.04.2015ответить

Я так и делаю - всё ТО вовремя, масло каждые 10 тыс. км меняю. Надеюсь поживёт машинка подольше. Когда движку конец окончательно придёт, думаю, новый куплю (движок). Не буду тачку продавать скорее всего.

Евгений Mасцеев09.09.2015ответить

Что-то за помпу не пишите, наверное она на "Калине" вечная....

Mixer09.09.2015ответить

Какая помпа?

Mixer15.09.2015ответить

Вы имеете в виду водяной насос? Лейте в тачку дорогой антифриз, вовремя меняйте жидкости и насос проживёт дольше. А то льют люди в тачку всякое говно или вообще воду вместо антифриза (летом) а потом проблемы начинаются....

Mixer09.09.2015ответить

Вы где свои тачки покупали вообще?

Игорь16.01.2016ответить

Согласен с отзывом я на калине своей езжу7 лет тоже хетч с дигдвигателем 1.6 8 кл и менять пока не охота за это время ни разу не подвела и по лесам и полям на ней ездил и по горам довольно проходимая для легковушки расход топлива на трассе 5-6 литров на сотку а в городе где-то 8 а вот в горах 18 наверно блок управления двигателем не зарограмирован на такой режим. По поводу удобства крупному человеку вполне комфортно на ней можно что называется за один присест проехать 800-1000 км не особо устав . Приделал рейлинги с попереченами перевозил по городу и на дачу диваны шкафы холодильник в общем калину ругает тот кто на них не ездил. А обхаеть любую машину можно Топ гире обхаивают машины которые и по 100 000 баксосов это больше вопросы конкуренции и пропаганды сейчас производителям выгодно делать одноразавые не ремонтопригодные машины и кузовам рестайлинг делать чтобы спрос не падал.Так что с б/у иномаркой можно попасть на конкретные бабки из-за понтов. А на Калине просто двигаться нормальная рабочая машина на каждый день

Александр 43430.01.2016ответить

Реально хорошая машина на каждый день,пробег 43,5 т км затраты только на бензин и расходники (масло,фильтры) из доп.приблуд установил БК-Штат,парктроник,новигатор,регистратор (3 в одном) ,но это все понты.Отличная игрушка для больших мальчиков. Были всякие машины,стаж почти 40 лет

волгарь23.04.2016ответить

Цитата: Доволен я короче. Естественно рекомендую её к покупке для всех тех кому практичность и неперхотливость важнее понтов. ДА ТУТ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ШАМПУНЯ ХЕД ЭНД ШОУЛДЕРС!!! :-)) А так отзыв неплохой, автору респект.....

Mixer26.04.2016ответить

)))) Только сейчас заметил, что про шампунь написал. ))))) Извиняюсь. =) Имелось в виду - неприхотливость. ;)

Сергей05.07.2016ответить

Калины ещё небыло,вот хочу попробовать.Была 99 куплена 2002гновая,инжектор,сейчас сестра ездит.У самого дажетта5,хочу продать и взять калину б/у.Зачем платить больше!?

Хрюн Моржов28.08.2016ответить

Калина нормальна машина.

Плюс минус11.09.2016ответить

Извращенцы, на короткой калине толпа мужиков едет в лес толкать... Нет не гавно толкать, а гири толкать... Все равно извращенцы

Михаил 12.09.2016ответить

Плюс минус, если бы не интернет, вот хрен бы ты свои слова публично вообще где-либо озвучил. Поверь.

Сашок22.09.2016ответить

У меня был хетч 2006 года. 100 000 км. Масло и бензин, свечи, фильтра- вот все расходы. В 2010 году акком купил - морозы за 30 два месяца в Самаре стояли. В 2011 универсал купил. Датчик спидометра, блок сигналки сменил( задние двери перестали закрываться с ключа)-по гарантии до 2 ТО. Дальше масло , бензин, свечи, фильтра...Рутина. 100 000 км. Теперь по трейд-ину Х рей взял. Посмотрим что будет.

Василий05.10.2016ответить

За 2,5 года пройдено 175000 км, весь ремонт-это замена расходников. Считаю что свою цену отрабатывает на все 300%. Вообще странно читать отзывы о Калине которые пишут владельцы импортных "пузо тёрок".Кто не ездил на калине пусть завидует "МОЛЧА".

