Автор: марат

Автомобиль приобрёл в августе 2008 г., проехал 2500 км. Впечатления только положительные. До этого ездил на классике, девятке, праворульных Тойоте Короне и Тойоте Королле, десятке, Шевроле-Ланос 2007 г.

По сравнению с Ланосом подвеска более жёсткая, да и резина низкопрофильная 195/55R 15, испанский Firestone. Во всём же остальном Сеат Кордоба несравненно лучше, выигрывает по всем статьям у Ланоса. Хотя она и дороже на полторы сотни тысяч рублей. За 454 тыс. руб. приобрёл "полный фарш": 2 подушки, АБС, ЭУР, полный стеклопакет, подогрев передних сидейний, противотуманки, омыватель фар, складывающиеся зеркала, подогрев зеркал и форсунок омывателя, иммобилайзер, пакет для плохих дорог, бортовой компьютер.

Багажник большой. Собран внешне очень качественно (кузовные зазоры минимальные), мягкий пластик передней панели. Коробка работает с немецкой чёткостью, не "размазня", переключать одно удовольствие. Сиденья просто супер, профилированные, хотя подушка передних сидений могла бы быть и побольше. Кондиционер и печка отличные, машина очень тёплая. Дорожный просвет, конечно чуть меньше чем у Ланоса или "десятки", но достаточный. Самое главное - отличная управляемость и классные тормоза. Руль острый, машина рулится очень точно и уверенно, доставляет истинное удовольствие от вождения (даже стал быстрее и увереннее ездить).

Двери открываются очень широко, посадка-высадка удобна. Для города Кордоба идеальна: шустрая и влазит в любую щель, хотя длина чуть больше, чем у десятки и Ланоса. На трассе мощности 85 л. с. хватает вполне, более устойчива и управляема чем Ланос, а в прохождении поворотов лучше него на порядок. Дефицит места в салоне ощущается только сзади (если спереди сидят высокие люди). Шумоизоляция достойная: двигателя почти не слышно. При закрытых дверях и окнах, звуки извне (и запахи) в салон не попадают.

Внутри машины много фольксвагеновских деталей, что внушает уверенность в их качестве и долговечности. Из-за высокой (задранной) кормы обзор назад затруднён, но зеркала очень информативны, хотя боковые сильно всё отдаляют. Если верить компьютеру, средний расход 92-го бензина в городском "пробочном" цикле 9,2-9,7 л. На трассе показывает около 6 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит мотора ещё уменьшится.

В целом, машиной очень доволен. В нашем городе моя Кордоба единственная, внешний вид очень гармоничный и даже "борзый", "средиземноморский". Сзади похожа на Мазду 3 седан, только поуже. Многие увидев на дороге, оборачиваются. Подходят, интересуются, что за новинка автопрома появилась. Очень удивляются, узнав, что модель выпускается уже седьмой год. Кордоба имеет общую платформу с "Ибицей", "Поло", "Фабией", однако, внешне она намного более "мужская" и смотрится "классом выше", чем они, а потому, надеюсь, будет более ликвидна в будущем.

Ещё один отзыв о модели:

Seat Cordoba (2008)

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. В 2010 г.,... читайте далее →

Добавлено: 2 октября 20089964

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

romaalt 7 марта 2018ответить

Отличная машинка!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Mitsubishi Pajero Sport Дизель долго искал и купил -спорт, не доволен, коробка дергает, масло жрет,…
  • УАЗ Профи Тот же фермер, только в новой обложке. Им надо было не внешность, а ко…
  • Renault Duster Есть альтернатива. Про Форик читайте выше. До ляма - сегодня это 13-14…
  • Renault Duster Альтернативы Дастеру нет.!!!А у кого лям заволялся,выбора до х.....
  • Citroen C4 Sedan Если противно брать тогда бери Весту за лям триста и ремонтируй всю…

Обсуждение на форуме: