Wroom.ru

FAW V5 (2013 г.)

FAW V5 (2013 г.)

Автор отзыва: Юрий Добавлено: 3 марта 2014 Срок владения: 6 месяцев

Wroom.ru

При выборе нового авто выбор пал на седан FAW V5. По цене (395 тысяч рублей) он занимает положение выше «Гранты», но ниже «Логана» и «Соляриса», и при этом уже на старте предлагается с кондиционером и полным электропакетом. Подкупала репутация FAW как крупнейшего и старейшего китайского автопроизводителя, 4 года (или 100 тысяч км) гарантии, а также (даже в большей степени) платформа и лицензионный двигатель от Toyota Yaris первого поколения.

Уже при первом знакомстве и экспресс-тесте «Фаушка» произвела впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Она не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне приятно удивили. Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте - полная тишина). Ещё про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят даже "кастрированный" МП-3 формат.

Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади - не в пример "Солярису". Панель приборов (от VW Polo - один в один) с гламурной голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л. с. обладают довольно заводным звуком, а сама машинка довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лёгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лёгкостью.

Заводилась «Фаушка» после трёхнедельного стояния в гараже при -15 без проблем - несмотря на 45-амперный аккумулятор. Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включённой печкой выходило и 10.

Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о «китайцах» в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия. Немало таких у нас уже бегает и в такси.

А теперь - минусы:

1) После капризной прибалтийской зимы было пройдено "нулевое" ТО. Звук мотора стал тише, а вот лёгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло.

2) Салон достаточно просторен для четверых - но с оговоркой: сзади высокие (180+) пассажиры упираются головой в потолок.

3) Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом.

4) Кнопки д/у на ключе какие-то дистрофические, почти сенсорные: реагируют даже на случайное задевание через одежду в кармане. Сейчас вместо них установлена сигналка.

Хотя пока в целом неплохо. Ну а дальше будем посмотреть :)))

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/faw/v5/81734/

FAW V5 (2013 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

samaralawyer 4 сентября 2014ответить

Автор, как полет? Поделись, интересно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Twingo HeliosПодарок мальчику на 5 лет - что подарить мужчине, подарок руководите…

Лада Гранта 1,6 (87 л. с.)у вас ни какого гимна нет

Лада Нива в то время были задние ремни безопасности? я знаю, что не было.

Лада Гранта 1,6 (87 л. с.)Классика Жигули-это тоже гольф-класс "С",как и пришедшие ей на смену п…

Лада Гранта 1,6 (87 л. с.)Автор а нахрена они эти пот.ручки нужны .Меня они всегда бесили.А для…

Лада Гранта 1,6 (87 л. с.)Нормальный работяга должен ездить на Гранте.Эта машина для него и под…