Лада Калина 11183 • 2006
Купил в августе 2006 г в Элекс-Полюсе в СПб. взял салоновскую гарантию на 5 лет с ТО через 7 тыс км. На первом же ТО заменили оба передних привода, так как не работал дифференциал. С самого начала (и по сей день) на резких кочках стучала правя передняя свеча макферсона (опора). Еще меняли датчик скорости электроусилителя.
Даже при отсутствии люфта в руле и при только что идеально выставленных развале-схождении, хорошей резине, на высокой скорости корректирую курс поворотом руля 2-3 градуса. Связываю это с тем, что суетливый электроусилитель, который после 60-ти должен быть строго электротормозителем, в первые 3 градуса поворота руля всё ещё электроусилитель и она уходит... Конструкторы, поймите, 2 градуса на сотне - это очень много, она рыскает, на девятке у меня этого не было. Девятка же тоже Ваша или всё-таки она от Порше??? С самого начала на 2000 об/мин ощущулась довольно приличная высокочастотная выбрация кузова и торпеды, то есть силовой агрегат резонировал с кузовом. Я снял дополнительную реактивную тягу между коробкой и кузовом, передачи как включались нормально, так и включаются и не выпадают, а вибрация пропала. Зачем такая модернизация???
Хорошее. Кузов довольно крепкий. Те детали, что ставил автоВАЗ получше тех, что на рынке из автоВАЗа же я заказывал. Заказал новый передний бампер (чуток стукнулся, разбил) - геометрия уже не та, пришлось подгонять, заказал левую дверь (поцарапали) - отверстия под петли недосверлены. Мне нравится движок.
Я лью только 95-й евро и только на ПТК, никаих проблем. Даже от системы ЕВРО-2 я тащусь! Выхлоп - просто тёплый воздух! Проездил 20 тыщ, протираешь выхлопную трубу изнутри пальцем - палец чистый, копоти нет. Я уж не говорю о евро-3,4 - этим наверное уже дышать можно. Ребята, не лейте в машины с системой катализации плохой бензин, скупой платит дважды. Оптика не плохая, кузов просторный при малых габаритах. О цене я не говорю, я ж не а заводе покупал, все хотят жить.
Комментарии