Руслан05.01.2017ответить

Всем привет! Почитал отзыв и комментарии,за отзыв "5". Сам езжу на калине-универсал 2012 года выпуска 1.6, 8 кл. В отзыве верно замечено, что тачка обычная работяга, только вот на моей калине топливопровод пластиковый, и мало того,была проблема с ним,перетерся о тросик сцепления. Купил от гранты,подходит (ну та часть,которая как раз рядом с коллектором проходит "Г"-образная). Так что по этому вопросу, думаю, спорить бессмысленно. Ремень ГРМ порвался на 70150 км на трассе зимой, гранату одну внешнюю слева заменил. Пока все поломки, пробег 100000.

коля 16.03.2021ответить

Всего оин раз ремень порвался.Не скромничайте. Клапана меняли?

сашок22.03.2017ответить

Да нормальная машинка.Если денег на другую новую не хватает.Была 1,4 универсал,два года ездил.Плохого ничего не скажу,но подкопил и взял мазду сх5.Хотя это уже другой разговор.

андрей калина 1607.06.2017ответить

очень плохая доводка машины с завода делают лишь бы выпхнуть за ворота купил машину троила при регулировки клапанов были очень удивлены как она воообще работала такое впечатление что их вообще не регулировали с завода перетянут ремень грм ну и дилеры постарались после антикорозийной обработки не все заглушки были поставлены на место а вообще это пожалуй одна из удачных моделей автоваза

Влад03.07.2017ответить

Согласен полностью с автором. У меня Калина универсал люкс 2013 г. Коробка тросовая, двигун 98 л.с., 16 клапанов. Пробег 47 тыс. км.В кармане - 2 поездки из Краснодара в Челябинск,Крым, Ростовская и Владимирская область плюс практически ежедневные поездки по городу. Если все ТО проводить, то проблем нет. Понты меня, как и автора, не волнуют. А покататься без проблем люблю. Просто мне Калина подходит, по моему характеру.

Sheepers30.10.2017ответить

Хороший журнал. Автор продолжай. Сам езду на 11173 2010 года.

Пробег конечно далеко не такой. Больших проблем нет. Расходники, двигатель стеклоподъемника . Заправляю 92-м.

Mixer20.01.2018ответить

Sheepers, да, скоро добавлю отзыв, всё руки не доходят. Уже 260000 проехал, есть, что рассказать. )

александр20.01.2018ответить

отличное авто!после опеля астра1999 я не нарадуюсь!

александр 20.01.2018ответить

калина 2006г и денег на обслуживание в 5раз меньше уходит...начиная с масла...и тд

сергей07.04.2018ответить

была у меня четырка,затем "калина" , четырка 76 лошадей,вяловатая но зато расход по трассе 4.7л/100 км. "калина" нормальная бибика,довольно надёжная,но комфорта ноль...это я понял когда пересел на "иномарку" бизнес-класса,небо и земля,так что выбирать нужно с умом,главное выставить приоритеты(не путать с "приорой")но теперь я с бизнес-класса не слезу...увы комфорт и удобство взял верх!

Михаил 08.04.2018ответить

сергей, ну, вы ещё с Роллс-ройсом бы сравнили. ) Надо с прямыми конкурентами сравнивать, аля - Логан, Сандеро...

Андрей 26.08.2019ответить

Была "четырка" , была "гранта". На пятый год и та и другая начала ржаветь и "волдыри" где ожидаемо и неожидаемо. Больше никто и никогда меня не убедит брать "унивазы - унитазы". Мало средств - понятно. Купил Киа - Рио. И за 50000 пробега ничего не заскрипело , лампочки не перегорели и ржавчины ещё минимум лет 10 не будет. Посмотрите , а ведь Солярисам первым уже 10 лет.

Алекс12.08.2020ответить

РЕБЯТ,Вам реально повезло!На 06 до 75ткм особых проблем не было. Взял хэчбэк 10года с нова.Реально за-ли клапан заднего хода-текут!Уже 2 раза отказывал датчик оборотов. На трассе упал спидометр, но слава Богу электроруль не свазан( была инфа , что руль болтался).У МЕНЯ ОЧЕНЬ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА.Поймал колдобину-левая опора лопнула,до гаража 3км доехал осторожно.В остальном-за эти деньги это больше чем машина!Ездил на разных ино( друзья крутые давали прокатиться).Для мужика с хозяйством тележка в самый раз! Тоже возил все и под крышу,пни ловил пару раз.Помпа летит,если ремень перетянуть, печальный опыт есть.Машиной доволен Спасибо за описание большого пробега,учту PS: хаят или криворукомозглые или кто не ездил.

Самое популярное