Toyota Funcargo • 2002
Я Владимир, из Ижевска. Машина - Toyota Funcargo, двигатель 1,3 л, расход 9-12 л. На фунтике я езжу почти целый год, это моя первая иномарка. Купил я его по рекомендации соседа, у него тоже фунтик. И мой папа тоже купил себе фунтик, но после меня.
Изночально я хотел купить Форд Фокус в кредит, но меня отговорили, поскольку у меня грязная работа. Я строитель-ландшафтник, летом очень много объектов, приходится эксплуатировать бедного фунтика на полную катушку,
как правило объекты все за городом. Приходится перевозить и людей и инструмент. Лопаты, вибропилту, сварку, швабры и всякую другую утварь. Раз в неделю с одного объекта на другой. И всё это надо делать быстро.
А теперь о машине. Манёвреный юркий минивенчик, ездить одно удовольствие, салон большой воздуха много, сиденья очень мягкие и высокие, что очень удобно ездить на дальние растояния. С семьёй ездили с Ижевска в Рязань за 1000 км на свой страх с маленькими детьми, сыну 1,9 г., дочке 0,7 года. Дети почти не капризничали и я сам не очень устал ехать. Скажу прямо, езда по городу с правым рулём очень идеальна, но по трасе особенно после Казани с плотным потоком фур тяжеловато. Умашины тёплый салон, хороший обзор, низкая посадка, что чревато, если собачка на ходу попадёт под днище. У меня их было вроде две, т. е. померли и три птички.
Что ещё сказать? Конечно после такой эксплуатации машина ушаталась в хлам. Я на ней гонял постояно, ни одна машина в пригороде меня не обгоняла кроме меринов, рвал с перекрёстка. Городской режим 60-120 км/ч, траса 140-160, постянно развивал 170 км/ч. Скорости не чувствует, динамична, влетает в повороты.
Впоследствие активной эксплуатации от ветра сдуло задние фонари сигналов, весь капот обстрелянный камнями, ушаталась вся подвеска, даже стало греметь, зашумели гидрокомпнесаторы в движке и помялось днище машины, так больно на него смотреть, по неровной догоге надо ездить очень акуратно. Но терпения не хватает, когда горит работа.
Я с ней ничего не делал кроме замены ремня гидроусилителя и расходников, за 40000 тыс. пробега менял масло, фильтр воздушный, три раза передние колодки (не ставьте неоригинальные колодки - менее эфективные).
Зато сколько я получил драйва и адреналина, совмещая работу и быструю езду. Конечно, если ездить как мой папа с ней бы ничего не случилось.
Советую приобресть такую машину, особено молодёжи. Мне самому 25 лет. Наша Лада - настоящий трактор после фунтика. Сейчас ни за что не сяду за руль ВАЗа. Теперь мечтаю о тойоте матрикс.
Комментарии